Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня mazda demio 2000 г.в. 1.3v .На машине сгорел топливный насос митцубишевский поставил в замен насос suzuki, работает всё нормально но появилась одна проблема как только на указателе топлива стрелка доходит до четверти бака машина глохнет . заливаю 1.5 литра бензина снимаю топливный шланг с фильтра перемыкаю на штекере диагностики топливный насос топливо закачивается машина заводиться до того момента пока опять не будет четверть бака, так вот и езжу чтобы стрелка не доходила до четверти бака. Думал может повредил датчик уровня топлива когда менял насос, снял топливный насос бензин в баке есть примерно четверть .Снял с обратки шланг включил топливный насос с обратки под напором бензин льётся как будто по кругу его гоняет. И как мне кажется что бензин начинает заканчиваться когда уровень топлива в баке становиться ниже трубки обратки . Расход вроде не изменился и заводиться хорошо также как до замены насоса .
Вот такая проблема.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 64
По умолчанию

А почетче если написать? Куда с обратки льется, откуда ее снял? А то у этого шланга, вишь ли, два конца.)
Фильтр, что на насосе снизу, при установке насоса в бак не задрался?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

на бензобаки под задним сиденьем на топливный насос идет два шланга один на насос а второй шланг как я понимаю обратка так вот его снимаешь включаешь насос и с этого шланга бензин под давлением льется как буд-то насос не накачивает в топливную систему топливо и при этом создаёт давление а просто перекачивает бензин из бака через систему и обратно в бак.
А с фильтром в баке всё нормально я его 3 раза уже снимал проверял.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:06   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А мож проблема в перепускном клапане?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как буд-то насос не накачивает в топливную систему топливо и при этом создаёт давление а просто перекачивает бензин из бака через систему и обратно в бак.
Что значит "как будто"? Ты ж давление в топливной системе не мерил.
И как по твоему должна выглядеть работа системы, если нормальный насос давит 6 атм, а клапан в регуляторе давления открывается при 3 атм. На землю излишки давления сливать что ли?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
на бензобаки под задним сиденьем на топливный насос идет два шланга один на насос а второй шланг как я понимаю обратка так вот его снимаешь включаешь насос и с этого шланга бензин под давлением льется как буд-то насос не накачивает в топливную систему топливо и при этом создаёт давление а просто перекачивает бензин из бака через систему и обратно в бак.
А с фильтром в баке всё нормально я его 3 раза уже снимал проверял.
Ну вот, так бы сразу. А то ломай тут голову!
Насос качает в напорную магистраль, в которой же стоит фильтр, и далее бензин попадает в топливную рампу (или рейку, есть разные названия) на которой закреплены форсунки. Далее, на рампе закреплен регулирующий клапан, который после достижения определенного давления сбрасывает излишки бензина в шланг обратки, откуда он и сливается в бензобак. Так что все нормально. А по поводу 1/4 бака, так проверяй, по какой причине бензонасос начинает хватать воздух. Одна из возможных причин - задранный фильтр насоса, я уже писал.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

я давление в системе не мерил нечем. А по поводу регулирующего клапана можно по подробней где он стоит . Дело в том что я насос снял проверил фильтр поставил обратно то есть давление в системе равно 0.После этого снял с обратки шланг и включил насос на прямую, с обратки сразу побежал бензин, то есть получается что давление в системе не образуется иначе прошло хотя бы несколько секунд прежде чем из обратки побежал бензин. Получается что регулирующий клапан не работает. А регулирующий клапан это случайно не регулятор давления по научному (по книге)?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:41   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А регулирующий клапан это случайно не регулятор давления по научному (по книге)?
Совершенно случайно именно он


Цитата:
по подробней где он стоит.
Деталь 13-280A.


Цитата:
получается что давление в системе не образуется иначе прошло хотя бы несколько секунд прежде чем из обратки побежал бензин. Получается что регулирующий клапан не работает.
C чего бы? Ты ж бензин из трубок и рампы не сливал.


Цитата:
я давление в системе не мерил нечем........ давления по научному (по книге)?
Раз книжка есть, что мешает померить?

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 06:39   #9
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил регулятор давления все в норме, но есть одна проблема топливо после фильтра идет нормально без воздуха, а вот после регулятора давления в перемешку с воздухом . Может так и должно быть или где-то подсос воздуха. Визуально всё осматрел нигде утечки бензина нет.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Воздуха не должно быть. Возможно, диафрагма РД. Надо смотреть давление в рампе.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система зеркал для обозрева встречной полосы Саша Унтилова Трансмиссия 15 20.02.2014 17:53
Система кондиционирования воздуха Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 01:29
топливная система Dasha Yukhnina Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.05.2013 16:49
тормазная система! Masha Mihaylenko Электрооборудование 1 08.04.2013 23:21
тормозная система dy без авс Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.11.2012 10:29


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot