Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 12:17   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ДОбрый день всем любителям Мазды!)
У меня возник такой серьезный вопрос.
Купил месяц назад я такое удовольствие) 2004-го года, кузов DY3W, двигатель ZJ.
Пробег был по спидометру 112 тысяч.
Поменял сразу полностью масло в двигателе и коробке конечно.
В коробку залил фирменное М5, в двигатель в сервисе было Мобил и Кастрол из бочек всё. Хотел фирменное маздовское - не было. Залил Кастрол Эдж 0w30. Пожиже это я так понимаю (хотя вроде как тут читал на форуме рекомендуют Маздовское 0w20 вообще). Ну да ладно. Машина вроде нормально ездит, вроде бензин кушает умеренно (честно, пока не сильно замерял, "на глаз" вроде нормально)). Так вот. Пару раз выехал за город, утапливание педали до дури не было - максимум до 4.5 тыщ оборотов когда нужно кого-то обогнать или ускориться в горку...., и, да! за городом проехал километров на 400.
В итоге! через 2 тысячи километров она у меня съела ЛИТР масла!! Т.е. на щупе стало ниже нижней границы!! Я очень удивился. Нигде не подтекает, из выхлопной вроде "белёсости" на "газовке" не замечал.
Долил литр, еще пару раз выехал за город - сейчас проехал 500 км с момента долива литра - уже опять почти до нижней границы дошло!...
Очень беспокоит вопрос. Что посоветуете? (
В сервисе обмолвились про маслосъёмные кольца и колпачки, начал на дроме почитывать - вроде да, может быть из-за этого.
Примерно судя по ответам в других темах прикинул ремонт если это делать - 15-20 рублей. Так ли это? ...
Еще спросили в сервисе- типа "цепь смотрел ГРМ? " я говорю - "нет. вроде же еще рано менять, где-то к 200 тысячам нужно..." . Сказали посмотреть.
Что можете посоветовать? ...
Может масло не канает?
И еще. Стоит ли в таком случае (если вдруг все же нужно что-то делать в двигателе) сделать полную диагностику двигателя? Даст ли это какую-то новую информацию?
Кстати, еще параллельно (простите, если глупый) но вопрос: на холодную тока завел (на улице конечно сейчас выше уже нуля чуть-чуть у меня) и двигатель так минутку-две пока чуть-чуть обороты не скинул так как стучит что ли...потом начинает меньше, меньше и потом ровно начинает работать. Может это так и должно быть пока он не разогрелся, но мало ли.....
Спасибо вам заранее за ответы!)

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 88
По умолчанию

А к чему такое жидкое масло? Лейте 5w30. колпачки под замену таки да.
20 тысяч мне такую цифру называли у официалов. у простых мотористов, думаю, будет в разы дешевле.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же фигня с маслом! жрет зараза, залито фирменное Мазда 5в30, за 2500 км сожрала больше литра, счас щуп вообще сухой, а по близости в магазинах нет такого, машина пока стоит, но скоро ехать надо, подскажите с каким смешать можно или лучше полную замену делать надо?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:36   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
у меня такая же фигня с маслом! жрет зараза, залито фирменное Мазда 5в30, за 2500 км сожрала больше литра, счас щуп вообще сухой, а по близости в магазинах нет такого, машина пока стоит, но скоро ехать надо, подскажите с каким смешать можно или лучше полную замену делать надо?
долить можно любой Total с такими же цифрами, ничо смертельного
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:45   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
ДОбрый день всем любителям Мазды!)
У меня возник такой серьезный вопрос.
Купил месяц назад я такое удовольствие) 2004-го года, кузов DY3W, двигатель ZJ.
Пробег был по спидометру 112 тысяч.
Поменял сразу полностью масло в двигателе и коробке конечно.
В коробку залил фирменное М5, в двигатель в сервисе было Мобил и Кастрол из бочек всё. Хотел фирменное маздовское - не было. Залил Кастрол Эдж 0w30. Пожиже это я так понимаю (хотя вроде как тут читал на форуме рекомендуют Маздовское 0w20 вообще). Ну да ладно. Машина вроде нормально ездит, вроде бензин кушает умеренно (честно, пока не сильно замерял, "на глаз" вроде нормально)). Так вот. Пару раз выехал за город, утапливание педали до дури не было - максимум до 4.5 тыщ оборотов когда нужно кого-то обогнать или ускориться в горку...., и, да! за городом проехал километров на 400.
В итоге! через 2 тысячи километров она у меня съела ЛИТР масла!! Т.е. на щупе стало ниже нижней границы!! Я очень удивился. Нигде не подтекает, из выхлопной вроде "белёсости" на "газовке" не замечал.
Долил литр, еще пару раз выехал за город - сейчас проехал 500 км с момента долива литра - уже опять почти до нижней границы дошло!...
Очень беспокоит вопрос. Что посоветуете? (
начал на дроме почитывать - вроде да, может быть из-за этого.
Примерно судя по ответам в других темах прикинул ремонт если это делать - 15-20 рублей. Так ли это? ...
Еще спросили в сервисе- типа "цепь смотрел ГРМ? " я говорю - "нет. вроде же еще рано менять, где-то к 200 тысячам нужно..." . Сказали посмотреть.
Что можете посоветовать? ...
Может масло не канает?
И еще. Стоит ли в таком случае (если вдруг все же нужно что-то делать в двигателе) сделать полную диагностику двигателя? Даст ли это какую-то новую информацию?
Кстати, еще параллельно (простите, если глупый) но вопрос: на холодную тока завел (на улице конечно сейчас выше уже нуля чуть-чуть у меня) и двигатель так минутку-две пока чуть-чуть обороты не скинул так как стучит что ли...потом начинает меньше, меньше и потом ровно начинает работать. Может это так и должно быть пока он не разогрелся, но мало ли.....
Спасибо вам заранее за ответы!)
Правильно сказали, залегли м/с кольца. Стук, возможно, от поршней, при снятии надо будет смотреть состояние их и цилиндров.
Можно попробовать заменить масло, кастрол, бывает, подъедает. Хотя такой расход подъеданием уже назвать трудно.
Цепь, как и все остальное, меняют не по пробегу, а по состоянию. Человек в больницу ходит тоже не потому, что возраст подошел.
ЗЫ. Для оценки пробега можно спидометр смотреть не на своем автомобиле, а на стоящем по-соседству, достоверность одинакова.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:39   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
у меня такая же фигня с маслом! жрет зараза, залито фирменное Мазда 5в30, за 2500 км сожрала больше литра, счас щуп вообще сухой, а по близости в магазинах нет такого, машина пока стоит, но скоро ехать надо, подскажите с каким смешать можно или лучше полную замену делать надо?
Менять однозначно. Хоть современные масла и можно мешать, но лучше этого не делать.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

В свою Верису 2008 г.в. с пробегом 89 тыс.км. залил после покупки фирменное Мазда 5В30, после пробега 2500 тыс.км. уровень масла на щупе не изменился ни на мм. Склоняюсь к тому что пробег у ТС скручен безбожно, МС колпачки и колпачки за 112 тысяч не могут настолько износиться.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:43   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

Так)
2 Vasla9: Почему вы решили что можно лить несколько иное масло? Оно погуще немного? И есть, кстати, привязка какая-нибудь к фирмам, что мол, например, Кастрол - это как АльпенГолд шоколадки - типа ширпотреб, а вот подороже что-нибудь...не знаю правда что)) но будет лучше? )

2 SPIRIT38: ну видите, двигатели разные, у вас более новый)

2 Тру-ля-ля: Воооот) Т.е. состояние поршней и цилиндров будет видно только при разбирании двигателя когда соберусь разбираться с маслосъемными кольцами?
А даст ли что-нибудь диагностика двигателя? Там же делается среди прочего и ""Замер давления в топливной системе"" и ""Замер компрессии в цилиндре""? А то кому-нибудь в сервисе (коих больших и крутых в нашем городе именно по двигателям похоже НЕТ!) сдам машину а там умельцы, которые, как мне кажется, сами учились просто руками, наделают делов, хочется сразу быть несколько более подготовленным... И состояние цепи при диагностике они смотрят? Спрашиваю у вас потому что пока не очень доверяю сервисным центрам, уж простите, не хочу никого обидеть.
Вот кратко пример взаимодействия с системой ""деньги+автомобиль"".
Нужно было купить мне подшибник ступицы передний и линки передние. На Экзисте только приценивался к амортизаторам - типа такие существуют, ну, думаю, остальное народ (продавцы) знают что и почему и подберут что нужно.
АГА, 20 раз. Все подбирали по каталогам конечно. По итогу.
Я конечно НЕ ЗНАЛ, но мне продали подшибник ступицы для системы БЕЗ АБС. А я знал? Но поскольку его все-таки нужно было менять (уже люфт пошел), поставили пока такой. Хотя все же по каталогам с умным видом...
Второе. Линки - передние линки совместимые везде ТОЛЬКО китайский Фебест какой-то по 500 рублей. Ходил-ходил, купил. В одном месте правда сказали что есть CTR оказывается корейские, но у них она только 1. Ну я решил что они путают, они не подходят, раз нет на Экзисте. Пришел в сервис, все принес, а мне в сервисе тоже - надо было CTR брать! Типа подбором подходят какие-то....А я-то откуда знаю?? !
Это я все к тому что столкнувшись с системой ""автомобиль и все что с ним связано"" если не тратить по дофига времени на инэт, на изучение деталек, форумов и прочего, или не иметь под рукой ""механика-золотые руки и голова"" то попасть в подобные описанные мной ситуации проще простого!(((
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:23   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
2 Тру-ля-ля: Воооот) Т.е. состояние поршней и цилиндров будет видно только при разбирании двигателя когда соберусь разбираться с маслосъемными кольцами?
А даст ли что-нибудь диагностика двигателя? Там же делается среди прочего и ""Замер давления в топливной системе"" и ""Замер компрессии в цилиндре""? А то кому-нибудь в сервисе (коих больших и крутых в нашем городе именно по двигателям похоже НЕТ!) сдам машину а там умельцы, которые, как мне кажется, сами учились просто руками, наделают делов, хочется сразу быть несколько более подготовленным... И состояние цепи при диагностике они смотрят? Спрашиваю у вас потому что пока не очень доверяю сервисным центрам, уж простите, не хочу никого обидеть.
Вот кратко пример взаимодействия с системой ""деньги+автомобиль"".
Нужно было купить мне подшибник ступицы передний и линки передние. На Экзисте только приценивался к амортизаторам - типа такие существуют, ну, думаю, остальное народ (продавцы) знают что и почему и подберут что нужно.
АГА, 20 раз. Все подбирали по каталогам конечно. По итогу.
Я конечно НЕ ЗНАЛ, но мне продали подшибник ступицы для системы БЕЗ АБС. А я знал? Но поскольку его все-таки нужно было менять (уже люфт пошел), поставили пока такой. Хотя все же по каталогам с умным видом...
Второе. Линки - передние линки совместимые везде ТОЛЬКО китайский Фебест какой-то по 500 рублей. Ходил-ходил, купил. В одном месте правда сказали что есть CTR оказывается корейские, но у них она только 1. Ну я решил что они путают, они не подходят, раз нет на Экзисте. Пришел в сервис, все принес, а мне в сервисе тоже - надо было CTR брать! Типа подбором подходят какие-то....А я-то откуда знаю?? !
Это я все к тому что столкнувшись с системой ""автомобиль и все что с ним связано"" если не тратить по дофига времени на инэт, на изучение деталек, форумов и прочего, или не иметь под рукой ""механика-золотые руки и голова"" то попасть в подобные описанные мной ситуации проще простого!(((
Скажем так - самое достоверное это замер.
Ах, это сладкое слово "диагностика"! Еще недавно никто в нее не верил и считали напрасным расходом денег, а сейчас наделяется волшебными свойствами всеобъемлющего определителя. Что понимать под диагностикой? Методик диагностики всяких полно, какждая своего назначения и со своими ограничениями. Замер компрессии в данном случае практически ничего не даст, поскольку компрессионные кольца залегают крайне редко, а наличие масла в цилиндрах компрессию увеличивает (правда, по этому тоже можно делать выводы, но для этого надо знать точные данные для исправного двигателя данной модели).
Но до колец-то все равно добираться.
Состояние цепи слушают.
По поводу механиков - есть квалифицированные, есть не очень, как и во всех сферах - даже кассирша в магазине, одна отбивает быстро и без ошибок, другая соберет возле себя очередь и отбивает, глаз да глаз за ней. Лучше иметь постоянного, а то иной обскачет все сервисы в поисках самого дешевого. А чтобы не попасть - надо быть квалифицированным потребителем, это не просто.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Так)
2 Vasla9: Почему вы решили что можно лить несколько иное масло? Оно погуще немного? И есть, кстати, привязка какая-нибудь к фирмам, что мол, например, Кастрол - это как АльпенГолд шоколадки - типа ширпотреб, а вот подороже что-нибудь...не знаю правда что)) но будет лучше? )
Не, я же не против. Не хотите не лейте и ждите когда появится фирменное масло. Вам предложен вариант на случай " ".
Если ехать надо, то на доливку можно насыпать Total оно точно не хуже родного, один литр думаю ничего не испортит.

еще раз, этот вариант на случай "скоро ехать надо" а масла в продаже нет.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Demio"03 1.3 жрет масло собака e-dobrolyubov Кузов и салон 31 17.02.2014 13:44
какое масло залить в мазду демио. двигатель ZJ желательно название масло Мария Баженичева Общий технический раздел 15 31.01.2014 17:55
Жрет резину BaltikaN3 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.01.2014 22:53
Жрет резину, тянет вправо (пособите!) Дмитрий Вдовченко Кузов и салон 19 23.12.2013 08:21
Где проверить двигатель? Жрет масло Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.08.2013 23:17


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot