Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 22:05   #11
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
В прошлую зиму до -25 заводил. Но если -20 и ниже, то с первого раза ни в какую. Обычно маслаешь 5-10 секунд, ждешь секунд 10 и снова пробуешь. Тогда схватывает сразу. Если сильно холодно, то раза с третьего бывало, но всегда заводил. Если под -30 заворачивает, то проще на автобусе прокатиться. Автопрогревом почти не пользовался, жаба давит.
Надо не маслать, а чуть дернул и выключил, ждешь несколько секунд, пока насос встанет, и так 2-3 раза. Масланием можно свечи залить, пока давление не поднялось.

Цитата:
прошлая зима у нас была лютая, ночью температура опускалась и до -40, у меня был настроен прогрев каждые три часа и параллельно, если двигатель остывает до -10 - она тоже заводится...тьфу тьфу тьфу ниразу не замерзла...всю зиму как надо отъездила...
Есть у нагрева одна неприятная особенность - при неполном прогреве накапливается влага в двигателе. Бывают случаи, когда после нескольких нагревов в ночь при сильном морозе либо двигатель, либо катализатор замерзают.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:52   #12
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

осенью ставлю автопрогрев по -10 и до весны....
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 04:18   #13
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
осенью ставлю автопрогрев по -10 и до весны....
Дык она так каждые 2 часа заводится будет. Никакого топлива не напасешся.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:31   #14
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо не маслать, а чуть дернул и выключил, ждешь несколько секунд, пока насос встанет, и так 2-3 раза. Масланием можно свечи залить, пока давление не поднялось.

Есть у нагрева одна неприятная особенность - при неполном прогреве накапливается влага в двигателе. Бывают случаи, когда после нескольких нагревов в ночь при сильном морозе либо двигатель, либо катализатор замерзают.
Так все таки что меньшее из зол: несколько раз прогреть ночью или один раз завести с утра промерзшую?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:49   #15
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык она так каждые 2 часа заводится будет. Никакого топлива не напасешся.
да ну нафик, по моим наблюдениям прошлой зимой, если на улице -30, то за 8-ми часовой рабочий день машина максимум может один раз завестись при таких настройках, правда у мя утеплитель капота лежит, возможно из-за этого движок нетак быстро остывает...
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 10:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Надо не маслать, а чуть дернул и выключил, ждешь несколько секунд, пока насос встанет, и так 2-3 раза. Масланием можно свечи залить, пока давление не поднялось.
Ясно, а я ориентировался на логику автозапуска - он как раз так и запускает. Первая попытка долгая, потом пауза, потом опять пробует. А вкратце, в чем причина плохого запуска с первой попытки и почему надо сначала дернуть а потом выждать и снова? Чтоб бензин испарился в камере? Получится ли по такому методу (короткими тычками с паузами) в -30 завести или лучше чередовать короткие с длинными?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 07:45   #17
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ясно, а я ориентировался на логику автозапуска - он как раз так и запускает. Первая попытка долгая, потом пауза, потом опять пробует. А вкратце, в чем причина плохого запуска с первой попытки и почему надо сначала дернуть а потом выждать и снова? Чтоб бензин испарился в камере? Получится ли по такому методу (короткими тычками с паузами) в -30 завести или лучше чередовать короткие с длинными?
Странно, у мну автозапуск по другому работает.
Как раз первая попытка совсем чуть крутанет, а вторая подольше, в сильный мороз бывает что 2х недостаточно, но с третьей запускается, ттт.
Одно плохо, мне до работы 10-15минут езды, в салоне тепло появляется только на полпути. А чтоб стрелка температуры доползла до середины шкалы, надо либо греть 20 минут, либо ехать не глядя на неё, тогда поднимется за пару тройку километров.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 00:28   #18
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ясно, а я ориентировался на логику автозапуска - он как раз так и запускает. Первая попытка долгая, потом пауза, потом опять пробует. А вкратце, в чем причина плохого запуска с первой попытки и почему надо сначала дернуть а потом выждать и снова? Чтоб бензин испарился в камере? Получится ли по такому методу (короткими тычками с паузами) в -30 завести или лучше чередовать короткие с длинными?
После длительного простоя давление в топливной системе падает. Форсунки могут распылять топливо лишь при давлении, близком к рабочему, при малом давлении они льют, это попадает на свечи и они перестают работать. Насос в наших авто работает только во время вращения двигателя, и нужно время для того, чтобы он накачал топлива и поднял давление. В то же время насос не сразу останавливается после остановки (отключения) двигателя. Поэтому алгоритм такой - дергаем двигатель стартером и сразу перестаем вращать, насос получает команду на вращение и некоторое время работает. Пару раз, и мы имеем рабочее давление в системе - форсунки топливо распыляют, а не наливают. После этого можно и помаслать при необходимости.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:06   #19
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
да ну нафик, по моим наблюдениям прошлой зимой, если на улице -30, то за 8-ми часовой рабочий день машина максимум может один раз завестись при таких настройках, правда у мя утеплитель капота лежит, возможно из-за этого движок нетак быстро остывает...
Датчик на двиге стоит видимо, тогда нормально, а у меня в салоне. Нафиг он там нужен не понятно.
Поменять сигналку штоле.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:37   #20
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так все таки что меньшее из зол: несколько раз прогреть ночью или один раз завести с утра промерзшую?
Меньшее из зол - греть внешним источником.
Да у человека тоже так же - вместо того, чтобы размахивать руками, бегать вокруг столба и мечтать о теплом доме, эффективнее принять горяченького (кофе, чай или что еще) и обложиться грелкой.))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot