Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 05:20   #11
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Перед заводкой замеряет напряжение аккумулятора, если ниже нормы, то отказывается заводить. И еще если масло застыло и при первой попытки не может провернуть - тоже уходит в отказ. На -20 получаются частые холодные пуски сокращающие ресурс двигателя, а при -40 все равно будет часто заводиться, если - 25 на улице то тогда да заводиться будет очень редко это все ИМХО.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:03   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перед заводкой замеряет напряжение аккумулятора, если ниже нормы, то отказывается заводить. И еще если масло застыло и при первой попытки не может провернуть - тоже уходит в отказ.
Спасибо. А ресурс - да... Но что делать? на -10 ставить? И пусть чаще заводиться?
Благо тепло на сибирь идёт...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:54   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. А ресурс - да... Но что делать? на -10 ставить? И пусть чаще заводиться?
Благо тепло на сибирь идёт...
Переходить на 220 и шнур из окна.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:38   #14
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

да да электрокотел рулит, еще ниразу не подводил))))
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 19:35   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем привет.
У нас (Питер) пока -20- звелся сег. со 2го раза. Аккум уже не новый, но пока крутит.
Но двиг издает такие звуки что сразу хочется заглушить и подождать тепла )
Но ездить надо...
Печка справляется норм. В бачке давно все замерзло в камень. Ладно хоть грязи нет на дорошах.
Масло 5В40 Екки. Бенз сгорает прямо на глазах.(
Думаю тоже бросить под капот какие нить тряпки.
Всем удачи, как вы там живете при -40 не представляю!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
У нас (Питер) пока -20- звелся сег. со 2го раза. Аккум уже не новый, но пока крутит.
Но двиг издает такие звуки что сразу хочется заглушить и подождать тепла )
Но ездить надо...
Печка справляется норм. В бачке давно все замерзло в камень. Ладно хоть грязи нет на дорошах.
Масло 5В40 Екки. Бенз сгорает прямо на глазах.(
Думаю тоже бросить под капот какие нить тряпки.
Всем удачи, как вы там живете при -40 не представляю!
В бачок налей незамерзайки или антифриза, а то насос может лопнуть.
Масло - вторая цифра слишком велика.
Тряпки под капон не надо - огнеопасно (собственный опыт, правда, обошлось, но фуфайку пришлось оставить в сугробе). Войлочную кошму или какой-нибудь строительный утеплитель, желательно не стекловолокно и фольгированный.
Не представляю, каково вам там при -20, с влажностью и ветром. В Ростове в январских командировках при -5 все, что с собой было, на себя натягивал.))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 17:46   #17
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

читаю ваши сообщения и как-то начинаю беспокоиться, я приезжаю на работу в девять утра и до шести, и если никуда не езжу, то при минус 25 у меня машина заводится всего один раз за это время ( как уже писала выше сигналка настроены по температуре, под капотом автотепло), получается за ночь она может максимум раза два заводится. Отсюда вопрос либо у мя датчик на двигателе стоит в супер теплом месте и есть шанс, что однажды все таки я не заведусь, либо все таки спасает автотепло и двигатель действительно быстро не остывает...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 05:29   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У нас морозы спали.
2й день стоит 0+2. Тепло, но грязи на дорогах- атас!!!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:00   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тряпки под капон не надо - огнеопасно (собственный опыт, правда, обошлось, но фуфайку пришлось оставить в сугробе). Войлочную кошму или какой-нибудь строительный утеплитель, желательно не стекловолокно и фольгированный.
Почему стекловолокно не годится? Согласен, что по теплоизолирующим свойствам в чистом виде оно уступает войлоку, но ведь оно по-сути закрывает минвату. Ни то ни другое не горит и тпло хорошо держит.
Еще вопрос - почему это масло 5в40 густое в зимних условиях? Нельзя обобщать только по внешним признакам маркировки. У меня, к примеру, равенол 5в30 полусинтетика (потеря текучести -39), у друга эссо 5в40 синтетика (потеря текучести -42). Ну при рабочей температуре, понятно, что 5в40 чуть более вязкое. Визуально тоже смотрел, налил в две бутылки и на балкон при разных температурах. Просто сам хотел перейти на синтетику
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:31   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Почему стекловолокно не годится? Согласен, что по теплоизолирующим свойствам в чистом виде оно уступает войлоку, но ведь оно по-сути закрывает минвату. Ни то ни другое не горит и тпло хорошо держит.
Еще вопрос - почему это масло 5в40 густое в зимних условиях? Нельзя обобщать только по внешним признакам маркировки. У меня, к примеру, равенол 5в30 полусинтетика (потеря текучести -39), у друга эссо 5в40 синтетика (потеря текучести -42). Ну при рабочей температуре, понятно, что 5в40 чуть более вязкое. Визуально тоже смотрел, налил в две бутылки и на балкон при разных температурах. Просто сам хотел перейти на синтетику
Стекловолокно не годится не по теплоизоляционным свойствам, а чисто по его сыпучести и последствиях. Ну, то, что вызывает раздражение, еще туда-сюда, а что будет затягивать в воздухофильтр, и неизвестно, как поведет себя дальше при ее ломкости, - а оно надо?
2-я цифра к зимним условиям отношения мало имеет - это характеристика вязкости при рабочей температуре, которая и зимой, и летом у исправного двигателя одна. Это "чуть более вязкое" выливается в большую разницу в тех условиях, в которых оно работает - малые зазоры и большие скорости. Для наших двигателей рекомендуется 30, 40 приводит к излишним потерям на проворачивание. А вообще с маслами ситуация не благополучная - много подделок и отклонений от характеристик. Сам маюсь - подбираешь масло, вроде устраивает, через год глядь - совершенное не то. Приходится мириться, лишь бы не откровенное г...
Вязкость надо сравнивать по времени истечения из воронки с калиброванным отверстием.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot