Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 01:51   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Решил проверить состояние подшипников роликов ремня навесных агрегатов.
Оказалось, что на натяжном и паразитном роликах ощутимый люфт, то есть нужна замена подшипников.
А со шкивом муфты компрессора не понятно - вроде как люфт есть, но он совсем небольшой (на глаз пол миллиметра) и четко вдоль оси, то есть шкив двигается только в одной плоскости вдоль вала, тогда как ролики болтаются в разных плоскостях. В общем вопрос - это нормальное состояние шкива (должен ли он немного двигаться по валу) или все таки и в нем нужно менять подшипник?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:09   #2
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А со шкивом муфты компрессора не понятно - вроде как люфт есть, но он совсем небольшой (на глаз пол миллиметра) и четко вдоль оси, то есть шкив двигается только в одной плоскости вдоль вала, тогда как ролики болтаются в разных плоскостях.
А уверен, что при проверке дёргал именно за шкив, а не за ступицу приводного вала, которая включается электромагнитной муфтой?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:56   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А уверен, что при проверке дёргал именно за шкив, а не за ступицу приводного вала, которая включается электромагнитной муфтой?
Говоря по простому, дергал за то, на что был одет ремень ))
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 00:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 82
По умолчанию

Там подшипник в шкив запрессован, а вот посадка внутреннего кольца подшипника на переднюю крышку компрессора сделана походу без особого натяга и фиксируется стопорным кольцом. Так что этот люфт может и не в подшипнике, а в его посадке на крышке.
Если проверяли без снятия ремня, то снять ремень, а при необходимости и прижимную пластину муфты, оценить плавность и бесшумность работы подшипника и понять где люфт. После этого и принимать решение.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 22:56   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Проверял со снятым ремнем, пробовал раскручивать шкив - крутится вроде плавно. На днях буду менять подшипники в роликах, за одно сниму пластину муфты - посмотрю внимательнее.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу кондиционера........... Дарья55555353 Гарантийное и сервисное обслуживание 15 18.02.2014 07:58
Ремонт трубки кондиционера Сергей Сёмин Кузов и салон 11 22.01.2014 04:18
Подшипник компрессора NewAge Электрооборудование 5 14.11.2013 13:59
Переделка кондиционера под радиатор Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.11.2013 06:39
Снятие кондиционера полностью CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2013 04:24


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot