Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 11:01   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Первоначальная проблема заключалась в том, что из-за грязи залипала дроссельная заслонка - в сервисе почистили+помыли КХХ, пришёл забирать авто - менеджер мне выкатывает: "вам желательно поменять дроссельную заслонку, потому сейчас есть выработка, и между заслонкой и корпусом БДЗ есть небольшая щель"... обороты холостые теперь при полностью прогретом авто на "P" держатся около 900-950, при нагрузке на "D" 700-750.. насколько критично это для двигателя, АКПП.. подскажите, знающие люди!!
авто "DY5W" 2002г.в. ДВС "ZY"

P.S. обороты не плавают, двигатель работает ровно..

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:25   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 60
По умолчанию

ХХ несколько повышены, но и регулировка выполнена небрежно, судя по такому падению оборотов.
Может, надо было отцентрировать пластину заслонки, прежде чем делать такие заявы. Или еще делают восстановление покрытия на ее образующей, есть тема в Mazda Familia/323.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:22   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

да в целом на работу автомобиля со стороны водителя это и не влияет.. меня интересуют насколько это вредно для двигателя, коробки... расход ясно будет больше.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ХХ несколько повышены, но и регулировка выполнена небрежно, судя по такому падению оборотов.
Может, надо было отцентрировать пластину заслонки, прежде чем делать такие заявы. Или еще делают восстановление покрытия на ее образующей, есть тема в Mazda Familia/323.
а канала ХХ идущего в обход заслонки там нет? а то бы винтик повернуть и забить.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:16   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да в целом на работу автомобиля со стороны водителя это и не влияет.. меня интересуют насколько это вредно для двигателя, коробки... расход ясно будет больше.
Вреда нет, если нет рывков при переключении

Цитата:
а канала ХХ идущего в обход заслонки там нет? а то бы винтик повернуть и забить.
Как нет, есть, конечно. Используется для регулировки оборотов, там еще винтик стоит. Но какая может быть регулировка, если воздух в обход заслонки уже идет между ней и корпусом?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:53   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вреда нет, если нет рывков при переключении

Как нет, есть, конечно. Используется для регулировки оборотов, там еще винтик стоит. Но какая может быть регулировка, если воздух в обход заслонки уже идет между ней и корпусом?
вот винтик и прикрутить, компенсировав протекание воздуха через заслонку. я так сделал. всё работает уже второй год. каакая разница, как пойдет воздух, через канал или через щель...он одинаково будет учитываться дмрв.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:33   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, поподробнее про винтик... мне сервисмены сказали, что винт регулировочный они на самый максимум вывернули и им далее регулировать нет возможности или может я чего-то не догоняю, просветите
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Плотность прилегания заслонки к корпусу регулируется упорным винтом (шпилькой)





reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 02:15   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, поподробнее про винтик... мне сервисмены сказали, что винт регулировочный они на самый максимум вывернули и им далее регулировать нет возможности или может я чего-то не догоняю, просветите
крутить нужно не винт положения заслонки(хотя немного можно, но так чтоб не закусывало заслонку в начальном её положении), а винт регулировки оборотов холостого хода. его нужно вкручивать.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:35   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плотность прилегания заслонки к корпусу регулируется упорным винтом (шпилькой)




чтото я не вижу канала хх идущего в обход дросселя.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.11.2016 13:06
Нужен совет Anastasia Inokert Ходовая часть 18 09.02.2014 05:20
нужен грамотный совет red3 Общий технический раздел 10 23.01.2014 17:05
Нужен совет.СРОЧНО!!! wMaster_2 Двигатель и его системы 15 23.01.2014 10:06
Нужен совет Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.05.2013 14:07


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot