Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
По умолчанию

Добрый день всем. Пришло время менять машину, и по критерию "имеющиеся деньги - то, что нужно" подходят только 2 варианта, указанных в заголовке.

Сам езжу на Кольте. Работаю в такси, в основном катаюсь по ночному городу. Но у нас постоянные спуски-подъемы.

Интересует каков расход у Демио последнего поколения (1, 3 + вариатор)

Для сравнения мой кольт (1, 3 двиг. вариатор)

трасса, без притапливаний, 90 км ч - 5, 6л
город ночью - 7-7, 5
днем - 8-8, 5

Температура у нас около нуля, прогревов сейчас по 15 минут нет, но в целом они имеются, так как сидеть-ждать клиентов бывает иногда холодно

То, что Демио технически как машина лучше думаю понятно, все-таки Кольт с 2001 по сути не менялся. Судя по всему благодаря 7-ми ступенчатому варику и эластичность и динамика у Мазды получше.

Машина в принципе приобретается на полгода для пробега в 50-60 тысяч км, потом продается. Но, вопрос стоимости запчастей на всякий случай тоже интересен. Какова цена в сравнении с Кольтом.

Кольт нравится тем, что полностью устраивает, за исключением бедной комплектации ( по сравнению с Вицом например). Демио хочется отчасти поому, что не хочется ездить вс на одном, хочется чего-то нового. Если расход чуть больше на пол литра, переживу, если более, то наверное это немного дорого будет для меня.

Спасибо за ваши отзывы о Мазде. Из отхывов на сайте ничего не узнал, у одного расход в 8-10 литров, у другого в 4-6 и так далее, похоже на какой-то разрозненный бред.

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Бред это считать, что в городе на авто с традиционным двигателем возможен расход 4-6 литров. А так-то автомобиль с объемом 1, 3 будет мало расходовать бензина лишь при одном из двух условий - 1. если он бОльшей частью стоит, 2. если стараться не наступать на педаль акселератора, поджав ногу под сиденье.
Как вариатор может быть 7-ступенчатым, если это в принципе бесступенчатая кпп?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Выдержка из статьи http://mazda.drom.ru/demio/



Нашел хороший отзыв о демке, человек пишет, что летом в городе по пробкам - не более 8.


тру-ля-ля - мало бензина понятие растяжимое, я написал свои критерии, от советов в стиле п. 1 и 2 лучше воздержаться, не красят они, ничего умного, да и сарказмом не назовешь.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:48   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

От того, что кто-то написал, что на его авто стоит Х-ступенчатый вариатор, принцип работы и конструкция вариаторной коробки измениться навряд ли могут. Это все равно будет клиноременная или клиноцепная (суть одна) передача - два шкива и ремень или цепь, выполненная из металлических пластин, между ними, с БЕССТУПЕНЧАТЫМ изменением ширины шкивов и, как следствие, БЕССТУПЕНЧАТЫМ изменением передаточного числа.
Этот отзыв хорош потому, что в нем указан хороший расход? Тогда я вообще по дороге в Крым и обратно заезжаю на заправку лишь один раз, и то потому, что знаю одну во Владике, куда завозят качественный бензин прямо из Японии, специально из-за него крюк делаю. В общем, написать можно что угодно, вопрос в соответствии действительности.

Хм, а я и не ставил целью поразить умом, всего лишь показал именно то, что ты и написал - критерии у каждого свои, но - манера езды тоже, а также техническое состояние, а ждать от автомобиля малого расхода бензина (4-6 л, как было указано), или верить рассказам о нем, лишь на том основании, что двигатель малообъемный, не стОит, можно расстроиться, если ездить иначе, чем в стиле п.п. 1 и 2. И это не сарказм, а понимание. Посему расход будет того же порядка, что и у кольта, или несколько выше ввиду того, что мицу традиционно лучше настраивают. Вот к этому я и подводил, только у меня привычка не говорить прямо, а обеспечивать информацией для того, чтобы человек сделал правильный вывод самостоятельно и был горд этим обстоятельством. Не всегда получается.
Впрочем, воля каждого оставаться при своем мнении, и даже в соответствии с ним брать себе в качестве рабочей таксолошадки несомненно более современные в техническом плане автомобили последних выпусков, вопреки общемировой практики использования консервативных моделей, как более эффективных именно в этой сфере.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:21   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От того, что кто-то написал, что на его авто стоит Х-ступенчатый вариатор, принцип работы и конструкция вариаторной коробки измениться навряд ли могут. Это все равно будет клиноременная или клиноцепная (суть одна) передача - два шкива и ремень или цепь, выполненная из металлических пластин, между ними, с БЕССТУПЕНЧАТЫМ изменением ширины шкивов и, как следствие, БЕССТУПЕНЧАТЫМ изменением передаточного числа.
Объясни тогда мне, как реализуется переключение скоростей в ручном режиме работы вариатора на демио 2007год 1, 5л спорт комплектации. В ручном режиме на табло высвечиваются передачи, их можно менять от 1-7. спасибо.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:41   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Объясни тогда мне, как реализуется переключение скоростей в ручном режиме работы вариатора на демио 2007год 1, 5л спорт комплектации. В ручном режиме на табло высвечиваются передачи, их можно менять от 1-7. спасибо.
А что, сложно делать фиксированные паузы при бесступенчатом регулировании? Но сам по себе вариатор - бесступенчатая коробка перемены передач, в этом ее отличие от коробок, основанных на зубчатых зацеплениях, МКПП и АКПП в традиционном понимании (поскольку вариатор изначально тоже АКПП). А в ручном режиме можно сделать "ступеней" хоть сколько, только это будут не ступени, а фиксированные положения осевого перемещения половинок шкивов в процессе изменения расстояний между ними.
Электодвигатель тоже можно останавливать в фиксированных положениях, но это не значит, что его вращение перестает быть бесступенчатым, это просто его останавливают в определенных положениях тем или иным путем.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:20   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Этот отзыв хорош потому, что в нем указан хороший расход?
нет, там наиболее полно описано обо всем, что есть в машине. Таким больше доверяешь, чем девочкам пишущим 4 по трассе, 6 в городе, что в принципе невозможно.

Цитата:
а ждать от автомобиля малого расхода бензина (4-6 л, как было указано),
я не жду такого расхода. с чего ты взял? 6 по трассе, да, в городе надо максимум 8, не больше.

Цитата:
что двигатель малообъемный, не стОит,
ну я ненастолько дилетант. чтобы этого не понимать

Цитата:
Посему расход будет того же порядка, что и у кольта, или несколько выше ввиду того, что мицу традиционно лучше настраивают.
это уже более интересная информация, а есть где про это почитать?

Цитата:
качестве рабочей таксолошадки несомненно более современные в техническом плане автомобили последних выпусков, вопреки общемировой практики использования консервативных моделей, как более эффективных именно в этой сфере.
я на машине не только таксовать буду, да и удовольствие от вождения получаю существенное, так что более совершенное технически тоже играет свою роль, если не идет сильно в ущерб работе.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю нет разницы, где спросить про расход, здесь или в отзывах, те кто в отзывах пишет 6л город, те скажут это же тут. У меня 1, 5л. 2007 год, от 9, 7-10л, город, по трассе редко езжу, не мерил.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 05:29   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю нет разницы, где спросить про расход, здесь или в отзывах, те кто в отзывах пишет 6л город, те скажут это же тут. У меня 1, 5л. 2007 год, от 9, 7-10л, город, по трассе редко езжу, не мерил.
+1, на 1, 5 моторе при -20 расход около 10 это норма.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 05:57   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

В общем если кому интересно, напишу малость для сравнения.

Купил себе Демку 1, 3 2008г. АКПП. За 2 месяца накатал 15 штук км, поэтому вполне есть сложившееся мнение о машинке по сравнению с Кольтом.

Машиной очень доволен.

В управлении заметно лучше даже на более мягкой резине.
Расход в целом выше из-за АКПП. В среднем выходит 7, 7 у меня (на кольте 7), если отжигать то и все 9 выходит. При этом на трассе машина удивительным образом жрет меньше. При 120-140 ест 8 литров с включенным кондиционером. Кольт без кондишина ел 8 при такой манере, с ним - все 10.

Динамика разгона на мазде чуть лучше, но по эластичности вариатор кольта естественно даст фору, что немаловажно как мне кажется.
Максималка по ровной прямой у демки 160, у кольта 170, но это мало кого должно интересовать, так сухие цифры.

Подвеска более энергоемкая у мазды, как показалось, хотя сравнения скорее неуместны, так как мазда безпробежная по рф, а кольт был с пробегом, хоть и небольшим.

Пластик в мазде поприятнее, шумоизоляция тоже чуть лучше. Багажник кстати больше в Мазде по литражу (на глаз), места в салоне в принципе одинаково.

Ну так вроде немножко описал, если у кого будут вопросы, смогу теперь ответить.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обнародованы шпионские фотографии Mazda Demio 2008 aggress Ходовая часть 7 19.02.2014 08:32
MMC Colt или Mazda Demio Ledi Трансмиссия 19 28.01.2014 03:59
Блок управления ДВС Mazda Demio 2008 г.в. Адель Корнилович Общий технический раздел 2 05.01.2014 08:32
Mazda Demio 2008 года ест масло в катастрофических объемах Ризиля Куликова Общий технический раздел 7 04.10.2013 09:51
Размер динамиков Mazda Demio 2008 год stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.06.2012 12:38


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot