Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток!

Прошлой зимой подсел на режим S, так и езжу уже почти полтора года. Машинка при этом более послушна (особенно на спусках - Уфа город холмистый), реже требует педали тормоза.

А сейчас задумался. Ведь основной режим таки D.

Чем чревата постоянная езда на S?
Езжу 95% город, 5% трасса. D включаю только когда движок ощутимо начинает реветь, примерно на 90 км/ч.
Зимой активно использую Hold (т.е. S+Hold).

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

по мне так режим зависит от того, по какой местности катаешься. если холмы то почему бы и не ездить на S?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:19   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Бенз зазря палишь, обороты выше . Особенно по трассе. Ну, мож масло в коробке чуть быстрее в негодность придет, но это несущественно. S - "зеленый" режим. Вроде бы не рекомендуется долго ездить только на "желтых" режимах.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:58   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Чем чревата постоянная езда на S?
Повышенным расходом бензина и масла, т.к. обороты выше. А так - ничем.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Помню на своей при режиме "D" c места трогается шустро, а если трогаться в режиме "S" - то очень вялый разгон до 60 км/ч. (включал когда гололед был или каша на дороге, чтобы не было пробуксовки)
Часто на обгонах с "D" переключал на "S" (это чтобы не давить педаль в пол), реально с 60 до 110 км/ч классное ускорение.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
... Часто на обгонах с "D" переключал на "S" (это чтобы не давить педаль в пол), реально с 60 до 110 км/ч классное ускорение.
Это Вы прямо на скорости переключаете? Серьезно, так можно??? Я как-то раз попробовал на скорости (вот не помню откуда куда с D на S или наоборот), рывок такой нехороший ощутил. В общем, решил что плохо это.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 12:24   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток!

Прошлой зимой подсел на режим S, так и езжу уже почти полтора года. Машинка при этом более послушна (особенно на спусках - Уфа город холмистый), реже требует педали тормоза.

А сейчас задумался. Ведь основной режим таки D.

Чем чревата постоянная езда на S?
Езжу 95% город, 5% трасса. D включаю только когда движок ощутимо начинает реветь, примерно на 90 км/ч.
Зимой активно использую Hold (т.е. S+Hold).
Все что-то плохое говорят, а мне механики на СТО наоборот настоятельно рекомендуют по городу на S ездить минимум по двум причинам: - меньше переключений, соответственно коробка проживет дольше.
- при скорости 60 км/ч обороты чуть более 2тыс., что как раз самое оптимальное для двигателя. Если ехать на D, то у меня после отключения ГТ обороты 1, 5тыс., говорят шибко это мало.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

странные механики....
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:26   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
странные механики....
А почему почему??? Ваши аргументы? Или Вы что-то другое имеете ввиду? :-)
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 14:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

оптимальные обороты... эт вообще о чем?
меньше переключений... дык можно и на L с hold ездить вообще не будет переключать а обороты тож в поряде при 60ти... ведь в красную зону не ушли
хотя... хозяин - барин, хуже не сделаешь. правда масла (и в двиге и коробке) поменяешь пораньше... ну и бензина побольше спалишь...
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда без стабилизатора поперечной устойчивости hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 21.10.2013 13:52


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot