Форум казино и игорного бизнеса в сети интернет faq по онлайн казино В данном разделе . Предлагаем линейные лед светильники встраиваемые с гарантией. . Предлагаем блок питания для светодиодной ленты 12в купить с гарантией

Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 12:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Холодно у вас, потому и не терпят

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:53   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос: -при замене пыльников на шаровой и рулевого наконечника под пыльник надо смазку какую нибудь или нет????

и ещё в "гараже" в отчёте говорилось что на шаровую подходят пыльники от газели.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:56   #13
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

от газели пробовал, фигня, разлезаются сразу, при замене пыльников я смазку старую стер и промыл бензином хорошенько с кисточкой, поскольку пыльники были драные и вод и пыль попали, намазал смазкой для шрусов, можно и другой какой, типа литола
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:09   #14
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 95
По умолчанию

Рецепт подсмотренный у "классических" тазоводов... Они в силу конструктивных особенностей авто, знают цену надёжности нижних шаровых... :-)) Вобщем, 25% трансмиссионки, 25% литола, 50% шруса. Предварительно протереть насухо и смазать чистой трансмиссионкой двигая палец в крайние положения.(удобно делать, зажав наконечник шаровую или тягу в тисы) После чего заложить смазку по рецепту. Использую и советую несколько лет, жалоб нет.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:35   #15
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рецепт подсмотренный у "классических" тазоводов... Они в силу конструктивных особенностей авто, знают цену надёжности нижних шаровых... :-)) Вобщем, 25% трансмиссионки, 25% литола, 50% шруса. Предварительно протереть насухо и смазать чистой трансмиссионкой двигая палец в крайние положения.(удобно делать, зажав наконечник шаровую или тягу в тисы) После чего заложить смазку по рецепту. Использую и советую несколько лет, жалоб нет.
А во внутренний шрус такую "кашу" заложить можно? Говорят там родная смазка - жидкая.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:41   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А во внутренний шрус такую "кашу" заложить можно? Говорят там родная смазка - жидкая.
ИМХО: смазка там производителем используется действительно оригинальная, только видимо не все в курсе ;-)), и используют стандартный шрус(сам такой же ;-)) )... про отрицательные последствия такого использования не слышал... может кто расскажет...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 17:16   #17
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Говорят там родная смазка - жидкая.
Во внутреннем смазка существенно жиже чем в наружном. Это одна из причин, по которой мне очень не нравиться разбирать внутренний ШРУС без выдергивания привода из коробки.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:32   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Когда-то автомобилисты знали одну смазку, которая стояла в бочках или у них на работе, или у соседа - солидол. Ей мазалось все и вся, несмотря на то, что существовали и другие смазки. Ну, за исключением помпы - солидол оттуда вытекал. Когда с Жигулями пришли другие смазки, все равно из целого их ряда народные массы выбрали одну, похожую на солидол - Литол-24. Ею тоже мазалось все и вся, тем более, что помпу мазать уже вообще не надо было. И очень удивлялись, что, например, шаровые и рулевые шарниры плохо стоят. Их ведь полагалось мазать ШРБ-4, более приспособленной к паре полиамид-сталь. Но кто ж это в голову брал? Некоторые в Литол пихали ТАД-17, имеющую высокие антизадирные свойства, а главное, высокую проникающую способность, что ситуацию несколько улучшало.
С приходом переднеприводных автомобилей пришла еще одна головная боль - шарниры ШРУС. По привычке мазали Литолом, но результат не впечатлял. Тогда стали пихать графит, свинцовые и медные опилки, на продажу древесные. Наконец, появилась ШРУС-4м, и проблема потеряла актуальность. Тогда умные головы решили добавить ШРУС-4м в ту же адскую смесь Литол-24+ТАД17, нимало не задумываясь о смысле - ведь и Литол, и Шрус являются литиевыми смазками, в отличие от солидола (кальций) и ШРБ-4 (барий), только в ШРУС-4м дополнительно внесен дисульфид молибдена, имеющий высокие антифрикционные свойства и контактную прочность. То есть, мешать с ним Литол - то же самое, что мешать пшеную кашу с пшеной же, но посоленной. К тому же ШРУС сам по себе является более дорогим и качественным заменителем Литола. Но опять же, для шаровых и рулевых все ж в первуюочередь предназначена ШРБ-4. Для усиления водостойкости на случай повреждения пыльника в нее можно добавить нигрола, только настоящего, который не то что водой, бензином плохо вымывается, не как ТАД17. Хотя опасна не столько вода, сколько приносимая с ней грязь. И густая смазка играет роль дополнительного уплотнителя.
А для внутренних шарниров, имеющих в основе конструкции трипод, т.е. трехлучевой сердечник с игольчатыми подшипниками, вполне возможно применять более дешевую, чем ШРУС-4м, смазку без дисульфида молибдена, из наших, к примеру, ФИОЛ-3 (конструкции с шарами, подобной наружнему шарниру, это не касается). При больших масштабах это экономически обосновано, а для нас не лучше, чем ШРУС-4м. А если можно применять лучшую смазку и при этом не захламлять гараж большим количеством банок, то почему бы так и не делать?
Кстати, жидкая японская смазка во внутреннем шарнире становится такой жидкой в процессе эксплуатации.
ЗЫ. А еще некоторые кулибины, наслышав про замечательные свойства дисульфида молибдена и имеющие к нему доступ, в основном в штамповом производстве, сыпят его в моторные и трансмиссионные масла, нимало не задумываясь, что он бывает разной дисперсности в зависимости от назначения, и что во избежание выпадания его в осадок нужно еще присутствие стабилизирующих веществ. Столько двигателей и коробок угроблено...
ЗЗЫ. А по инету еще ходят слухи, что дисульфид молибдена при контакте с водой разлагается с выделением серной кислоты, мгновенно разрушающей шарнир. Это кто-то услышал другое название - сернистый молибден и сделал вывод.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 03:00   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 55
По умолчанию

Ну и где же наш "sevman Сообщений: 1"? А мы здесь рубимся
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:00   #20
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Где то я здесь уже писал, что из за недостатка финансирования, при замене пыльников из за видимых глубоких трещин, заполнил шарнир Шрус 4м, буквально сразуже он начал хрустеть. Отъездив год я всетаки задрал пыльники и забил шеврон через неделю хруст изчез, но зимой хруст всеравно присутствует!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники на шрусы от таза 10 Полька Богданова Электрооборудование 19 22.02.2014 00:12
Вопрос о замене шаровых. Nikel.ua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 12:41
стук в подвеске был вызван смертью рулевых наконечников CRLs Ходовая часть 19 19.11.2013 18:34
Отчет о замене рулевых тяг Forever666 Двигатель и его системы 2 18.04.2013 06:41


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot