Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 15:33   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
думаю, что мануал недонаписан. заткнул заглушкой шланг обратки, тот что с рампы в бак идет. насос накачал 4, 2. вывод у меня только один-регулятор не держит давление в спокойном состоянии(нет вакуума на вакуумном патрубке.) У меня теперь лишь один вопрос к всезнающим всем- должен ли держать давление исправный регулятор при незаведенном двигателе или нет? заранее спасибо.
То 3, то 4, 2...
Все там написано, и рисунок есть. Измеряется давление, развиваемое насосом, и давление в рампе. Манометр представляет собой собственно манометр с присоединенным к нему тройником, дальний от насоса конец которого может перекрываться при замере давления насоса (вглухую).
Регулятор это клапан, открывающийся в обратку при определенном давлении топлива в рампе. Дополнительно еще разгружается при подаче в него вакуума, т.е. открывается при несколько меньшем давлении, чем без вакуума.

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 06:35   #12
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То 3, то 4, 2...
Все там написано, и рисунок есть. Измеряется давление, развиваемое насосом, и давление в рампе. Манометр представляет собой собственно манометр с присоединенным к нему тройником, дальний от насоса конец которого может перекрываться при замере давления насоса (вглухую)
Вот-же я утюг! мерил макс давление насоса не заглушив дальний конец манометра. завтра же перемерию извиняюсь за дезинформацию.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:30   #13
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

отчитываюсь. замерил давление с заглушкой на выходе манометра а не заглушкой на выходе обратки. 4, 2кг.см2. при норме по мануалу от 4, 8 до 6.5. стоит ли менять бензонасос? бензонасос стоит жигулевский наверное-клемы примотаны на изоленту...увидел это, когда сетку менял.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 10:49   #14
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

СтОит. Оно тебе надо - встать в чистом поле?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 22:11   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отчитываюсь. замерил давление с заглушкой на выходе манометра а не заглушкой на выходе обратки. 4, 2кг.см2. при норме по мануалу от 4, 8 до 6.5. стоит ли менять бензонасос? бензонасос стоит жигулевский наверное-клемы примотаны на изоленту...увидел это, когда сетку менял.
Это определил максимальное давление, развиваемое насосом. Далее надо определять давление в рампе при работающем двигателе и производительность насоса. Но все равно, коли по давлению параметры не достижимы, то насос надо менять. Вот, кстати, вообще смешная цена - .
Это кто же трудился, изоленту мотал? .. Могли бы без лишних телодвижений просто "Момент"а в бак накапать.))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 17:47   #16
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СтОит. Оно тебе надо - встать в чистом поле?
не хочу в чистом поле) надо, конечно. поменяю, на днях
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:11   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Это определил максимальное давление, развиваемое насосом. Далее надо определять давление в рампе при работающем двигателе и производительность насоса.
Но все равно, коли по давлению параметры не достижимы, то насос надо менять. Вот, кстати, вообще смешная цена -
Это кто же трудился, изоленту мотал? .. Могли бы без лишних телодвижений просто "Момент"а в бак накапать.))
-угу. при работающем двигателе определял, о чем написал ранее-получилось 2, 2 на холостом. кстати, если слегка газануть при замере давления на холостом и подключеном регуляторе давления, то давление проваливается на 0, 4 на секунду. Это нормально?
-спасибо за ссылку! цена хорошая, но доставка на дальний восток, сожрет наверное всю выгоду. А жигулевский не вариант поставить?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 02:10   #18
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Жигулевский - вариант, просто там 1:1. Про стоимость доставки надо узнавать, как-то смотрел на одном сайте, 1кг - 9 руб, но минимум 350 руб. Так что, может, за "минимум" столь малогабаритный и легкий груз хоть куда повезут.
По давлению - нормально, это когда по нормативам, а такие проверки не предусмотрены. Если нет причины, то смысл ковырять? А так-то при открытии ДЗ вакуум падает, но при сбрасывании педали ДЗ опять закрывается, а обороты завышены, можно ожидать повышенного вакуума. Так что вполне возможно падение давления в рампе. А, собственно, зачем оно в тот момент, когда форсунки не открываются?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жигулевский - вариант, просто там 1:1. Про стоимость доставки надо узнавать, как-то смотрел на одном сайте, 1кг - 9 руб, но минимум 350 руб. Так что, может, за "минимум" столь малогабаритный и легкий груз хоть куда повезут.
Так что вполне возможно падение давления в рампе. А, собственно, зачем оно в тот момент, когда форсунки не открываются?
про насос- они вроде как с физ лицами не работают по безналу. попробую через фирму, где работаю заказать. про форсунки не открываются- я говорил про холостой ход и в момент начала подгазовки-провал, а потом восстановление. Мне такто это жить не мешает:-) пусть проваливается. Щас снял трамблёр. там всё весьма плохо. бегунок прошивает рядом с контактом вверху. у основания треугольного-трещина в пластике. Крышка которая после бегунка-тоже с доброй трещиной. Колечко резиновое давно течет и всё в масле там. щас добераться внутрь, где электроника, буду. ревизию наведу заодно.

я так понимаю, попал на заказ бегунка, резинового колечка и крышечки с прокалдкой в сборе? :-) остался на дней 10 без машины.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А Вы накрываете Двигатель? Ольга Ракова Электрооборудование 19 11.02.2014 04:25
Желтый двигатель! Анна Филатова Ходовая часть 19 21.12.2013 17:18
глохнет двигатель Илья Перевалов Общий технический раздел 5 06.12.2013 17:51
Троит машина, нужны советы очень. Может до диагностики не дойдет. Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 4 28.11.2013 07:53
Троит, не работает первый цилиндр Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 12.10.2013 05:43


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot