Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех, вопрос собственно в теме.
Давно уже стал лить 95й, потому что на 92м как ни крути зажигание звенеть периодически начинает и не едет, как субара.
Но в связи с перебоями поставок 95го возник вопрос а можно ли лить 98й, какие последствия это вызовет и как под него зажигание подвести?

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Можно, но смысла мало. Лучше разобраться, почему на 92 реагирует звоном. Может, причина в несоблюдении регламентной процедуры при кручении трамблера?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 04:02   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я заправляю 98-м. Не скажу, что совсем уж мало смысла, по сравнению с 92-м разница даже ощутима.

Правда, нужно учитывать качество бензина, где-то действительно смысла нет. В нашем городе я знаю, как сейчас бензин на НПЗ выгоняется (Омск), был на новых установках, видел анализы и доверяю качеству. Коллега тоже только 98-й льет в свой четырехлетний Рено, как-то разбирал двигатель - чистейший, без нагара и прогоревших колец.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:30   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно, но смысла мало. Лучше разобраться, почему на 92 реагирует звоном. Может, причина в несоблюдении регламентной процедуры при кручении трамблера?
Создавал же тему, трамблер крутил, помогло немного, но от заправки до заправки все равно постукивает.
Меня интересовал другой вопрос - не повредит ли заправка 98м? Прогорать там чего-нибудь не начнет и т.д.?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:21   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Эти байки идут от времен применения авиационных бензинов типа Б-100, в которых полно свинца, откладывающегося на клапанах.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:00   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Нет. Эти байки идут от времен применения авиационных бензинов типа Б-100, в которых полно свинца, откладывающегося на клапанах.
Спасибо, попробую, об ощущениях отпишусь =)
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 80
По умолчанию

Всё-таки 95й был лучше или я двигу настроить не могу...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:23   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

98 горит медленнее и в процессе сгорания выделяет больше теплоты чем 95 и тем более 92. Могут возникнуть локальные перегревы. Поставь хотя бы свечи похолоднее.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
98 горит медленнее и в процессе сгорания выделяет больше теплоты чем 95 и тем более 92. Могут возникнуть локальные перегревы. Поставь хотя бы свечи похолоднее.
Смысл-то при городской езде? Ускорить образование нагара? Так-то для смены калильного числа свечей должны быть более серьезные основания, чем теоретизирование. Например, признаки перегрева.
К тому же, да, горит медленнее, но и корректировка момента зажигания по нему будет производиться пораньше.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Локальные перегревы тем и опасны что неизвестно что перегреется: свеча, клапан, поршень. Я бы ни за какие коврижки не стал регулировать зажигание под 98 на машине предназначенной для 92. Это путь в никуда.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия езды на АИ 80 Porshe Кузов и салон 7 24.02.2014 14:36
Чет какие-то непонятки... Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 18 14.02.2014 01:22
Какие лампы - H4 или H7? Александра Литягина Электрооборудование 17 02.02.2014 19:53
Какие колеса? Ксюша Катасонова Кузов и салон 13 09.12.2013 07:33
какие ружины можно поставить на зад на мазду демию 2004г чтоб не шкрябала Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.11.2013 20:24


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot