Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 00:34   #11
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

2 Vasla9: Ну что вы, не подумайте, я никак не хочу зацепить кого-то)
Просто интересен диалог, мнения, ваше в том числе)
Спасибо большое за мнение. Я так понимаю, Total какое-то крутое масло) Ладно, куплю пластиковую канистрочку) А циферки тоже надо такие же брать как у залитого, т.е. например 0w30?

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:34   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
2 Vasla9: Ну что вы, не подумайте, я никак не хочу зацепить кого-то)
Просто интересен диалог, мнения, ваше в том числе)
Спасибо большое за мнение. Я так понимаю, Total какое-то крутое масло) Ладно, куплю пластиковую канистрочку) А циферки тоже надо такие же брать как у залитого, т.е. например 0w30?
Я, ничего. Просто я понял что вам срочно ехать нужно, а это самый оптимальный вариант.
Total один из самых крутых производителей масел и уж точно *****о де делает. Циферки подбирайте тоже 0w30 или 0w20...
Я доливал один литр total-а себе при отсутствии оригинала - ничо до дому от Нижневартовска доехал
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:47   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Д....о никто из производителей не делает, его делают фальсификаторы. Делают вплоть до точно такой же тары и всех наклеенных на нее бумажек.
Циферки это SAE, особого значения при перемешивании не имеет. Ну, как октановое число у бензина - усреднится и всё. Гораздо важнее буковки - API.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:22   #14
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно сказали, залегли м/с кольца. Стук, возможно, от поршней, при снятии надо будет смотреть состояние их и цилиндров.
А разве стук такой природы (исчезающий по мере прогрева) не может быть из-за гидрокомпенсаторов? Или в исправном их состоянии такого не бывает? (У меня, к слову все наоборот - на холодную прекрасно тянет и тихо работает, как прогреется звенит)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 15:25   #15
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве стук такой природы (исчезающий по мере прогрева) не может быть из-за гидрокомпенсаторов? Или в исправном их состоянии такого не бывает? (У меня, к слову все наоборот - на холодную прекрасно тянет и тихо работает, как прогреется звенит)
У ZJ?
Что значит звенит? Детонация?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:39   #16
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, у меня В3, я про топикстартера спрашивал (про гидрики), могут ли они стучать на непроретом двигателе. То что у меня детонация, давно известно. Регулировка УОЗ не сильно помогает - при правильном выставлении детонация, если чуть позднее выставить - тупит.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 18:47   #17
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже про ZJ. Нет там гидриков.
Причина детонации может быть не только в раннем зажигании. Может быть много нагара в цилиндрах, как следствие повышенная компрессия. Может быть переобедненная смесь. Может быть излишний нагрев камеры сгорания. Неисправная или отключенная рециркуляция выхлопных газов может привести к детонации. Наконец, дефектный датчик детонации или его цепь и обслуживающая часть ЭБУ.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:37   #18
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

2 ALL:
Спасибо большое за поддержание темы)
Так, я себя тут чувствую...мягко говоря ничего не знающим)) ну да ладно, всему свое время)
2 Тру-ля-ля:
Тааак))) Не сочтите за нескромность, а можно же вашими предположениями воспользоваться когда будут диагностику делать, позадавать вопросы специалистам сервисного центра? И, конечно, вариантов детонации сразу очень много(((
Ну и, если я правильно понимаю, нагар в цилиндрах виден будет только после разбора двигателя при смене мс колец, а рециркуляцию и датчики можно увидеть при диагностике двигателя, так?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:19   #19
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

2 ALL:
Спасибо большое за поддержание темы)
Так, я себя тут чувствую...мягко говоря ничего не знающим)) ну да ладно, всему свое время)
2 Тру-ля-ля:
Тааак))) Не сочтите за нескромность, а можно же вашими предположениями воспользоваться когда будут диагностику делать, позадавать вопросы специалистам сервисного центра? И, конечно, вариантов детонации сразу очень много(((
Ну и, если я правильно понимаю, нагар в цилиндрах виден будет только после разбора двигателя при смене мс колец, а рециркуляцию и датчики можно увидеть при диагностике двигателя, так?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 18:53   #20
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
По умолчанию

112 т. км это немаленький пробег, но не такой уж большой, чтобы масло так хавал (кто-бы не говорил что для япончких двигателей это "детство").
Для того чтобы удостовериться что с движком все нормально нужно (пишу то, что помогало многим моим знакомым):
1. Снять клапанную крышку двигателя (прокладку может новая понадобиться, хотя ее можно и не менять - тебе решать) и промыть лабиринт маслоделителя (точно не помню, но по моему либо он разборный, либо тупо берем растворитель/ацетон и в тазике полощим - грязи будет ого-го).
2. Смотрим свечи (сам не понимаешь - покажи знающему не заинтересованному в ремонте твоей машины специалисту или на крайний случай найти в интренете ссылки по диагностике двигателя по свечам). Если маслосъемные колпачки старые или кольца залегли - свечи будут в масле (небольшой нагар допустим - пробег уже больше сотни). Только совет - выкручивай и вкручивай (без фанатизма конечно) свечи не на горячем двигателе (чтобы не получить потом проблем со свечной резьбой).
3. Можно попробовать поменять масло на более вязкое - все что заканчивается на цифру W40 (W30 -сильно жидкие, а с W более 40 сильно густые). И не лить нулевку - минимум 5W40. Перед сменой масла можно попробовать залить мягкую промывку LAVR next Motor Flush Soft 200km () - знакомые пробовали, есть небольшой эффект - если маслосъемные колпачки не совсем "дали дуба" - могут немного еще послужить.
4. Сделать раскоксовку (как последний вариант) - либо залить что-то в цилиндры, либо - промыть инжекторы промывкой того же лавра с раскоксовывающим эффектом () - хуже точно не будет (я (и многие знакомые) промываю раз в год).

P.S - прошу сильно не пинать, что "рекламой занимаюсь" - привел то, что знакомым помогало - а за совет № 1, меня кстати поили коньяком, так как человек все испробовал и поменял, а до такой простой вещи не додумался.

Да - еще совет - раз ест масло, то гонять больше 120 не советую - в этом случае масло будет подъедать ощутимо.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Demio"03 1.3 жрет масло собака e-dobrolyubov Кузов и салон 31 17.02.2014 13:44
какое масло залить в мазду демио. двигатель ZJ желательно название масло Мария Баженичева Общий технический раздел 15 31.01.2014 17:55
Жрет резину BaltikaN3 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.01.2014 22:53
Жрет резину, тянет вправо (пособите!) Дмитрий Вдовченко Кузов и салон 19 23.12.2013 08:21
Где проверить двигатель? Жрет масло Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.08.2013 23:17


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot