Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

привет соклубники, приболела моя мася, суть проблемы такая, прогретый мотор включаю D поехал, с 1 на 2 легкий пинок набор скорости плвный, динамика нормальная, далее на 2 разгон от 40 км/ч и далее резкий затуп как будто бенз кончился. педаль в пол включается кикдаун мася полетела и скорости включает как обычно. в гору та же фигня. уровень масла в коробке проверяю раз в 3 дня так как имеется не болшая течь атф. масло в акпп менял в августе зик атф 3. иногда проблемы нет ездит авто отлично. на холодную затупа нет. он появляется по мере прогрева. масло не горелое Щуп только в сером налете который тряпкой стерается но так было с момента покупки авто. и еЩе во вторник почитав инет решил помыть кислородник в ортофосфорной кислоте. мася поехала намного веселее. в четверг вылез данный косяк с коробкой. ну и как мне теперь быть...

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

считал с помощью светодиода ошибки. вот что вылезло. помогите расшифровать.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В налете какой щуп - коробки? Надо слить немного масла, посмотреть, что натянет с поддона, - обычно серый налет это износ алюминия. Вообще надо бы к коробочнику, провести тесты, замерить давление...
Но не факт, что причина в коробке, может быть и в двигателе. Кислородник, видно, был хорошо загажен, вышедший из строя ортофосфорной кислотой к жизни не вернешь, пора экспериментов с ней давно прошла.
Ну и как обычно, замер давления топлива в рампе, процедура несложная.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Анатолий а по поводу видео что скажите. щуп да с коробки. масло там менял с заменой коренного сальника, я тут задавал вопрос по сальнику, вскрывал поддон магнит был в сером налете слегка и щуп тоже, сейчас такая же песня с налетом. ни стружки ни каких других вкраплений и примесей в масле нет. оно прозрачное и немного темноватое. по кислороднику он был весь в саже которая легко стералась пальцем.расход бенза был большеват. на 10л по городу выкатывал72-78км с прогревами и стоянками с работающим мотором. я его замочил минут на 8-10 в кислоте. она потом стала мутная и темная. промыл в воде датчик высушил и вкрутил наместо. обнулил комп. завел маську. завелась спокойно но обороты были примерно на 100-150 больше чем обычно. потом прогрелась и обороты стали ровно 650 по выносному тахометру. поехал домой. по ощущениям авто поехало совсем по другому. намного резвее. обороты набирала быстрее. покатался пару дней и начались такие проблемы с провалами. по давлению в рампе бензонасос менял перед зимой и фильтры тоже. в мороз заводится если всю ночь простоит то со второго раза а так всегда с первого.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

расшифруйте кто нибудь код а то я не усну спокойно сегодня
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:48   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

глянул как примаси диагностируют . судя по увиденному у меня код 1170.
если оно так то готовлю 2000 на кислородник и больше не экспериментирую с ортофосфорной кислотой...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

P1170
О, вижу уже сам прочитал.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 08:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 82
По умолчанию

Код 1170, лямбда маячит. Причиной могут быть сам датчик, проводка, либо что-то воздействующее на нее постоянно переобогащенной или переобедненной смесью, из-за чего не происходит регулирование. А это пол-потолок - топливная система, система зажигания, подача воздуха (в т.ч. засоренный воздушный фильтр).
Попробуй лямбду вообще отключить.
Спокойной ночи.

С кодом маленько опоздал, пока пытался понять, нет ли там еще какого. В следующий раз показывай подольше и для съемки, имхо, лучше стрелочный вольтметр, за ним на видео удобнее наблюдать.

Какая-то дорогая лямбда. Что за фирма, сколько проводов? А вообще пока не торопись, посмотри, что без нее. Судя по саже и расходу, богатит сильно, причина может лежать вне ее.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:53   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

доброго утра, вчера минут 10 наблюдал моргание светодиода, код один и тот же, хорошо, сегодня покатаюсь с отключенным кислородником, посмотрю на поведение авто, воздушный фильтр менял в начале декабря, датчик универсальный нжк вроде, 3х проводной.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 07:23   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

такой в магазине предложили в замен оригинала которого нет в наличии,
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.11.2016 13:06
Нужен совет БЫВАЛЫХ :) Лана Мамонтова Кузов и салон 11 18.02.2014 01:26
Нужен совет Anastasia Inokert Ходовая часть 18 09.02.2014 05:20
Нужен совет Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.05.2013 14:07


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot