Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 80
По умолчанию

добрый день соконфетники
мой авто Мазда Демио DW3W 1999 г/в, двиг В3, АКПП - 3 ступая
нарисовалась такая проблема - при включении на АКПП режимов R или D (1, 2) происходит падение оборотов до 400-500 на несколько секунд, потом обороты поднимаются до 700-750 и примерно так и держатся, при этом очень ощутимые вибрации на кузове (если стоять с нажатым тормозом или ручником - неважно), после выключение передачи на N или P - обороты поднимаются до 810-820 - на этих оборотах прослеживается ощущение троения двигателя
что было сделано - замена свечей на НЖК, промывка дросселя и РХХ

что делать - ума не приложу
если не найду причину с вашей помощью - поеду на СТО, тока в нашем городе кроме официалов мало кто может с Демкой помочь, поэтому пытаюсь решить проблему сам либо с помощью форумов

заранее благодарен за все полезные рекомендации

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:24   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
если не найду причину с вашей помощью - поеду на СТО, тока в нашем городе кроме официалов поэтому пытаюсь решить проблему сам либо с помощью форумов
А что, Демио в чем-нибудь уникальный автомобиль? Она сделана из материалов космических технологий, у нее топливная система далекого будущего? Уверяю, все то же, что на япах, что на французах, что на немцах и америкосах, даже на Тазах, создано Бошем.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

По проблеме - АКПП нагружает настолько, что мощности двигателя на ХХ не хватает. Это может быть как от неисправности коробки, так и от неисправности или неправильной регулировки двигателя. Но чтобы было троение и одновременно поднимало обороты - это нонсенс.
Ясно одно - КХХ работает. Остальное - вспоминайте, с чего все началось.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

про СТО - имел ввиду что мало у кого есть универсальные компы - чтоб можно было полную диагностику сделать
сегодня поэкспереминтировал - ситуация следующая
1. на холодную утром движок завелся, но пришлось помагать газом - держать минут 5 900-1000 оборотов чтоб перстала глохнуть при отпущеном газе - пробелма так понимаю всетаки связана с РХХ
2. при полностью прогретом движке - 850-870 обороты, легкая вибрация, но я так понял это почти у большинства присутствует на этих авто. включаю ближний - обороты падают до 780-800 - терпимо впринцыпе, включаю Д или R и вот тут начинается самое интересное - обороты начинают плавать с 400 до 700 при чем независимо от того нажата педаль тормоза или нет. ради эксперимента скинул контакты с РХХ - ни каких изменений не заметил так же плавают
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:48   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Как раз чаще встречаются многомарочные ("универсальные") сканеры ("компы"), а не дилерские, специализированные по одной марке, что было бы лучше. Правда, с ними еще и работать надо уметь, нет такого, чтобы подключил и - оп!, вот они рекомендации.
Что значит - скинул контакты с КХХ, а изменений нет? Остался подъем оборотов при переходе на N и P?
Обороты плавают потому, что комп пытается регулировать, но что-то мешает. Винт регулировки оборотов не крутил? Как началась проблема? Как идет на резкий разгон, не тупит?
Возможно, плохо помыл блок дросселя и КХХ, для качественного мытья надо снимать.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:44   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

началось все очень просто
приехал на рынок купил авто, продавец предупредил что холостого нет и скорее всего надо поменять РХХ (т.е. на холодную машинка заводилась но чтоб работала приходилось держать нажатой педаль газа несколько минут).
на следующий день поехал к знакомому слесарю и он мне промыл РХХ - обороты на холостом подпрыгнули до 1500 - в принципе получается клапан заработал, но я не ищу легких путей и решив что надо поджать холостые начал регулировать сам РХХ (шестигранный винт закручивать) и закрутил его до момента что сломалась отвертка и кусок остался в винте - вот с тех пор и началась вся эта катавасия (съездил на СТО - парни попытались вытащит остатки отвертки - не получилось, тогда просто слегка подпилили пружинку внутри клапана - чтоб ослабить усилие пружины на клапан) - на сколько я вижу по поведению авто - не помогло :-(((
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 04:49   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Ужас! Берите на разборке другой клапан, а зачем крутили РХХ он не регулируется простыми смертными...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:33   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

)))) А не пробовали править эллипс юбки изношенного поршня с помощью кувалды?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 05:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

эээ, как бы я почитал мануал по регулеровке холостых - там чувак четка писал что можно немного его покрутить - чтоб холостой выставить ()
просто когда я его крутил - он поддавался с трудом и поэтому момент когда лопнула отвертка я не уловил
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообще-то это не мануал. Это человек, на свой страх и риск, ввел некоторую корректировку, поскольку любое устройство несколько меняет свои первоначальные параметры. В данном случае, могла изменится упругость пружины, характеристики катушки. Человек попробовал, у него получилось, на другой машине может не получится. А вообще это заводская настройка, выполняемая с приборами, лезть в которую не рекомендуется, и если она и упоминается в каком-либо мануале, то только в этом контексте. Оно и крутится потому с трудом, что там специальная тугая резьба.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация двига при включении фар chiwaha Трансмиссия 18 24.02.2014 10:18
Глохнет при включении передней передачи. Что смотреть? Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 09:41
Запах пыли в салоне при включении кондиционера olgerdviz Трансмиссия 4 28.01.2014 20:19
Скачки оборотов. Yegor Larchenko Ходовая часть 19 21.11.2013 12:20
клапан повышения оборотов при включении кондея Ирина Бодрова Общий технический раздел 10 04.11.2013 13:31


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot