Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые братья по двиглу))

Пишу вам, потому как у нас в ветке практически отсутствует данный вид двигателя..

Имеется авто 323F 2002 год, движка B3.пробег 122т.км. коробка механика.
Ситуация следующая: на холодную двигатель работает, как часы, обороты стабильны, заводится с полпинка. Как только температура доходит до середины по прибору-двигатель не узнать: обороты при выключении передачи (например остановка на светофоре) падают почти до нуля, двигатель трясется, ощущается вибрация даже на руле. Затем пару раз обороты качнутся от практически нуля до 900 и устанавливаются в районе 500 (может меньше). При этом тяга становится хуже, тронуться с места без перегазовки и "игры со сцеплением" сложно, переходы на пониженную передачу происходят рывками (машина как бы клюет носом) При этом на скорости двигатель начинает "рычать" на высоких оборотах. И на холостую горячий работает шумновато.( Шум на пальцах не показать, но чем-то напоминает дизель).

Диагностика без ошибок.Масло хорошее, в норме. Свечи, ВВ провода новые. ДМРВ блестит. Дроссель, РХХ, КХХ чистые..

Заранее благодарю, друзья!!

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

загляни в тему "троит двигатель" топикстартер Гога.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:07   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Диагностика как проводилась? Давление в топливной системе проверял?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 06:49   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Диагностика как проводилась? Давление в топливной системе проверял?
с осцилографом и графиками..
насос/фильтр/сетка новые.. правда насос от 10 бош. но давление на рампе по мануалу.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:10   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
загляни в тему "троит двигатель" топикстартер Гога.
если бы были пропуски зажигания-показало бы на диагностике 100%...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:13   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
если бы были пропуски зажигания-показало бы на диагностике 100%...
у меня ведь не показывало почемуто. но проблему вылечил только заменой бегунка с внутреней крышкой.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня ведь не показывало почемуто. но проблему вылечил только заменой бегунка с внутреней крышкой.
завтра разберу ее к херам))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:54   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 77
По умолчанию

ТО Perhur
Отвечаю, т.к. мой топик тут упомянули. Симптомы были такие же, пока не прогрет - как часы. Потом начиналась свистопляска. Заменил свечи, ВВ провода(родные были), давление в рампе как в мурзилке (насос чешский для десятки), сопротивление клапана холостого хода ОК. Грешил на трамблер (слышно было как бы потрескивание когда трило). У ребят в клубе сняли с Демки трамблер, поставили - фиг вам индейское жилище, то же самое. В итоге оказалась умершая лямбда. Поставил универсал NGK (распиновку поищи на форуме, не помню ссыль) и вуаля, поехала нормально. Каким боком она влияла уж не знаю.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:48   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ТО Perhur
. В итоге оказалась умершая лямбда. Поставил универсал NGK (распиновку поищи на форуме, не помню ссыль) и вуаля, поехала нормально. Каким боком она влияла уж не знаю.
прекольно! а я лямбду той осенью поменял, так как расход был около 17 литров летом. тоже нжк поставил.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:26   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Почему лямбдой злись в последнюю очередь - расход бенза был нормалный!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты a1exalko Ходовая часть 19 18.02.2014 19:39
Падают обороты MATE Кузов и салон 17 20.01.2014 15:01
Падают обороты при торможении Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 12:08
Иногда падают обороты Iskatelnica Электрооборудование 19 12.11.2013 19:20
Дергается на прогретом двигателе Invizibl Электрооборудование 2 07.01.2013 15:24


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot