Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:20   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет. парни выручайте, вроде бы наступила зима и машина стала плохо заводиться утром после ночной стоянки. заехал вчера на сто проконсультироваться по этому поводу. мастер померял давление в топливной магистрали. сказал одно из 2х или регулятор давления топлива или форсунки. форсы я мыл сам в августе, по отчетам жидкостью лавр. машина перестала заводиться с первого раза с наступлением холодов. бензонасос вроде живой, сеточку тоже менял в августе. подскажите какой клапан от ВОЛГИ надо ставить. на фото с форума не видно что на нем написано. маркировка его. напишите какой надо и что еще купить дополнительно. спасибо.

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Я, в подобной ситуации, решил начать с бензонасоса и его сеточки. На них и остановился, поменял и этого оказалось достаточно.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Причин может быть ОЧЕНЬ много.
Я до сих пор за 3 года владения демкой не решил эту проблему.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

такая же фигня. всегда со второго раза. Причем смысла крутить долго нет. Чиркнул первый раз. Выключил и со второго раза всегда
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Да менял я этот фильтр на десятошный) в августе. я тогда капитально все помыл и почистил, все делал по отчетам. б/бак чистый фильтр за 3.5 месяца грязным не станет. у кого есть эта маркировка с клапана волги? завтра поеду уже покупать и фильтр за одно новый возьму. машина допустим часа 2-3 простоит заводишь с первого раза. стартер курит где то секунд 5 не больше. а когда всю ночь про стоит то утром завожу так: один короткий пуск чтоб создать давление в рампе, второй пуск чуть дольше(бывает схватит и заглохнет сразу) и третий(бывает тоже глохнет или обороты скинет почти до 0 и опять наберет) уже уверенный. я че замарочился то этим делом, сигналку на буду ставить с аз. вот и хочу поменять чтоб потом не ломать голову почему не завелся двигатель. да и на работе нет возможности бегать прогревать бегать, а так включил и пусть себе работает. если бы не работа почти на другом конце города от дома то я бы поставил машину зимовать
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята ну выручайте, я там разглядел только вроде что он с 31024... вроде такие цифры. я уже тут все перерыл и на mazda-demio.ru
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию



Я себе ево менял, результатов ноль, старый остался он получается рабочий... но у меня он с рестайлинговой демки, он стоит справа если смотреть на двигатель открыв капот если зарулём то слева рампы, он отличается от дорестайлинговой демки(а я смотрю у тебя таковая) только изогнотостью трубок торчащих от нево...
А новый я заказал по незнаючи какраз от старой демки где он стоит с др. стороны рампы... но тоже подошёл трубку подогнул немного и гуд.
Можем договорится с тобой если нужен мой старый, пиши в личку... В autodoc.ru смотрю сейчас стоит он 3р. с лишним на экзисте 4 с лишним... я чтото 3р с чемто брал 2 года назад...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ребята ну выручайте, я там разглядел только вроде что он с 31024... вроде такие цифры. я уже тут все перерыл и на mazda-demio.ru
Привет Денис! Его можно косвено проверить не снимая с рампы или снять и подать давление ч/з него, если будет травить - то виноват, если нет - то виноваты форсунки или обратный клапан на насосе. А может все в куче.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:41   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мастер померял давление в топливной магистрали. сказал одно из 2х или регулятор давления топлива или форсунки.
Какие-то странные выводы.Оо
Если давление есть и не превышает номинальное, то причем здесь регулятор?
Если давления нет, то причинами могут быть не только и чаще вовсе не форсунки и регулятор, может и забитый фильтр, и насос, и его сетка... И все требует дополнительных проверок. В частности, можно попробовать пережать шланг обратки и посмотреть на давление, если поднимется, то можно предполагать регулятор. Можно просто сбросить с регулятора обратку, и если по ней ничего не течет, то это точно не он.
Если давление завышено, а из обратки ничего нет, то это, пожалуй, единственный случай, когда можно однозначно грешить на регулятор.
Форсунки это вообще особая песня.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а я думал все проще будет(((
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск двигателя Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.02.2014 06:23
Холодный запуск Sofia Kustova Ходовая часть 19 27.01.2014 06:18
Мазда Вериса запуск двигателя Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.01.2014 13:07
Запуск холодного двигателя Елена Лебедева Ходовая часть 29 24.12.2013 22:56
Утренний запуск Pacak Кузов и салон 17 09.12.2013 09:29


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot