Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 13:18   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Чертежи я могу выслать, там не сложно, нужны металл (лист), болгарка, сварка, дрель (сверлильный станок), руки.
А если не сложно, можно мне тоже выслать (vladzhuk1980@gmail.com)? Ссылки правда битые, а по фото сложно делать, не глядя на машину.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:06   #12
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+ шины поставил 185/70 -14
Посмотрел по шинному калькулятору - отлично получается такой размер.

А диски какие у тебя? Интересует ширина и вылет.

Насколько я смог понять, для 185/70 желательно диски шириной 6 и вылетом 39, у меня сейчас штатные (ширина 5.5 и вылет 45, если гугль не врёт), укладывается ли такое несоответствие в допустимые отклонения? Где вообще про это можно прочитать, я то ли туплю, то ли просто не хватает знаний чтобы составить правильный запрос в гугль
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:43   #13
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел по шинному калькулятору - отлично получается такой размер.

А диски какие у тебя? Интересует ширина и вылет.

Насколько я смог понять, для 185/70 желательно диски шириной 6 и вылетом 39, у меня сейчас штатные (ширина 5.5 и вылет 45, если гугль не врёт), укладывается ли такое несоответствие в допустимые отклонения? Где вообще про это можно прочитать, я то ли туплю, то ли просто не хватает знаний чтобы составить правильный запрос в гугль
штатный размер 14 дисков
14х6 вылет 45 сверловка 4 на 100
у меня вылет 37 стоял, все нормально ( это значит на 8 мм наружу колесо больше выпирает из арки)

185 ширина на 5, 5 дюймовом диске нормально встанет, в пределах допустимого
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 20:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Так, пока идут запчасти (пружины там и так далее), потихоньку разговариваю с разными СТО.

На одной из СТО, специализирующихся на подвеске (в том числе на лифте), сказали, что типа новые пружины сами по себе дадут мне около 2-3см клиренса (сказано это на основании предыдущего опыта мастера, свою машину я ещё не показывал, только марку и год назвал).

Мне это показалось немного странным - три сантиметра это ж дохрена. Если у Демки штатный клиренс 14см, то, согласно словам мастера, типичная просадка пружин у машин 2003 года выпуска должна приводить к клиренсу в 11см. Что-то как-то не похоже на правду. Отзывы про эту СТО нормальные, но это ни о чём не говорит.

Основной же мой вопрос таков - Как бы это узнать, чтобы промерить, какой у меня сейчас.



Также нашёл контору, которая умеет делать проставки для Demio DY из АБС-пластика, все три типа проставок. Пока вот думаю, что лучше - полеуретан, полеуретан с алюминиевыми площадками (площадки придётся делать), АБС-пластик или алюминий (готовых для демки не нашёл, придётся переделывать от другой машины). Пластик дороже полеуретана, но зато других минусов особо не видно. Алюминий практически отсекается, ибо у этого варианта куча минусов.

По полеуретану - посмотрел проставки вживую, там металлические втулки утоплены, оказывается, и если проставки не сжимать, то втулки в корпус упираться не должны. Однако, судя по отзывам, пластины всё равно необходимы, хотя бы для того, чтобы задний аммортизатор упирался (иначе есть риск вылета его).
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 15:00   #15
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, пока идут запчасти (пружины там и так далее), потихоньку разговариваю с разными СТО.

На одной из СТО, специализирующихся на подвеске (в том числе на лифте), сказали, что типа новые пружины сами по себе дадут мне около 2-3см клиренса (сказано это на основании предыдущего опыта мастера, свою машину я ещё не показывал, только марку и год назвал).

Мне это показалось немного странным - три сантиметра это ж дохрена. Если у Демки штатный клиренс 14см, то, согласно словам мастера, типичная просадка пружин у машин 2003 года выпуска должна приводить к клиренсу в 11см. Что-то как-то не похоже на правду. Отзывы про эту СТО нормальные, но это ни о чём не говорит.

Основной же мой вопрос таков - Как бы это узнать, чтобы промерить, какой у меня сейчас.



Также нашёл контору, которая умеет делать проставки для Demio DY из АБС-пластика, все три типа проставок. Пока вот думаю, что лучше - полеуретан, полеуретан с алюминиевыми площадками (площадки придётся делать), АБС-пластик или алюминий (готовых для демки не нашёл, придётся переделывать от другой машины). Пластик дороже полеуретана, но зато других минусов особо не видно. Алюминий практически отсекается, ибо у этого варианта куча минусов.

По полеуретану - посмотрел проставки вживую, там металлические втулки утоплены, оказывается, и если проставки не сжимать, то втулки в корпус упираться не должны. Однако, судя по отзывам, пластины всё равно необходимы, хотя бы для того, чтобы задний аммортизатор упирался (иначе есть риск вылета его).
Иные вопросы поражают! Ведь достаточно зайти в любую поисковую систему (яндекс, гугль, тьма других), чтобы обнаружить, что
Цитата:
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна.
)
Металлические втулки в полиуретановых проставках стоят для того, чтобы затягивать проставки именно до упора, тогда размер фиксируется, при движении не изменяется, момент затяжки болтов остается постоянным и они не отвернутся. Но, как я писал ранее, опорная поверхность втулок маловата, получаются большие давления на кузов в местах контакта.
Интересно, какая куча минусов у алюминиевых прокладок? Я знаю лишь один - в месте контакта с кузовом, бывает, развивается коррозия алюминия, но это легко устранимо либо окраской проставки, либо установкой тонкой прокладки, например, лавсановой, той, что идет в этом месте штатно.
Насколько пригоден АБС-пластик, не знаю, но описание в Вики настораживает - некоторые виды разрушаются под действием солнца (надо понимать, ультрафиолета), эластичен (т.е. опять втулки).
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 15:43   #16
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Тру-ля-ля, я знаю что такое клиренс %-)
Я не знаю, какая точка самая нижняя. То есть мне надо знать именно ту точку, до которой должно быть 14см у машины, вышедшей с конвейера, чтобы сравнить, сколько у меня сейчас. Тупо измерять все точки, которые визуально мне кажутся самыми нижними - ну, если ответа не будет, то так и сделаю.

Про алюминиевые проставки - куча это громко говоря, конечно, но вот тот факт, что их готовых нет, означает, что либо надо их резать с нуля, либо что надо переделывать чьи-то готовые. Оба пути более геморрные и дорогие, чем полиуретан с пластинами.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:45   #17
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Обычно балка подвески, хотя бывают узлы и ниже. Но вгонять в р-р за счет проставок замучаешься даже просчитывая. Да и кому нужна точность при зависимости от загрузки.
Я дорабатывал, без особого геморра, отдал токарю расточить, потом снаружи болгаркой. Потом появлялись готовые.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 08:52   #18
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Про пластик пишут "высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см)"

Что это означает я хз %-)

Про полиуретановые отзывов очень много, большинство довольны, но никто не видел, что там с кузовом. Есть один отзыв, как передние проставки выдавило в стороны после двух лет эксплуатации, втулки тоже погнуло, корпусу ничего не было.

Про пластиковые проставки отзывы тоже есть (но поменьше, чем про полиуретан), есть с разбо все довольны, минусов никто не нашёл.

Про алюминиевые отзывов примерно столько же, сколько про пластик, пара есть отзывов про коррозию корпуса, но там не совсем понятно, виноват ли алюминий - машины пожилые, могли и сами поржаветь.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:45   #19
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Про пластик пишут "высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см)"

Что это означает я хз %-)
Это прочностные характеристики.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:04   #20
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

пока ты выбираешь проставки, мазда проехала еще 3ткм.)))
а вообще по поводу пружин тебе правильно сказали- поднимется машина.
вот только насколько и насколько долго до просадки не известно.
у меня на демио 1 поколения DW3W установка новых пружин OBK и резины 175/70 14 дало дорожный просвет по порогам 29 см, без всяких проставок, за год и 40т.км не просела
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда демио, г.в. 11.2003, DY5W, после ДТП Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.02.2014 15:58
КЛИРЕНС - увеличение дорожного просвета автомобиля. Deel Общий технический раздел 5 24.01.2014 12:16
Увеличение клиренса B1OoD Трансмиссия 10 01.10.2013 06:43
Увеличение свободного хода педали тормоза. Ольга Андреева Электрооборудование 2 05.03.2013 14:29
Глупая тема, но попробуем :-) увеличение мощности Демио dark_dra4g0n Двигатель и его системы 1 09.04.2012 09:58


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot