Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 23:36   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем!
Вчера мерял давление в топливной. Результат:
1.Давление насоса при нулевой подаче 4, 8-4, 9 т.е. по минимуму, но в норме. Падение при выключении за 3 мин. до 4, 0; за 5 мин. до 3.7. Вроде приемлемо.
2.Давление в рампе 2, 7 с вакуумом и 3, 25-3, 3 без оного. Чуть больше нормы. Но при выключении насоса тут же падает в ноль! Обратку не пережимал-уже времени не было, но по скорости падения давления льет скорее всего туда.

Так какой вердикт - РДТ под замену? Какие мнения будут?

p.s. В 2004 годе менял РДТ на ВАЗ-12 по такой же причине, еще какое-то время катался с манометром подключенным к рампе, чтоб убедиться что все OK, но убей не помню как его неисправность сказывалась на поведении машинки.

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:35   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

т.е. РДТ немного не плотно закрывается, но во время работы же нормальное давление, и без вакуумной трубки тоже. зачем менять? заводится нормально, на разгонах не тупит?
вот если б он не держал рабочее давление или не отзывался на изменение разряжение то другое дело.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Не совсем так...
На холостых давление может и номрмальное, но вот при разгоне и оборотах выше 4000 может быть нехватка давления и как следствие недостаточная мощность...
Ну я например ставил на выходе с рампы РДТ от Волги и подключал его к вакууму шлангой от жигулей, но потом вроде родной промылся и стал работать нормально...
А промывал я его карбклинером и столько от туда фигни вымылось прямо жутко...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
т.е. РДТ немного не плотно закрывается, но во время работы же нормальное давление, и без вакуумной трубки тоже. зачем менять? заводится нормально, на разгонах не тупит?
вот если б он не держал рабочее давление или не отзывался на изменение разряжение то другое дело.
По поводу разгонов пока не понял. Была проблема с д.детонации, так она то ехала то не ехала, проблему порешал (кстати счас отпишусь там). Заводится нормально и на хол. и на горяч.
Вот и я думаю зачем менять?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 10:23   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не совсем так...
На холостых давление может и номрмальное, но вот при разгоне и оборотах выше 4000 может быть нехватка давления и как следствие недостаточная мощность......
Не усекаю связи с оборотами. Речь ведь не про производительность насоса (кстати это мысль, её я не мерял, но и данных по норме не знаю).
P.S. Маленько подумал и понял что я не прав. Да, в зависимости от сечения "уссыкания" проблемы могут быть при большой потребности ДВС в бензе.
Цитата:
Ну я например ставил на выходе с рампы РДТ от Волги и подключал его к вакууму шлангой от жигулей, но потом вроде родной промылся и стал работать нормально......
Про замену на Волговский читал, но сейчас вопрос не на что менять, а менять или не менять. Кстати неисправность родного была такая-же как у меня или давления не штатное было??
Цитата:
А промывал я его карбклинером и столько от туда фигни вымылось прямо жутко...
А вот это тоже мысль, наверное попробую. Всем Спасибо за отклики .
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:51   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Проблема была таже что и у тебя, после промывки все встало в норму, а сейчас я на нее просто забил, потому как изменения в расходе топлива нет, только с нормальным регулятором машнка веселее бежит...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 16:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы тоже помыл что надо мыть? Где находится рампа знаю, как опознать РДТ?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 61
По умолчанию

на рампе слева от первой форсунки типа цилиндр и от него трубочка к вакууму...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:07   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А вообще в гараже ВАРЯГа есть об этом...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 04:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Мне помывка и без снятия (Лавром) и со снятием (карбклинером) ничего не дала, карбклинер выливался девственно чистым, проблема с протеканием осталась, но давление в рампе держит даже на повышенных.
Сегодня еще раз гляну с тахометром оборотах так на 4-5К.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Центробежный регулятор FA3A-H Leadtek Новости 2 20.02.2014 00:31
Кемеровчане, где купить регулятор давления топлива? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 3 18.01.2014 00:36
Регулятор давления топлива Алина Алинова Общий технический раздел 4 07.12.2013 09:06
Регулятор давления топлива Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.11.2013 22:43
Кто заказывал регулятор давления на Demio? Сергій Семенюк Двигатель и его системы 0 28.06.2013 00:12


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot