Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 06:30   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. На днях умерла коробка. Мастера в 3 сервисах вынесли вердикт
коробку под замену. Обзвонив разборки нашел коробку, но правда с машины 2002г. с двигателем Б3. А у меня машина 2001г. с таким же двигателем. Почитав форум, поюзав поиск возникли следующие вопросы:
1. Подскажите пожалуйста подойдет ли коробка передач от Мазды Демио 2002г. на Мазду Демио 2001г?
2. При покупке, гидротрансформатор идет с коробкой или отдельно?, дайте плиз кто нибудь его фотку?
3. Прикрепил скрин с табличкой со своей старой коробки, помогите определить тип коробки, и заодно какой декстрон лить?
Всех искренне, заранее благодарю за помощь!!!

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, то гидротрансформатор не может идли С коробкой, он находится В коробе) Насчет взаимозаменяемости, если двигатель тот же самый, все должно подойти.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

А что, приговорившие мастера на эти вопросы не отвечают? Или не в курсе? Оо
Иных АКПП, чем FN4A-EL, не было, что с В3, что с В5. Гидротрансформатор идет в комплекте. Декстрон в маздовские коробки вообще не льется, а в эту коробку предназначено Mazda-V. В прикрепленных есть ветка на эту тему, вообще при входе на форумы надо хотя бы прикрепленное читать, тогда часть вопросов отпадает.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 02:55   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

глянь на экзисте сколько вообще моделей автоматов ставилось на твой кузов+двигатель, читай код коробки (на картинке видно где смотреть) у себя и на новой. Разные? Если да, то смотри крепления гидротрансформатора и кожухов, подходит? ставь.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

А можно ли поставить коробку передач от машины 2002г. на машину 2001г. На машине 2002г. есть кнопка холд, а на 2001г. она отсутствует (не предусмотрена даже). Если да то что нужно переделать?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Фрейм авто 2001?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:38   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всех приветствую!!! Вообщем начну по порядку свою историю. В ней постараюсь раскрыть суть всей своей проблемы.
Итак:
Началось все месяц назад, тогда при поездке в пригород (100км.) неожиданно появился скрежет, слева, и примерно по центру торпеды, коробка стала очень тупить. Не хотела переключаться с 2 на 3 передачу. В нараже вывесил левую сторону. Запустил двигатель, и стал слушать. Скрежет четко было слышно из ступичного подшипника. Купил комплект, заменил. Ступичную гайку затянул со слесарями динамометрическим ключом, чтоб исключить перетяг. Но шум не изчез, только изменился, стал идти с середины торпеды. Заехал в СТО. Там вынесли приговор. Коробке хана, а вернее подшипникам в ней. Сказали лучше заменить, чем ремонтировать. Даже типо если колоть коробку, то по стоимости будет также как купить контрактную. Не стал париться, бегать искать запчасти. Поехал сразу по разборкам. Нашел на машине 2002г. с двигателем B3 и кузовом DW3W, т.е. как у меня. Единственное что меня насторожило, так это кнопка холд на рычаге кпп. У меня же ее нет. Там где у всех коробок выдавлена маркировка коробки, у этой ничего же не было, только чисто белая табличка без единого какого либо знака. Выхода не было, решил рискнуть и взять, тем более если что можно было вернуть. Владелец разборки - хороший знакомый. Повез коробку на СТО, менять себе коробку. Предварительно купил масло Mazda M3 (2150руб). Приехал на сто, оставил машину на замену коробки. Сегодня позвонили, сказали можно забрать. Если честно я даже удивился, что коробка подошла. Приехал, слесаря говорят: типо звука который был в коробке больше нет, зато говорят теперь у тебя загудел ступичный подшипник. Сел в машину прокатился. Неожиданно было для меня что звук (скрежет) который раньше был слева, исчез. Но правда теперь гудит справа. Не стало жесткого пинка с 1 на 2 передачу который был раньше, удивился набору скорости на трассе. Приехал, приподняли на подъемнике, завели двигатель. И четко стал слышен скрежет из ступицы справа. Слева же все нормально. Ну ладно подумал я, подшипник я поменяю сам тем более опыт уже есть. И уехал.
Теперь форумчане у меня есть вопросы которые меня мучают, собственно:
1. Каким образом им удалось поставить коробку кнопкой холд, на мою движку?
2. Правда ли мог сильно шуметь подшипник в коробке? Шум который был при старой, то в новой остутствовал.
3. Вопрос по маслу. У меня на коробке которая стояла прежде на моей машине, щупу написано: FNC1 и больше ничего. Соответственно и масло я купил по каталогу для нее Mazda M3. А на коробке которую поставили сейчас, на щупу написано: FNC1 и сверху на самой макушке щупа есть буквы MV. Так какое масло ей нужно то????
4. Каков должен быть уровень на щупу (т.е. на горячем и холодном двигателе). Там 2 метки, одна на конце щупа, вторая чуть выше. Где должен находиться уровень масла, и что если он выше на 1 см верхней метки?
Очень надеюсь на ВАШУ помощь, т.к. эту машину, я очень люблю. И стараюсь делать все сам!!!!
А, забыл указать мой фрейм DW3W - 628964
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:52   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
1. Каким образом им удалось поставить коробку кнопкой холд, на мою движку?
Странно не это, а то, что по твоему фрейму пробивается 4-х ступая коробка с кнопкой холд. Может до тебя её сковырнули или ручку селектора махнули?
А фрейм машинки, с которой коробка-донор случаем не известен?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:06   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Странно, что вообще коробка продавалась вместе с селекто обычно порознь.
Ну, ладно, подошла так подошла. Я, в общем, для того и спрашивал про фрейм, чтоб посмотреть, вдруг стояла какая-то модификация из редких. Вообще, любую работу с автомобилем надо начинать с документации, тогда и лишних вопросов не будет, и напортачить что-нибудь меньше вероятности.
1. Так если такая и должна стоять...
2. А если он изношен, то как должен себя проявлять?
3. M-V.
4. Уровень проверяется с работающим двигателем, для холодной метки нижние, для нагретой (проехать не менее 20 км) - верхние. Превышение уровня недопустимо.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет всем. Почитал ваши ответы, очень благодарен всем. Но снова возникли вопросы, такие как:
1. А как же кнопка холд? ее у меня на селекторе нету, даже места под нее не предусмотрено на селекторе. Как быть? Оставить селектор в покое, или все таки поменять какой должен быть (с кнопкой холд).
2. Менять масло M3 на MV уже бюджет семейный не позволяет. Весь бюджет семейный потратил на коробку, установку и т.п. Может коробка походит все таки месяц два? Там как раз отпускные скинут, сразу заменю. Кто что думает?, нужно ли экстренно заменить масло?
3. Сегодня зашел в гараж, вынул щуп. Масло оказалось выше на 1см. верхней метки. Может проехать километров 30, да и слить излишек масла до верхней метки?
4. Как то туговато стал включаться селектор на режим P. Что может быть?
Получается что коробка до этого у меня стояла 3-х ступая что ли?
P.S. Фрейм неизвестен, но в принципе могу найти. Найду предлог и позвоню на разборку, узнаю номер. Ах да, и коробка продавалась без селектора. Селектор этой коробки стоит на машине, которая на разборке.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помял поддон коробки акпп Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.01.2014 14:32
взаимозаменяемость запчастей Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 7 05.01.2014 08:50
Разбил коробку передач severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.12.2013 00:10
Толчек при переключении передач Наталья Долганова Трансмиссия 6 12.10.2013 09:11
Взаимозаменяемость кпп InmarketTheBest Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.01.2013 16:01


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot