Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:56   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сам котел китайского производства, встроенная помпа, терморегулятор (65 градусов температура отключения), 1, 5 кВ.
Плюсы: небольшая цена( 4-ре дня назад приобрел за 850 р, хотя китаец первоначально просил за него 1300 р, не требуется устанавливать как можно ниже и под определенным углом (по сравнению с Российским "СЕВЕРС"), сама установка занимает около 40-минут самостоятельно имея из инструмента только канцелярский нож, пасатижи, отвертку и ключ на 12.
Минусы: хватает его на два сезона, короткий сетевой провод.
На все свои автомобили я всегда устанавливал "СЕВЕРС", но на демке не захотел по причине отсутствия сливной пробки на блоке двигателя. Решился на китайский, да и сосед такими пользуется лет 5. Установка этого котла простая:слил антифриз, снимаешь патрубок с радиатора печки, разрезаешь его и ставишь все на место, в разрыв патрубка и ставится котел (при постановке сантиметра на 4 от общей длинны патрубок нужно укоротить), заливаешь антифриз и готово. У меня вся эта процедура зла 40 минут, не торопясь. Главное не перепутать направление циркуляции котла (вход со стороны помпы, выход со стороны ТЭНа).

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:36   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Минусы: хватает его на два сезона
А что с ним случается?
Так-то можно Северс дополнить бошевской помпой присоединяемой снаружи. Можно и газелевской, но говорят, ненадежная. А этот котел нравится компактностью. Когда-то делал свои - два тэна от чайника, пакетник и никаких терморегуляторов, взамен три мощностных режима, два, в зависимости от температуры, для постоянного подключения, третий сочетался с прогулкой в ближайший магазин, пока двигатель разогревался.
Но устанавливать, имхо, все же лучше пониже, для гарантированного заполнения ОЖ.
Когда-то делал свои - два тэна от чайника, пакетник и никаких терморегуляторов, взамен три мощностных режима (0, 5, 1 или 2 квт) - два, в зависимости от температуры, для постоянного подключения, третий сочетался с прогулкой в ближайший магазин, пока двигатель разогревался.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:36   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ссылину бы кинули или фото, чеб лецизреть енто чудо заморское
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 03:01   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Ссылину бы кинули или фото, чеб лецизреть енто чудо заморское
у меня такой стоит. брал за 1250р
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Рисковые вы парни, ребята! Стасить на машину электрическую грелку сомнительного производства- не боитесь что потом придется огнетушитель тестировать на собственной машине ( не дай Бог)?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:47   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рисковые вы парни, ребята! Стасить на машину электрическую грелку сомнительного производства- не боитесь что потом придется огнетушитель тестировать на собственной машине ( не дай Бог)?
1. Чем происхождение более сомнительно, чем Северс?
2. Чем может быть огнеопасен заполненный антифризом электрокотел мощностью той же, что чайник дома?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:38   #7
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Рисковые вы парни, ребята! Стасить на машину электрическую грелку сомнительного производства- не боитесь что потом придется огнетушитель тестировать на собственной машине ( не дай Бог)?
половина автолюбителей дальнего востока рисковые парни) но не жалуются на китайческие котлы, стойки, сайленты, термостаты, подшипники, покрышки, да и много чего еще:-).
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Когда-то делал свои - два тэна от чайника, пакетник и никаких терморегуляторов, взамен три мощностных режима (0, 5, 1 или 2 квт) - два, в зависимости от температуры, для постоянного подключения, третий сочетался с прогулкой в ближайший магазин, пока двигатель разогревался.
от 12 вольт тэн запитывал? у меня досих пор такая дикая идея, встроить тэн с доп помпой ватт на 500 в печку, чтоб тепло сразу шло в салон. но сомнения насчет генератора..40 ампер надо будет минимум, на холостых с него выжать..
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:15   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что с ним случается?
Так-то можно Северс дополнить бошевской помпой присоединяемой снаружи. Можно и газелевской, но говорят, ненадежная. А этот котел нравится компактностью. Когда-то делал свои - два тэна от чайника, пакетник и никаких терморегуляторов, взамен три мощностных режима, два, в зависимости от температуры, для постоянного подключения, третий сочетался с прогулкой в ближайший магазин, пока двигатель разогревался.
Но устанавливать, имхо, все же лучше пониже, для гарантированного заполнения ОЖ.
Когда-то делал свои - два тэна от чайника, пакетник и никаких терморегуляторов, взамен три мощностных режима (0, 5, 1 или 2 квт) - два, в зависимости от температуры, для постоянного подключения, третий сочетался с прогулкой в ближайший магазин, пока двигатель разогревался.
У него сгорает либо помпа либо ТЭН!!!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ссылину бы кинули или фото, чеб лецизреть енто чудо заморское
Немного попозже фото выложу.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подогрев сидений Евгения Скарзова Трансмиссия 18 16.01.2014 05:43
подогрев двс ВЛАДА ЯЦИВ Трансмиссия 4 08.01.2014 13:21
Подогрев сидений! Ксюша Тегза Общий технический раздел 6 22.12.2013 15:19
подогреватель с помпой Елена Гейкова Общий технический раздел 10 15.12.2013 23:44
подогрев сидений Наталья Ситникова Ходовая часть 7 09.12.2013 14:38


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot