Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 22:41   #11
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не должно такого быть. Вообще-то такие вопросы можно задавать менеджерам. Или непосредственно в магазине.
Сальник лучше заменить, работа значительно больше стОит, будет обидно второй раз делать. Гайка считается одноразовой, но это не обязательно. Что за шпилька?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:20   #12
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 71
По умолчанию

шпильки нет, я почему то подумал, что гайка шпилькай фиксируется.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:21   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Шплинт имел в виду, наверно?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:52   #14
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шплинт имел в виду, наверно?
Ага
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 07:11   #15
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем заказал через 13 дней будут.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:07   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял подшипники - тишина))))
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 02:32   #17
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Опять загудели((((, вот и доверяй нашим СТО!!!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 05:44   #18
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

и как надо их менять? Жалко денег (
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:20   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Или перетянули, или оставили люфт.
Цитата:
и как надо их менять? Жалко денег (
Почитать руководство по вазовской классике или по Ниве. Все заморочки с регулировочными шайбами на Демио преследуют одну цель - облегчить обеспечение регламентного натяга в новых подшипниках. На походивших он близок к нулю и можно регулировать просто до выбора люфта.
Кстати, сейчас обнаружил, что в книге по Демио издания Легион-авто на стр.109 неправильно дан рисунок с динамометром - он должен быть подцеплен не к ключу, воздействующему на гайку затяжки подшипников (так замеряют момент затяжки), а к поворотному кулаку (а так по моменту вращения определяют натяг в подшипниках). С теми данными, которые приведены по предварительному натягу и показаниям динамометра, цеплять его надо на расстоянии 10 см от оси.
1, 17 Нм, имхо, великовато, я бы ограничился 0, 7 все на новых подшипниках .
Возможно, именно из-за этой ошибки на СТО неправильно регулируют - не могут понять, как делать.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 07:08   #20
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или перетянули, или оставили люфт.

Почитать руководство по вазовской классике или по Ниве. Все заморочки с регулировочными шайбами на Демио преследуют одну цель - облегчить обеспечение регламентного натяга в новых подшипниках. На походивших он близок к нулю и можно регулировать просто до выбора люфта.
Кстати, сейчас обнаружил, что в книге по Демио издания Легион-авто на стр.109 неправильно дан рисунок с динамометром - он должен быть подцеплен не к ключу, воздействующему на гайку затяжки подшипников (так замеряют момент затяжки), а к поворотному кулаку (а так по моменту вращения определяют натяг в подшипниках). С теми данными, которые приведены по предварительному натягу и показаниям динамометра, цеплять его надо на расстоянии 10 см от оси.
1, 17 Нм, имхо, великовато, я бы ограничился 0, 7 все на новых подшипниках .
Возможно, именно из-за этой ошибки на СТО неправильно регулируют - не могут понять, как делать.
если самому затягивать то как надо (чтоб только только как не будет люфта и еще чуток подтянуть и все) так? И еще смогу ли я сам в гаражном условии сменить их сам вытащить и запресовать подшипник? Или может лучше все разобрать да свозить ступицу на СТО для заприсовки на прессе? И еще какую смазку надо в подшипник?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывки при езде, что это? seo-neo-ы Трансмиссия 7 09.02.2014 23:41
Verisa Как включить фукцию автоблокировки дверей при езде свыше 20км/ч? Катя Козак Электрооборудование 19 01.01.2014 12:42
шум при езде Disco-Punk Общий технический раздел 10 02.12.2013 01:23


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot