Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 23:36   #11
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, ребят!!
Ситуация следующая: в выходные разбирал трамблер, там все чисто, крышки целы. Однако, контакты бегунка, как центральный, так и боковой были весьма подгоревшими, а на контактах крышки налет толщиной около 2х мм. Зачистил все до блека "как у того кота")) Заодно на всякий случай заменил свечи, поставил рекомендуемые по книге denso.. При пуске сразу пробило провод на 3м цилиндре (ранее не упомянул, провода брал от "зубила" карбового-очень хотелось победить указанную в теме проблему). Заменил его на старый, он же родной оригинал. Результат, безусловно есть: обороты после "бросания" гашетки не проваливаются, дерганье практически пропало, динамика улучшилась значительно. Пишу, как есть-"эффектами мойки" не страдаю.. НО!! После долговременной работы на ХХ обороты все же постепенно устанавливается чуть ниже нормы.
Шум двигателя не пропал, хотя стал чуть тише напоминает звук батиной копейки..

Исходя из вышесказанного хочу спросить:
1. Какие провода посоветуете поставить? (оригинал чет слишком дорого(( )
2. Может клапана отрегулировать? Кто регулировал? Какой эффект?

Заранее спасибо, друзья!

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 15:40   #12
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему лямбдой злись в последнюю очередь - расход бенза был нормалный!
лямбду тестили осцилографом.
живая. график хороший.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:26   #13
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Почему лямбдой злись в последнюю очередь - расход бенза был нормалный!
чудеса блин, с этими кислородниками...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:03   #14
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за ответы, ребят!!
Ситуация следующая: в выходные разбирал трамблер, там все чисто, крышки целы. Однако, контакты бегунка, как центральный, так и боковой были весьма подгоревшими, а на контактах крышки налет толщиной около 2х мм. Зачистил все до блека "как у того кота")) Заодно на всякий случай заменил свечи, поставил рекомендуемые по книге denso.. При пуске сразу пробило провод на 3м цилиндре (ранее не упомянул, провода брал от "зубила" карбового-очень хотелось победить указанную в теме проблему). Заменил его на старый, он же родной оригинал. Результат, безусловно есть: обороты после "бросания" гашетки не проваливаются, дерганье практически пропало, динамика улучшилась значительно. Пишу, как есть-"эффектами мойки" не страдаю.. НО!! После долговременной работы на ХХ обороты все же постепенно устанавливается чуть ниже нормы.
Шум двигателя не пропал, хотя стал чуть тише напоминает звук батиной копейки..

Исходя из вышесказанного хочу спросить:
1. Какие провода посоветуете поставить? (оригинал чет слишком дорого(( )
2. Может клапана отрегулировать? Кто регулировал? Какой эффект?
а трещинок на бегунке не было значит? и на крышке внутреней? снимал и бегунок и крышку?
провода я ставил NGK обошелся комплект в 1700, качество хорошее у них.
после всех произведеных действий, надо бы отрегулировать клапана, и выставить обороты холостого хода с перемычкой и обнулением компа, как положено.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:40   #15
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а трещинок на бегунке не было значит? и на крышке внутреней? снимал и бегунок и крышку?
провода я ставил NGK обошелся комплект в 1700, качество хорошее у них.
после всех произведеных действий, надо бы отрегулировать клапана, и выставить обороты холостого хода с перемычкой и обнулением компа, как положено.
Снимал трамблер полностью, вытаскивая из блока. Все там целое, нулёвое на вид, трещин точно не было, кольцо даже уплотнительное в форме еще)
По поводу проводов-тоже думаю NGK брать (они синие вроде? )
На регулировку клапанов записался, сегодня поеду (сам не суюсь-у рук не было, экспериментов на своем двигателе проводить не хочу, так что доверил знакомым профам- по итогам отпишусь)
А регулировку ХХ проводить не буду пока. Вот провода придут, клапана отрегулируют, затем, если проблема не уйдет тоже отдам в сервис.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:37   #16
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за ответы, ребят!!
Ситуация следующая: в выходные разбирал трамблер, там все чисто, крышки целы. Однако, контакты бегунка, как центральный, так и боковой были весьма подгоревшими, а на контактах крышки налет толщиной около 2х мм. Зачистил все до блека "как у того кота")) Заодно на всякий случай заменил свечи, поставил рекомендуемые по книге denso.. При пуске сразу пробило провод на 3м цилиндре (ранее не упомянул, провода брал от "зубила" карбового-очень хотелось победить указанную в теме проблему). Заменил его на старый, он же родной оригинал. Результат, безусловно есть: обороты после "бросания" гашетки не проваливаются, дерганье практически пропало, динамика улучшилась значительно. Пишу, как есть-"эффектами мойки" не страдаю.. НО!! После долговременной работы на ХХ обороты все же постепенно устанавливается чуть ниже нормы.
Шум двигателя не пропал, хотя стал чуть тише напоминает звук батиной копейки..

Исходя из вышесказанного хочу спросить:
1. Какие провода посоветуете поставить? (оригинал чет слишком дорого(( )
2. Может клапана отрегулировать? Кто регулировал? Какой эффект?

Заранее спасибо, друзья!
Контакты бегунка и парные ему в крышке шкуркой чистить не надо - для высокого напряжения это не сопротивление, а вот потом возможно подгорание, если не заполировать как следует.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:00   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимал трамблер полностью, вытаскивая из блока. Все там целое, нулёвое на вид, трещин точно не было, кольцо даже уплотнительное в форме еще)
По поводу проводов-тоже думаю NGK брать (они синие вроде? )
На регулировку клапанов записался, сегодня поеду (сам не суюсь-у рук не было, экспериментов на своем двигателе проводить не хочу, так что доверил знакомым профам- по итогам отпишусь)
А регулировку ХХ проводить не буду пока. Вот провода придут, клапана отрегулируют, затем, если проблема не уйдет тоже отдам в сервис.
ну дабро. провода НЖК синие, ага.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:46   #18
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контакты бегунка и парные ему в крышке шкуркой чистить не надо - для высокого напряжения это не сопротивление, а вот потом возможно подгорание, если не заполировать как следует.
мне батя тож самое сказал.. Но, так как они были изрядно подгоревшими чистить все-таки пришлось, сначала нулевкой 2х тысячной, затем войлоком-валенком до гладкой поверхности. А на счет сопротивление/не сопротивление- мне кажется потери напруги на этом участке все же были значительные, так как провод после выполнения вышеуказанной операции пробило сразу. Может я не прав, поправьте.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 05:46   #19
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Регулировка откладывается на четверг((
Три бессонных ночи обеспечены((
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 04:29   #20
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Отрегулировали сегодня клапана))
Результат-двигателя практически не слышно, шепчет так сказать.. Только помпа "УХает" Кстати, Это "УХанье" помпы лечится как-нибудь или только замена?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты a1exalko Ходовая часть 19 18.02.2014 19:39
Падают обороты MATE Кузов и салон 17 20.01.2014 15:01
Падают обороты при торможении Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 12:08
Иногда падают обороты Iskatelnica Электрооборудование 19 12.11.2013 19:20
Дергается на прогретом двигателе Invizibl Электрооборудование 2 07.01.2013 15:24


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot