Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 13:39   #11
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Локальные перегревы тем и опасны что неизвестно что перегреется: свеча, клапан, поршень. Я бы ни за какие коврижки не стал регулировать зажигание под 98 на машине предназначенной для 92. Это путь в никуда.
Тем более, к чему тогда ставить холодные свечи? Маскировать перегрев? Пусть греются клапан и поршень, лишь бы свеча оставалась бездефектной?
Во-первых, движки Демио заточены не под 92, а под 95. Во-вторых, если непонятно из моего предыдущего поста - регулирует ЭБУ, и для того стоит датчик детонации. В-третьих, перевод на раннее зажигание на грани появления детонации (а именно так и происходит автоматическая регулировка опережения) позволяет энергию бензина тратить не на избыточный нагрев, а на работу. Двигатель, залитый 80-м, при сильно позднем зажигании будет перегреваться точно так же, поскольку регулировка далека от оптимальной для этого бензина.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:26   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В том то и дело что детонации будет меньше с этим бензином (датчик детонации будет молчать), а нагрев происходить будет. ЭБУ будет понижать УОЗ где то до 8 градусов, и вот тут то и начнется самое интересное.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 08:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Будет не понижать, а увеличивать. Сравнивать склонность к детонации надо при одном значении УОЗ, однако, здесь регулирование с обратной связью.
По свечам-то что? К чему менять? Просто ставить свечи с улучшенным теплоотводом в головку (ибо это и есть "холодные" свечи)? И какой в этом сермяжный смысл? В плане поднятого
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 18:17   #14
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

Просто это единственные детали из греющихся на которые можно легко повлиять извне (заменить) вот и все.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Да насчет снижения я сглупил(тяжелый день на работе), но если в поиске детонации ЭБУ повысит УОЗ выше 20 градусов (если у ЭБУ есть такая возможность), кто знает чем это закончится.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:33   #16
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Просто это единственные детали из греющихся на которые можно легко повлиять извне (заменить) вот и все.
Это самые дорогие детали в двигателе, на клапана и поршни можно наплевать? В плане поднятого, опять же. Смысл-то менять то, что легко заменить, оставляя проблему. Имхо, надуманную, но сейчас вообще-то не об этом, хочется понять логику телодвижений.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:42   #17
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да насчет снижения я сглупил(тяжелый день на работе), но если в поиске детонации ЭБУ повысит УОЗ выше 20 градусов (если у ЭБУ есть такая возможность), кто знает чем это закончится.
Ага, еще одна страшилка. А чем может? Разумеется, в разумных пределах, ибо при выходе за них поиск детонации можно прекратить и успокоиться на достигнутом.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты решил ездить на бензине под который двигатель твоей машины не рассчитан, то ты уже плюешь на многие вещи.

Логика:
1. Можно ездить на 98;
2. Нельзя ездить на 98;
3. Колумб (первооткрыватель);

Как говорится выбырай.
Я против использования 98 бензина.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:20   #19
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

А чем у нас страшно слишком раннее зажигание? А кто установил разумные пределы и под какой бензин? Опять же кто установил предел поиска детонации и под какой бензин?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 22:32   #20
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ты решил ездить на бензине под который двигатель твоей машины не рассчитан, то ты уже плюешь на многие вещи.

Логика:
1. Можно ездить на 98;
2. Нельзя ездить на 98;
3. Колумб (первооткрыватель);

Как говорится выбырай.
Я против использования 98 бензина.
Все имеет определенные допуска. Тем более бензин, и тем более наш.
Вопрос про логику касался свечи, выбора более холодного варианта. В какой мере такая рекомендация осмысленна.
За или против можно быть при достаточном объеме знаний, чтобы можно было эти за и против оценить.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия езды на АИ 80 Porshe Кузов и салон 7 24.02.2014 14:36
Чет какие-то непонятки... Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 18 14.02.2014 01:22
Какие лампы - H4 или H7? Александра Литягина Электрооборудование 17 02.02.2014 19:53
Какие колеса? Ксюша Катасонова Кузов и салон 13 09.12.2013 07:33
какие ружины можно поставить на зад на мазду демию 2004г чтоб не шкрябала Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.11.2013 20:24


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot