Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Читаю дром давно, но зарегистрировался только сегодня.

Прошу помощи при решении моей проблемы.


Собственно предистория.

После выкручивания свечей было обнаружено значительное повреждение резьбы в 3 и 4 колодцах. Подумав принял решение ремонтировать методом футорок. Все разобрал, снял ГБЦ.Но при разборке при положении ключа АСС открутил массу с кузова на двиг (ту что под воздушным фильтром), при этом на приборке загорелись все лампочки коробки но тускло. скинул клемму, вернул массу, подергал ручку кпп, все лампочки в норме.
Отвез в ремонт . Все сделали аккуратно и в течении дня. Забрав и собрав все с новыми прокладками и сальничками. Все гайки и болты тянул предписаным моментом. Залил антифриз, выждал ночь, ни масла не прибавильсь ни антифриза не убавилось. Приступил к запуску и тут начались странности.

При подключенном МАФ двигатель заводится и тут-же глохнет, складывается впечатление что воздуха не хватает. Отцепил МАФ - заводится, но обороты первоначально взлетают до 3500 примерно, потом спустя некоторое время падают до 2200 и колеблются в интервале 1200-2300, так двигатель может работать долго.
Стоит только подключить МАФ как все заглыхает. Проверил МАФ, был грязный, почистил но неудачно, отломил собсно керамику :crying:, но ничего не поделаешь пришлось купить контракт. Пришел в гараж, воткнул - та-же песня. На МАФ питание приходит, сигнал при включенном зажигании 1, 5в (тестер китайский). Но не заводится.
Начал грешить на ремень, перепроверил - все точно по меткам (1 цилиндр на такте сжатия, проконтролировал по распреду при снятой крышке). Прозвонил трамблер - все в порядке.
Запуская без МАФа и датчика температуры та-же ситуация - работает, только карлсон покрутится и перестает.


Теперь вопрос .
Могло ли что-нибудь погореть при неправильном отключении массы, хотя все датчики кроме температурного были отключены. ЭБУ ноутбуком видится, ошибок нет.
По какому сигналу ЭБУ понимает что двигатель заведен и работает?
Куда копать, а то неделю бюсь уже. Гугль ничего внятного сказать не может.

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По какому сигналу ЭБУ понимает что двигатель заведен и работает?
По тахометру
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Попробуй при подключенном MAF заводить с чуть нажатой педалью газа. Если заведется и не заглохнет, то смотри КХХ и РХХ. Ну и подсос после MAF может иметь место.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Трамблер поди снимал. УОЗ выставил?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:28   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по тому, как проводилась разборка (авто не обесточивалось путем снятия аккумулятора, более того, оставалось под зажиганием), не следовало вообще браться за эту работу. А гадать, что там вышло, неблагодарное дело, даже при наличии дефицитной кофейной гущи. Самое правильное - тащить к хорошему диагносту, не к слесарю, не к мотористу, а именно к диагносту.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:16   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Попробуй при подключенном MAF заводить с чуть нажатой педалью газа. Если заведется и не заглохнет, то смотри . Ну и подсос после MAF может иметь место.
Чем отличаются?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:26   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Трамблер поди снимал. УОЗ выставил?
Это может влиять на то, что с МАФом автомобиль не работает, а без МАФа работает? Наличие МАФа влияет на УОЗ?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:48   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно здесь нет прямой связи. Мое предположение основывется на том, что с криво выставленным УОЗ авто и так хреново работает, а когда MAF видит мало воздуха и снижает до минимума топлива, то становится совсем плохо.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 11:02   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Как я выставлю поджиг даже приналичии личного стробоскопа если двигатель заводися и резко набирает обороты. Трамблер я выставил по предварительно сделанной метке. Как все придет в норму стрельну и выставлю.

При запуске с МАФ-ом и нажатии на газ пытается набрать обороты и в итоге стреляет то во впуск то в выпуск, как при очень бедной смеси. Запах выхлопа как у старой победы.

Есть подозрение после логических размышлений что не подошла металлическая прокладка впуска, до этого была кольцевидная резиновая. Вечерно скину впуск воткну старую прокладку для успокоения совести.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:28   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Судя по тому, как проводилась разборка (авто не обесточивалось путем снятия аккумулятора, более того, оставалось под зажиганием), не следовало вообще браться за эту работу. А гадать, что там вышло, неблагодарное дело, даже при наличии дефицитной кофейной гущи. Самое правильное - тащить к хорошему диагносту, не к слесарю, не к мотористу, а именно к диагносту.
под зажиганием оно не оставалось, АСС- включает насколько я помню прикуриватель и магнитолу, которая собственно и юзалась.

По к -линии ЭБУ опрашивается и показывает живой ДМРВ (дул пылесосом).
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена ремонта Елена Кузнецова Ходовая часть 13 08.02.2014 03:10
Японский набор для ремонта шин Ledi Общий технический раздел 2 13.01.2014 17:21
ГУЛ после 90 км/ч Елена Гейкова Кузов и салон 19 06.01.2014 20:53
Mazda Demio стоимость ремонта Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 18 29.12.2013 16:51
После мойки Илья Тимошкин Двигатель и его системы 11 09.11.2013 10:44


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot