Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 10:21   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Граждане демиоводы! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Только предупреждаю сразу, йа блондинко. Но умных людей послушать хочу. Может быть кто-то когда-то сталкивался с подобной ситуевиной. Опишу все подробно.
Машина Демио 1997 г.в.
У меня из движка подтекает масло. И в последнее время я пропустила время, когда нужно было посмотреть уровень. Просто не так уж давно доливала, где-то с месяц-полтора назад (так быстро оно у меня не утекало).
Так вот в прошлое воскресенье после езды 30-40 минут лампочка на панели сначала чуть-чуть замигала, потом загорелась.
Я, как настоящая блондинка, разумеется, сразу долила тот остаток, который у меня был, не измерив предварительно уровень! То есть я не знаю, на каком количестве масла я ездила.
Долила где-то 300-400мл. Проехала еще совсем немного, история с лампочкой повторилась. Сначала подмигнула, потом загорелась. Купила еще масла, залила еще (в общей сложности примерно литр получился), доехала домой, поставила машину. И пять дней она у меня простояла.
Спустя пять дней поехала на ней снова. Опять же, минут 15 (пока прогрела, пока немного проехала) прошло, снова лампочка мигнула и загорелась. Посмотрела масло, уровень нормальный. Знакомые мужики сказали, раз уровень нормальный, езди. Может сама лампочка сбоит. Или немного давления не хватает, но это вроде как не страшно. Не так много я ездила, машина больше стояла.. Но в результате уже по пути к дому в движке появился дребезжащий звонкий звук. И машина дважды заглохла, когда трогалась с места.
Я ее, любимую, оставила в покое. Потом приехал человек-советчик, который вроде как разбирается, завели, послушали. Машина работает как часы. Проехали, она опять же работает. Лампочка не горит. Он сказал, что это, вероятно, подГлючил клапан масляного фильтра, из-за чего немного упало давление и застучали клапана, но сейчас уже все нормально.
На следующий день я снова на ней поехала.. и первые 30-40 минут все было как обычно. Ни лампочки, ни стуков.
Потом (не знаю, случайно или нет так получилось), но я довольно резко вошла в поворот, машина чуть накренилась, и снова начал мигать индикатор масла и появился тот самый звук.
Домой возвращалась на маленькой скорости и небольших оборотах, лампочка постоянно не горела, а чуть подмигивала, и звук был еле слышен. То есть все это зависит от оборотов.
Что это? масляный насос? Поделитесь мнением.. страшно за свою единственную :-D

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Ужас! Вот поэтому я для себя решил - не брать машину если на ней ездила женщина...
А причин тоже может быть несколько, возможно датчик давления масла некорректно работает, стук вообще ч/з форум не слышно А совет будет такой - на СТО.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Масло-то хоть вовремя меняли или только подливали, считая достаточно свежим?
Спец, конечно, молодец, если бы он еще объяснил, как может подглючивать простейшее устройство и что послужило причиной. И какая связь стука клапанов с давлением масла, если это только не двигатель В5 (объемом 1500).
А вообще, надо снимать поддон, наверно, чистить маслоприемную сетку, смотреть, и вероятно менять, вкладыши коленвала, шейки коленвала, если уже не поздно, разумеется. Если же двигатель В5, то смотреть гидрокомпенсаторы. Можно было бы поговорить о неисправном масляном датчике, но стуки в таком случае не появляются.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

ага, и вообще у меня антифриза нет и бензин кончился...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну начинается.... Вот мне интересно, если бы я не раскрывала карты и писала бы от мужского имени, реакция такая же была бы????
Масло я меняла каждые 10 тысяч, все как положено.
И вообще, не факт, что поломка случилась именно из-за недостатка масла. Потому как началось все тогда, когда уровень был нормальный!
И вообще, вот только у баб машины ломаются, а мужики все совершенно нормально ездят! ага... Только все умничать любят и на баб за рулем пальцем показывать, а когда дело доходит до реальной проблемы, руками в стороны разводят и начинают рассказывать, что раз у тебя уровень нормальный, езди, это у тебя датчик сломался.
Или второй сказал, машина работает как часики, это клапан масляного фильтра климануло, езжай под мою ответственность. Только вот ответственность эта теперь вылетела в копеечку. На деле получается, что волосатые брутальные мужики соображают не больше тупых блондинок!
спасибо большое за ценные советы!

Зы. Двигатель у меня В3.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:30   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

тряу-ля-ля, в том и дело, что о неисправности датчика говорилось ДО того, как пошел звук. И никто не мог предвидеть, сами понимаете, что он появится. За ответ вам спасибо. Именно этим и будет заниматься мастер - снимет поддон и посмотрит, в каком состоянии вкладышы, сетка маслоприемника, зубцы насоса и тыды...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

С тру-ля-ля согласен полностью в В3 движке нечему стучать компенсаторов там нет и клапана регулируются шайбами. Двигло на капиталку! Мне делали без расточки блока я уложился в 13р. тока тарахтеть стала как трактор после ремонта ихнего
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:17   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

с шайбами перегнул по другому клапана регулируются
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:31   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну начинается.... Вот мне интересно, если бы я не раскрывала карты и писала бы от мужского имени, реакция такая же была бы????
Масло я меняла каждые 10 тысяч, все как положено.
И вообще, не факт, что поломка случилась именно из-за недостатка масла. Потому как началось все тогда, когда уровень был нормальный!
И вообще, вот только у баб машины ломаются, а мужики все совершенно нормально ездят! ага... Только все умничать любят и на баб за рулем пальцем показывать, а когда дело доходит до реальной проблемы, руками в стороны разводят и начинают рассказывать, что раз у тебя уровень нормальный, езди, это у тебя датчик сломался.
Или второй сказал, машина работает как часики, это клапан масляного фильтра климануло, езжай под мою ответственность. Только вот ответственность эта теперь вылетела в копеечку. На деле получается, что волосатые брутальные мужики соображают не больше тупых блондинок!
спасибо большое за ценные советы!

Зы. Двигатель у меня В3.
Поддон - это всего лишь резервуар, в котором должно быть достаточно масла, чтобы после снижения уровня при заполнения всех каналов маслонасос не хватал воздух. А дальше идет работа маслонасоса и состояние всей маслянной системы. Судя по описанию стуков, имело место маслянное голодание из-за падения давления. Датчик реагирует лишь на снижение давления ниже определенного порога. Иногда может врать. Но, есть стук - значит нет давления, независимо от того, что показывает лампа датчика. Если лампа загорается, но стука нет, то можно говорить о низком, но еще существующем давлении, а может, просто о неисправности датчика. Но стук - обязательно очень низкое давление и лишь на последней стадии, при полном износе вкладыша и перед заклиниванием, - грохот, возможно, и при нормальном давлении. Но именно грохот.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:54   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
С тру-ля-ля согласен полностью в В3 движке нечему стучать компенсаторов там нет и клапана регулируются шайбами. Двигло на капиталку! Мне делали без расточки блока я уложился в 13р. тока тарахтеть стала как трактор после ремонта ихнего
Суммой вы меня немного приободрили. Но не знаю, во сколько может это дело вылиться у нас в городе.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
посторонние звуки в моторе Yaroslav_Adv Трансмиссия 18 25.02.2014 09:24
Подключение маршрутного компа Multitronics VG1031UPL через ODB2 Nppzwvra Электрооборудование 19 23.02.2014 01:47
помогите при запуске обороты высокие(очень) потом резко падают и начинают плавать DW3 Екатерина Лашина Новости 4 20.02.2014 12:33
Мигает 2 раза индикатор подушек. Галя Бурсикова Электрооборудование 8 26.11.2013 12:33
Мигает 2 раза индикатор SRS. Интересуют советы у кого было также.(без флуда) znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.11.2012 15:57


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot