Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 10:39   #11
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот винтик и прикрутить, компенсировав протекание воздуха через заслонку. я так сделал. всё работает уже второй год. каакая разница, как пойдет воздух, через канал или через щель...он одинаково будет учитываться дмрв.
Имеющаяся щель приводит к тому, что

Цитата:
Ребят, поподробнее про винтик... мне сервисмены сказали, что винт регулировочный они на самый максимум вывернули и им далее регулировать нет возможности или может я чего-то не догоняю, просветите
наоборот, до конца завернули.

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:18   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плотность прилегания заслонки к корпусу регулируется упорным винтом (шпилькой)




Вообще-то это винт заводской регулировки, на некоторых машинах он фиксируется краской. По-доброму, регулировка его производится со сканером. Некую регулировку можно выполнить и так, выворачивая до тех пор, пока либо не появится зазор между ним и поверхностью, с которой он контактирует, либо пока при нажатии педали заслонку не станет прикусывать. После этого чуть завернуть. Но если действительно имеет место износ, то эффекта может и не быть. Все же лучше восстановить покрытие по метолу Altrie, исчезнут или минимизируются все побочные эффекты.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:38   #13
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чтото я не вижу канала хх идущего в обход дросселя.
Сейчас посмотрел, действительно, у этой машины его нет. Настройка ХХ производится воздействием сканером на КХХ. Тогда тем более, вмешательство в винт заводской настройки без него не рекомендуется.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:14   #14
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Байпасный канал есть, как ему не быть на авто, на котором привод дроссельной заслонки тросом. Но дело в том, что на нем нет регулировочного винта, из регулирующих элементов лишь КХХ. Схема на стр.100 книги.
Так-то канал даже не обязательно должен быть в корпусе, есть конструкции, где он выполнен в обход его целиком, а не только заслонки.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:04   #15
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию



Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 17:52   #16
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну что ж, расхождение с "Mazda Demio Verisa Mazda2" изд. Легион-Автодата. В мою коллекцию их ляпов.
КХХ там не на этом канале, а свой канал из шлангов?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 11:27   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А вот как в книге




Винта нет.
Почему все же лучше с машиной и без книги, чем с книгой без машины.

Все, что писалось про заводской винт и покрытие на ДЗ, остается в силе.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 21:27   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну да, предоставляющие оригинал для перевода и издания не несут ответственности за то, что это действительно оригинал, переводчик не несет ответственности за неверный перевод, печатник не несет ответственности за опечатки или пропущенные фрагменты, иллюстратор не несет ответственности за то, что внес иллюстрацию совершенно из другого источника, корректор не несет ответственности за то, что не выловил эти ляпы, и все хором не несут отвественности за нанесенный урон затылкам многочисленных расчесывающих их пользователей. Никто не несет ответственность за работу, но оплачивающие ее ответственны за внесение всей суммы.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.11.2016 13:06
Нужен совет Anastasia Inokert Ходовая часть 18 09.02.2014 05:20
нужен грамотный совет red3 Общий технический раздел 10 23.01.2014 17:05
Нужен совет.СРОЧНО!!! wMaster_2 Двигатель и его системы 15 23.01.2014 10:06
Нужен совет Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.05.2013 14:07


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot