Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 16:53   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Завернули при прохождении гто по причине превышения норм выбросов CH = 258 при норме 100, по СО в норме
думаю развод, но как аргументировать?
полез в госты
ГОСТ Р 52033-2003
4.2 Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных, установленных предприятием-изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.

Таблица 1
Комплектация автомобиля1) Частота вращения коленчатого вала Оксид углерода, объемная доля, % Углеводороды, объемная доля, млн-1
Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г. nмин 4, 5 –
Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов 2)
мин 3, 5 1200
пов 2, 0 600
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов2)
мин 3, 5 2500
пов 2, 0 1000
Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
мин 1.0 400
пов 0.6 200
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
мин 1, 0 600
пов 0, 6 300
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)
мин 0, 5 100
пов 0, 3 100
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)
мин 0, 5 200
пов 0, 3 200

Помогите определить к какой комплектации по нормам выбросов относится мой авто.
Может ктонить официально проходил инструментальный гто и есть распечатка
Эти нормы соответствуют Евро 2 или сами посебе такие?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:45   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

тут написано. Из текста следует что легковые до 3, 5 тонн - M1.
а вот на счет скольки компонентная у демио в первом кузове система нейтрализации газов надо копать инет.
- тут расписано как устроены системы. осталось выяснить какой у нас тип катализатора.
в прошлом годе при прохождении ТО запомнил показатели измерителя СО, мои уложились в норму. было 0, 75-1. второй параметр не помню.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Трехкомпонентная вроде с двумя кислородными датчиками - один на выпуске второй на катализаторе - таким образом регулируется количество добавочного воздуха
может ошибаюсь
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:28   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

по второй ссылке почитай. Я тож по началу думал что 2-кислородника+катализатор=трехкомпонентная система. НИфига подобного, если верить статье, сам катализатор бывает трех-компонентным
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завернули при прохождении гто по причине превышения норм выбросов CH = 258 при норме 100, по СО в норме
Вот там и надо было спрашивать.
СО в норме, а сколько именно? Их на ТО интересует только максимум, но при очень низком происходит неполное сгорание бензина, отсюда СН. Или подкушивает маслице.
Вторая ссылка сильно древняя, джетроников уже давно нет.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:46   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 81
По умолчанию

если по СО норма 1 то это для авто категорий М1 N1 с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
следовательно СН 400 норма, а у меня 258
все очень запутанно в росейском законотворчестве везде разброд и шатание
тока успевай платить
ну проста смешно - чадящие жихули и волги в норме млин
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

правила проверки не соблюдают - все от фанаря
в госте все очень подробно описанно
просто интересно стало для моего авто какие нормы выхлопа
в регламенте ссылка на "Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно"
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

дык там вроде как и про современные. Я может не достаточно полно убедился в свежести инфы. Просто если порыть инет, думаю найти можно.
Страна ^$#^! ГИБДД заставит узучить ГОСТ-ы ТО, установки знаков и прочие относящиеся к авто. Суды вынуждают становится юристами. Если конечно денег для уплаты входных билетов нету, ну или в силу других причин.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Так история продолжение имела? ТО прошел? !
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:40   #10
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дык там вроде как и про современные. Я может не достаточно полно убедился в свежести инфы. Просто если порыть инет, думаю найти можно.
Страна ^$#^! ГИБДД заставит узучить ГОСТ-ы ТО, установки знаков и прочие относящиеся к авто. Суды вынуждают становится юристами. Если конечно денег для уплаты входных билетов нету, ну или в силу других причин.
К-Джетроник и КЕ-Джетроник уже почти никто не ремонтирует, даже кто умеет.
Найти, думаю, можно, хотя кому это нужно...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot