Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 20:33   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте все.

Поиском пользовался, но во-первых темы довольно старые, во-вторых часто непонятно, про какую модель Демки говорят, в-третьих у меня есть конкретные вопросы
Если поиском пользовался плохо, то прошу прощения. И сразу извините за многабукв

В общем, у меня Demio DY5W 2003 года, машина всем устраивает, кроме геометрической проходимости. Думал я поменять на что-нибудь повыше и со свесами поудачнее (ну и 4вд заодно), но моего бюджета недостаточно на приличный паркетник. Так что сейчас думаю над тем, что можно сделать с Демкой.

Ездить мне надо в основном на дачу, ну и зимой по дворам. Как мне кажется, мне нужно:
1. заменить передний бампер (сейчас у меня с обвесом) на обычный или вообще на кастомный (вроде у Демки ничего там нет снизу, можно его обрезать)
2. лифтануть где-то на 20-30мм
3. поставить колёса побольше (сейчас штатные 175/65 R14, поставить что-нибудь типа 175/75 R15, ну или хотя бы тот же 175/65 R15, вкупе с лифтом будет где-то + 30-40мм, уже перестану шоркать там, где часто езжу.

Вопросы в основном по второму пункту, то есть по лифту.

После курения форума увидел вот какие варианты:
1. проставки от jeeptoys (,, ). В поиске нашёл слова Тру-ля-ля про то, что полеуретан тут только во вред (ну, под пружины норм, а под стойки/аммортизаторы не норм), ибо прогибается. По-моему логично. Но я не понимаю тогда, почему делают проставки из полеуретана, там дебилы сидят? Или есть нюансы? Там и на джипы проставки такие, и люди ставят же, и как-то оно работает.

2. "метод Тру-ля-ля". К сожалению, не нашёл рабочих ссылок на чертежи, всё битое. По описанию плохо понял, точнее, вообще не понял. Нашёл проставки от другого форумчанина, но там надо с машины срезать металл, чего я не хочу категорически.

3. новые/усиленные/удлинённые пружины. С одной стороны, в плане заднего лифта это по сути то же самое, что и проставки под пружины, с другой - аммортизаторы (и перед и зад) будут более растянуты, а это, как мне кажется, не есть гуд.


На данный момент мне кажется, что если проставки от jeeptoys сделать из, например, текстолита, то вроде всё должно работать нормально. Поэтому?

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 09:31   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

ставил все три типа проставок на DY5W
передние+задние под пружины+задние удлиннители аммортизаторов.
только 20 мм а не 30
развал выставился нормально
+ шины поставил 185/70 -14
ну или 185/65 -15 можно поставить, больше уже не полезет
В итоге машина поднялась на 4 см гдето.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

проставки кстати не от джиптойс, а от этого произвдителя,
джиптойс просто торгует ими
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:41   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
После курения форума увидел вот какие варианты:
1. проставки от jeeptoys (,, ). В поиске нашёл слова Тру-ля-ля про то, что полеуретан тут только во вред (ну, под пружины норм, а под стойки/аммортизаторы не норм), ибо прогибается. По-моему логично. Но я не понимаю тогда, почему делают проставки из полеуретана, там дебилы сидят? Или есть нюансы? Там и на джипы проставки такие, и люди ставят же, и как-то оно работает.

2. "метод Тру-ля-ля". К сожалению, не нашёл рабочих ссылок на чертежи, всё битое. По описанию плохо понял, точнее, вообще не понял. Нашёл проставки от другого форумчанина, но там надо с машины срезать металл, чего я не хочу категорически.


На данный момент мне кажется, что если проставки от jeeptoys сделать из, например, текстолита, то вроде всё должно работать нормально. Поэтому?
1. Видимо, оборудование и доступность материала. Но в Н-ске делают алюминиевые, во всяком случае, у нас продают. Я только такие и ставил, проавда, для себя за неимением демиевских взял более-менее близкие по конфигурации от какого-то другого авто и доработал.
2. В Н-ске бегает Демио племянника на моих проставках, могу дать телефон, посмотреть. Единственно, я делал для DW, не знаю, как устроено это место на DY.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:03   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставил все три типа проставок на DY5W
передние+задние под пружины+задние удлиннители аммортизаторов.
только 20 мм а не 30
развал выставился нормально
+ шины поставил 185/70 -14
ну или 185/65 -15 можно поставить, больше уже не полезет
В итоге машина поднялась на 4 см гдето.
Привет земляку

А сколько пробежала машина в такой конфигурации уже? Полёт нормальный? Именно полиуретановые ставил? Развал на каком СТО делали?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проставки кстати не от джиптойс, а от этого произвдителя,
джиптойс просто торгует ими
О, не знал, спасибо.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:38   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Видимо, оборудование и доступность материала. Но в Н-ске делают алюминиевые, во всяком случае, у нас продают. Я только такие и ставил, проавда, для себя за неимением демиевских взял более-менее близкие по конфигурации от какого-то другого авто и доработал.
2. В Н-ске бегает Демио племянника на моих проставках, могу дать телефон, посмотреть. Единственно, я делал для DW, не знаю, как устроено это место на DY.
Посмотреть, пожалуй, было б интересно, но из меня такой инженер, что я повторить увиденное всё равно не смогу
Так что спасибо, но, думаю, не стоит дёргать незнакомого мне человека просто из любопытства.

Я прочитал тему про лифт, где вы с кем-то спорили (забыл ник), но всё равно не понял, почему выбран "домик" как у девятки, а не проставки как у polimer-nsk.

Почему ты просто не взял проставки под задние аммортизаторы и задние пружины?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:47   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть, пожалуй, было б интересно, но из меня такой инженер, что я повторить увиденное всё равно не смогу
Так что спасибо, но, думаю, не стоит дёргать незнакомого мне человека просто из любопытства.

Я прочитал тему про лифт, где вы с кем-то спорили (забыл ник), но всё равно не понял, почему выбран "домик" как у девятки, а не проставки как у polimer-nsk.

Почему ты просто не взял проставки под задние аммортизаторы и задние пружины?
Ага, племянник тоже не инженер - музыкант. Но можно взять кого-нибудь с собой, чтобы оценить возможность установки на DY. Чертежи я могу выслать, там не сложно, нужны металл (лист), болгарка, сварка, дрель (сверлильный станок), руки.
При похожести на восьмерочный, "костыль" отличается из-за невозможности базирования на верхнюю поверхность балки, как на 2108.
Выбран этот вариант потому, что на DW у задней подвески нет опоры стойки, все собирается непосредственно на кузове, с опорой на него пружины. Проставки просто некуда ставить. А проставки типа шестерочных увеличенного размера во-первых, растягивают стойку, во-вторых, излишний мягкий неустойчивый элемент (знаю случаи, когда пружину с такой проставки выворачивало).
Можно еще просто снизу приварить дополнительное ухо, тем самым удлинив стойку, но я предпочитаю конструкцию, позволяющую при использовании запчастей в любой момент без лишних хлопот вернуться к штатному варианту.
Чем не нравятся полиуретановые проставки, так это тем, что этот материал податлив и не создает опоры на кузов всей плоскостью, по сути опора лишь на установленные в отверстия втулки, но их площадь мала, получаются большие местные давления на кузов. Можно, правда, подложить пластины...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:54   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Выбран этот вариант потому, что на DW у задней подвески нет опоры стойки, все собирается непосредственно на кузове, с опорой на него пружины. Проставки просто некуда ставить.
...
Понятно, спасибо большое.

Вообще судя по тому, что я вижу на схеме () и по фотографиям, у DY как раз есть сзади опоры и пружины, и аммортизатора, так что, видимо, можно проставками решить задачу.

Посмотрел также схему DW - там у неё сзади стойка же, а у DY пружины отдельно от аммортизаторов, то есть совсем другая конструкция.


PS: и что я раньше схемы не глянул, там же всё более-менее понятно, особенно если потом в гугле фотографии поискать %-)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:55   #10
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет земляку

А сколько пробежала машина в такой конфигурации уже? Полёт нормальный? Именно полиуретановые ставил? Развал на каком СТО делали?
тыщ 5, все нормально.
сейчас тесть ездит, не жаловался.
делал на СТО Чемской ( там заезд через трамвайные пути)
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда демио, г.в. 11.2003, DY5W, после ДТП Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.02.2014 15:58
КЛИРЕНС - увеличение дорожного просвета автомобиля. Deel Общий технический раздел 5 24.01.2014 12:16
Увеличение клиренса B1OoD Трансмиссия 10 01.10.2013 06:43
Увеличение свободного хода педали тормоза. Ольга Андреева Электрооборудование 2 05.03.2013 14:29
Глупая тема, но попробуем :-) увеличение мощности Демио dark_dra4g0n Двигатель и его системы 1 09.04.2012 09:58


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot