Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 14:43   #11
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй при подключенном MAF заводить с чуть нажатой педалью газа. Если заведется и не заглохнет, то смотри КХХ и РХХ. Ну и подсос после MAF может иметь место.
РХХ промыт, прозвонен, при одевании фишки двигается. ДПДЗ исправен и выдает приемлемые значения.

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:57   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
под зажиганием оно не оставалось, АСС- включает насколько я помню прикуриватель и магнитолу, которая собственно и юзалась.

По к -линии ЭБУ опрашивается и показывает живой ДМРВ (дул пылесосом).
Любые работы по разборке требуют обесточивания. Не все цепи ЭБУ разрываются ключом зажигания.
У пылесоса и автомобиля несколько отличающиеся воздушные потоки. Вообще диагностика МАФа большая проблема, не знаю положительных примеров с примитивными подходами.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:11   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще диагностика МАФа большая проблема, не знаю положительных примеров с примитивными подходами.
Я проверял купленный контрактный на предмет общей исправности
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 07:09   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Не знаю такого термина. Должны быть определенные параметры, если уплыли, то расчет количества проходящего воздуха будет неверным, со всем последующим.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:08   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю такого термина. Должны быть определенные параметры, если уплыли, то расчет количества проходящего воздуха будет неверным, со всем последующим.
но почему тогда она заводится без МАФа но с дикими оборотами, а со снятым с исправной машины поработает секунду и глохнет.
Все на 100 раз перепроверено.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 05:55   #16
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Потому, что с отключенным МАФом обсчет количество воздуха проводится не по его показаниям, а приближенно исходя из оборотов двигателя и его объема. А там уж начинают влиять разного рода неучтенные факторы, как, к примеру, зазоры в клапанах и действительные фазы газораспределения.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:08   #17
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

может ли влиять то что поставил прокладку на впуск металлическую

вместо
.
не для разных коллекторов они?

фазы выставил, клапана примерно 0, 3 на холодном (греть не было возможности).
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:52   #18
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 57
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Лишь бы обеспечила герметичность и не перекрывала окон. Вообще, я дополняю тонким слоем герметика, на случай деформированной привалочной плоскости коллектора.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:03   #19
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лишь бы обеспечила герметичность и не перекрывала окон. Вообще, я дополняю тонким слоем герметика, на случай деформированной привалочной плоскости коллектора.
Вот именно на герметичность я и грешу. Мне думается что металлическая прокладка предназначена для металлического коллектора, но Экзист подробностей не дал. Вечером сниму впуск и сменю прокладку на старую+герметик.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:34   #20
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот именно на герметичность я и грешу. Мне думается что металлическая прокладка предназначена для металлического коллектора, но Экзист подробностей не дал. Вечером сниму впуск и сменю прокладку на старую+герметик.
а вы поставили алюминиевую прокладку на пластиковый впускной коллектор?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена ремонта Елена Кузнецова Ходовая часть 13 08.02.2014 03:10
Японский набор для ремонта шин Ledi Общий технический раздел 2 13.01.2014 17:21
ГУЛ после 90 км/ч Елена Гейкова Кузов и салон 19 06.01.2014 20:53
Mazda Demio стоимость ремонта Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 18 29.12.2013 16:51
После мойки Илья Тимошкин Двигатель и его системы 11 09.11.2013 10:44


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot