Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый день! Мазда Демио DW5W 2000г.в. МКП. Забрал из сервиса, начал ездить пошел пар из под капота, оказалось куллер на радиаторе не срабатывает. Стрелка температуры работает исправно двигается по шкале, а вот вентилятор не срабатывает. Отключил фишку от движка сейчас куллер крутит постоянно, подскажите пожалуйста в чем может быть причина не срабатывания вентилятора (термодатчик, термостат)??

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:23   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отключил сейчас куллер крутит постоянно, подскажите пожалуйста в чем может быть причина не срабатывания вентилятора (термодатчик, термостат)??
Ага, оченно информативненько, учитывая что у движка этих "фишек" туева хуча...

Но, судя по всему, отключил разъем датчика температуры охл. жидкости?
Если так, то проблема вероятнее всего в этом датчике, правда есть одно "но":
Цитата:
Стрелка температуры работает исправно двигается по шкале, а вот вентилятор не срабатывает.
Насколько помню, в дорестайле датчик tОЖ был сдвоенный, при этом один термистор работал на стрелку, а второй - на ЭБУ, которое и включает "кулер". При таком раскладе все симптомы объяснимы.
Но машина 2000г.в. т.е. вроде как после рестайла.... или нет?
Сколько контактов на датчике tОЖ?
И потом, что значит "исправно двигается по шкале"?
Исправно двигающаяся стрелка при наличии реального перегрева должна и показывать перегрев. Она его показывает?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 10:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Машина после рестайла, стрелка показывает перегрев когда он происходит, контакт на датчике один, сейчас когда фишку выдернул стрелка лежит внизу.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

а в сервисе что делали? может забыли что-то подключить? с них станется.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по
Цитата:
стрелка показывает перегрев когда он происходит.... когда фишку выдернул стрелка лежит внизу.
датчик что-то выдаёт и проводка от датчика к приборке живая.

От датчика к ЭБУ и от ЭБУ к вентилятору тоже вроде живая, поскольку
Цитата:
Отключил фишку от движка сейчас куллер крутит постоянно
Смущает одно: Должно быть контакта.

Может где-то от ЭБУ до вентилятора пропадающая неисправность (проводка, реле, сам моторчик)...
Либо это какой-то локальный перегрев был, тогда нет циркуляции ОЖ или воздушная пробка в системе...

Откуда пар шел?
Уровень ОЖ в норме?
Ремень помпы на месте?

И правильный вопрос был - что в сервисе делали?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:01   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Извиняюсь за ввод в заблуждение, контакта действительно два. В сервисе делал морду, после удара в левое крыло, пришлось заказывать полностью скат т.к. по отделности дорого выходило, в сервисе загадали 23 т.р. за работу с материалом, сделали следующее выставили морду т.к. ее повело, вытянули капот, покрасили капот, крыло, бампер передний, а на решетку радиатора видимо краски не хватило. Когда приехал забирать никто не предупредил что куллер на радиаторе не срабатывает, убедился в этом сам когда повалил пар из под капотины, и прорвало радиатор. Радиатор пришлось купить новый (китай город) за 2т.р. Пар шел из расширительного бачка, там вообще все бурлило. Сейчас уровень ОЖ внорме. Ремень помпы на месте. Видимо всетаки дело в датчике..
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 05:55   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не факт. Стрелка то реагировала на перегрев. Кстати, докуда она отклонилась, когда был перегрев???

Я тут прикинул- если в электрическую цепь между датчиком и ЭБУ включить последовательно паразитное сопротивление ом так на 300, то реакция на изменение температуры будет, и реакция на отключение датчика будет, но вот температуры 90 градусов ЭБУ не увидит НИКОГДА, и соответственно, кулер не включит, даже если все кругом кипеть будет.
Поэтому проверь контакты на датчике и хорошо бы посмотреть разъем на ЭБУ (кстати этот разъём могли и отключать на время проведения сварочных работ - может плохо воткнули).
И хорошо бы проверить датчик скане чтобы понять, как его видит ЭБУ.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 16:05   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Хорошо все проверю отпишу, еще забыл сказать что онометр также отключен с самого начала, может там какая взаимосвязь имеется с температурным датчиком.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 18:24   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

а если красили, то могли отключить на сушке? не?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:38   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вполне возможно, скоро к ним поеду, там ясно будет, вообщем отпишу по итогу. Всем спасибо за участие.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться, не коструктор ли? Дмитрий Ершов Ходовая часть 19 20.02.2014 16:09
Помогите разобраться с гулом Денис Голиков Гарантийное и сервисное обслуживание 9 04.02.2014 12:17
Помогите разобраться с ошибкой Денис Голиков Ходовая часть 13 30.01.2014 01:19
помогите разобраться Славутич Двигатель и его системы 6 22.01.2014 19:32
Помогите разобраться с оборотами Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 3 26.06.2013 07:47


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot