Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день, господа!
Получилось так:
Проверил уровень масла (Равенол FO 5W30, полусинтетика), затем съездил из Томска в Кривошеино (вышло 320 км туда сюда), затем сразу поехал в Бийск (+ 650 км). По приезду в Бийск обнаружилось, что щуп не достает до уровня масла, долил 600 мл, того что было с собой - щуп только-только достал. Равенол не нашел, поэтому долил полусинтетики 10W40 еще 1 литр. (То есть в сумме вышло 1600 мл масла на 1000 км, половина объема от регламента). На обратной дороге проверял через каждые 100 км, за всю дорогу долил 600 мл.
Вот думаю, не угробил ли я движку работой насухую? При этом лампочка давления масла не загоралась, Перемен в работе не заметил. Как теперь поступить - просто заменить масло или лучше с промывкой? Какое масло выбрать 5W30 и возить канистру на доливку или лить уж густое. По городу такого угара не замечал, обычно за 3000 км подливал стакан или меньше.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Ха, невидаль, без масла. Вот если бы без водителя...))
Раз лампа не загоралась, значит, не было столь низкого уровня масла, чтобы вместо него в маслоприемник засасывало воздух. Беспокоиться не о чем, кроме как о излишнем жоре, если он есть. Ну, а там обычные процедуры - замена колпачков, и колец.
Жарил, наверно, хорошо. А может, где и подтекает, смотреть надо.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:19   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, господа!
Получилось так:
Проверил уровень масла (Равенол FO 5W30, полусинтетика), затем съездил из Томска в Кривошеино (вышло 320 км туда сюда), затем сразу поехал в Бийск (+ 650 км). По приезду в Бийск обнаружилось, что щуп не достает до уровня масла, долил 600 мл, того что было с собой - щуп только-только достал. Равенол не нашел, поэтому долил полусинтетики 10W40 еще 1 литр. (То есть в сумме вышло 1600 мл масла на 1000 км, половина объема от регламента). На обратной дороге проверял через каждые 100 км, за всю дорогу долил 600 мл.
Вот думаю, не угробил ли я движку работой насухую? При этом лампочка давления масла не загоралась, Перемен в работе не заметил. Как теперь поступить - просто заменить масло или лучше с промывкой? Какое масло выбрать 5W30 и возить канистру на доливку или лить уж густое. По городу такого угара не замечал, обычно за 3000 км подливал стакан или меньше.
Ну все-пиз.ец.Подыскивай контрактный движок.Этот ты убил.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, а там обычные процедуры - замена колпачков, и колец.
Жарил, наверно, хорошо. А может, где и подтекает, смотреть надо.
Жарить не вышло, так как ехал с неисправным лямбда-зондом (100-115км/ч, избегая обгонов), это я выяснил уже по возвращению. Купил на замену универсальный NTK, завтра пойду переставлю. Старый постоянно выдавал сигнал 0, 2В, отчего машина страшно тупила. После того, как отрезал провод, что б на новый датчик поставить вроде получше стало.
По поводу колпачков и колец - это точно жор, никаких потеков нет. Если после замены лямбды перестанет тупить, тогда жором займусь.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:40   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А не подскажете навскидку сколько адекватная цена замены колпачков и колец?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А не подскажете навскидку сколько адекватная цена замены колпачков и колец?
У меня тут жена на базар собралась, сколько у вас помидоры стоят?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:46   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил сегодня лямбду и топливный фильтр под капотом. Лучше не стала ехать((
Когда со светофора газу даешь дергается секунды 3-4, типа детонации. Уж не знаю что делать еще.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 19:32   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

См. свечи. Отложения на них, цвет, отличие одних свечей от других и т.д. Делай фото. Возможно, по свечам можно будет что-то сказать. Пока же информации ноль.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:33   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Свечи плохие совсем. В среднем ходят у меня 3000, потом засираются коричневым налетом на сердечнике, а на юбке сажа, после замены кислородного датчика решил все поменять (свечи и провода). Сейчас стоят провода от 2109 карбюраторной, но где то читал, что там другая система зажигания и поэтому напряжения пробоя может отличаться. Заказал БлюПринт дубликатные. Не могу понять, почему на горячей машине начинается дикая детонация. Может дело быть в том что катушку пробивает, когда она прогреется? Или датчик детонации сдох?
В выхлопной трубе изнутри черная сажа.
Кстати, несмотря на то, что машина после замены кислородника стала реально хуже ехать, ощутимо снизился расход. Был по трассе 8, стало 6, 5. Но при этом динамики ноль.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 06:25   #10
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Детонация может быть и от переобедненной смеси.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
щуп масла в ДВС Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2014 00:56
Вчера проехал 950 км заправив 65 литров Каталог-лог Двигатель и его системы 19 04.02.2014 16:45
Выносливость Демио. АКПП 1600 км в аварийном режиме! Wimbledon Трансмиссия 18 26.01.2014 16:37
Жор масла на B3 nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.01.2014 03:07
замена масла. Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.11.2013 02:05


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot