Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 05:17   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 71
По умолчанию

Други выручайте!!! Авто демио кузов DE! проблема в следующем. стоит сига центурион ХР, контроль автозапуска выставляется только по датчику напряжения! В минус не заводится с автозапуска. В инете пишут, что можно подключить контроль по тахометру, как самый надежный! как это сделать на авто без тахометра?

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:24   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

приезжай сегодня (в субботу) на встречу демиоводов, расскажу. Озеро патрокл 15 часов. А по теме должно быть в инструкции к сигнализации. У меня в морозы жудко тупит сигналка, даже не пытается крутить, а на брелке показывает, что рбт. Хочу снять датчик температуры на сигналке, говорят что из- за него.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:53   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Куда подключить контроль двигателя по тахометру для автозапуска? Toyota Celica T23 вот, прямо под твоей темой, все подробно чувак описал- про сигнал с форсунок.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря что нужно для этой сиги, просто наличие импульсов или определенных, соответствующих какой-то частоте вращения (ХХ). И кроме того, надо учесть такой момент, что импульсы могут появиться во время прокручивания старте но двигатель может не завестись, а сига тем не менее отреагирует. Так что, думаю, ей нужны именно импульсы, соответствующие ХХ. А в этом случае их можно снять только с блока управления приборным щитком, и то если он один на щиток с тахометром и на щиток без него.
Кстати, необязательно с форсунки, можно и с катушки зажигания. Но проблема с частотой остается, поскольку катушек 4, ее не было бы с одной катушкой.
Можно еще использовать датчики к/в или р/в, и с форсункой или катушкой тоже можно решить, но во всех этих случаях надо подтянуть электронщика.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:36   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел инструкцию по установке
Цитата:
Подключения сигнала тахометра

ЗАМЕЧАНИЕ. Данная цепь подключается, если запрограммирована функция тахометрического способа контроля двигателя (см. раздел "Программируемые функции", таблица 5). Если запрограммированы функции контроля работы двигателя по датчику напряжения или с фиксированным временем работы стартера, подключение датчика работы двигателя не требуется.
Тахометрический датчик предназначен для измерения количества оборотов двигателя в единицу времени. Бело-красный провод может быть подключен к отрицательному выводу первичной цепи катушки зажигания. В системах с несколькими катушками зажигания и в системах с высокой энергией воспламенения подключение тахометра затруднено.

Для нахождения цепи подключения тахометра используется вольтметр переменного тока. При измерении напряжения в цепи тахометра вольтметр должен показать от 1 до 6В при холостых оборотах двигателя. Увеличения скорости вращения двигателя должно вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи. Напряжение, которое покажет вольтметр, будет в этом случае меньше.
Не проверяйте провода тахометра упрощенным или логическим пробником. Транспортное средство будет повреждено.
Для того чтобы проверить цепь подключения тахометра:

<ol class="decimal"><li style="">Установите предел измерения переменного напряжения мультиметра 12 или 20В.</li><li style="">Подключите один из щупов мультиметра к "массе".</li><li style="">Запустите двигатель.</li><li style="">Подключите второй щуп к исследуемой цепи, которую Вы считаете пригодной для подключения тахометрического датчика.</li><li style="">Показания прибора должны быть в пределах от 1 до 6В. </li></ol>
Так что можно цепляться к катушке зажигания.
Но там есть еще разные программируемые возможности. Например, от аварийного датчика давления масла (правда, странный вариант, давление может набраться и от стартера, раньше, чем заведется). Можно поставить реле, срабатывающее, когда тухнет лампа заряда аккумулятора, и зацепиться на него функцией "контактный датчик".
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 21:24   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 63
По умолчанию

на плате панели приборов, на любой, есть контакт ING - тахометр. я к нему подключался. работает.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 01:47   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
У меня в морозы жудко тупит сигналка, даже не пытается крутить, а на брелке показывает, что рбт. Хочу снять датчик температуры на сигналке, говорят что из- за него.
такая же тема вообще не крутит, датчик не нащел, нажимаю проверку темпера, при любой температуре показывает -40

Цитата:
но во всех этих случаях надо подтянуть электронщика.
хочу сам разобраться, ну или попробовать разобраться)

Цитата:
на плате панели приборов, на любой, есть контакт ING - тахометр. я к нему подключался. работает.
OBD2 где открывашка капота? распиновка есть?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:15   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
OBD2 где открывашка капота? распиновка есть?
На диагностической колодке ОБД-2 нет, там все заточено под работу со сканером. Андрей говорит о плате комбинации приборов, сзади, надо снимать. Есть не на всех, но вероятность найти велика.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:56   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
такая же тема вообще не крутит, датчик не нащел, нажимаю проверку темпера, при любой температуре показывает -40
Открой инструкцию к сигналке, там ищи датчик температуры (см. схему подключения) выдерни из разъема на блоке сигнализации. Посмотришь, есть ли разница.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автозапуск, Проблема! Как быть? СуперИгорь Двигатель и его системы 4 20.01.2014 23:39
Печка и автозапуск Елена Гришина Двигатель и его системы 18 19.01.2014 15:59
Автозапуск по тахометру! Катя Брусникина Общий технический раздел 2 17.10.2013 16:19
автозапуск на Demio Jackdaw Электрооборудование 8 04.09.2013 00:17
Сигналка.Контроль по тахометру когда его нет Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.03.2013 10:55


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot