Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

доброе всем время суток. подскажите пожалуйста, при каком режиме расход топлива меньше по городу, когда овердрйв выключен или когда горит hold? и вообще в чем его смысл? заранее благодарю!

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:11   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

машинка та какая?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Расход топлива вещь не постоянная, в одних условиях при одном режиме выше, в других при другом. А смысл в том, что холд это режим коробки для тяжелых условий, когда надо ограничить крутящий момент на колесах или скорость, как, к примеру, песок, грязь, снег или лед, когда нужно торможение двигателем, например, на спуске.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит кнопкой HOLD увлекаться. Особенно на больших скоростях )
Что касаемо расхода, то я до сих пор, пытаюсь понять зависимость прожорливости )))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:50   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Не стоит кнопкой HOLD увлекаться. Особенно на больших скоростях )
Что касаемо расхода, то я до сих пор, пытаюсь понять зависимость прожорливости )))
На больших скоростях да, поскольку не включается 4 передача. Насчет же частоты пользования кнопкой - дело вкуса, вредить ничем не может, просто другие режимы работы электронноуправляемой коробки.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:01   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машинка та какая?
мазда демио 2001 года 1.3
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:21   #7
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 81
По умолчанию

спасибо всем большое!!!!
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:45   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На больших скоростях да, поскольку не включается 4 передача. Насчет же частоты пользования кнопкой - дело вкуса, вредить ничем не может, просто другие режимы работы электронноуправляемой коробки.
А невключение 4-й передачи это точно единственная причина не использовать на больших скоростях? Тогда чем "HOLD" от "S" отличается?
Мне механик на СТО говорил, что с HOLDом не выше 80 км/ч можно.

Про "S" я у многих спрашивал, вроде не запрещается ее на больших скоростях гонять, в разумных пределах разумеется. Я на "S" периодически 100-110 катаюсь в целях продувки поршневой группы.

Только вся эта информация из источников "мне говорили".
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:57   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Нет, просто лишается смысла, т.к. сразу или при очередном снижении скорости произойдет переключение 4 3. И вообще, смысла не больше, чем гонять за 100 на МКПП с включенной 3-й - реву много, бензин летит, а движение стопорится.
Различия в режимах переключения, таблица на стр. 94.
В книге есть ограничения скорости:
для S - 104 км/ч,
для L - 56 км/ч.
Для HOLD:
D - 96,
S - 96,
L - 54.
Хотя, эти ограничения вполне могут и обеспечиваться отсечкой. Не проверял, но вполне логично использовать мозги авто в помощь водителю.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 19:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В книге есть ограничения скорости:
для S - 104 км/ч,
для L - 56 км/ч.
Для HOLD:
D - 96,
S - 96,
L - 54.
А в режиме кик-даун ведь включается пониженная (ниже 4-й) и скорость может быть и больше 120 при этом?

И по поводу холда. Я, например, когда еду в гору со скоростью 100-110 (или любой другой скоростью), нажимаю холд перед началом подъёма и машина бодро "взлетает", при этом педаль газа держу на том же уровне, вдавливать её не приходится. Обороты при этом, если не ошибаюсь, не более 4500.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива simonlexx Электрооборудование 19 21.02.2014 07:58
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! Дарья Тюрина Кузов и салон 19 25.01.2014 20:04
Расход топлива + катализатор + CO Pavelspon Двигатель и его системы 19 25.01.2014 09:21
Расход топлива РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 19 17.10.2013 16:09


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot