Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 00:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Демио, 99 г.в., пробег 73 тыс., двигатель B3.
Надумал вместо автомата ставить "палку". Что это такое и как с ней ездить, знаю хорошо.
Вопросы для обсуждения:
1) Кто-нибудь из форумчан делал подобное? Если "да", то отзовитесь.
2) Сколько примерно стоит контрактная коробка из покемонии?
3) Во сколько рубликов обойдется замена?
4) Можете ли порекомендовать хорошие мастерские, где делают недорого и качественно?

Ну и очень хочу услышать любые отзывы касательно данной идеи!

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:52   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

На всех Маздах стоит PCM (а не два отдельных контроллера). В котором совершенно другая программа управления и топливая карта под разные типы трансмиссий. И он вообще совершенно разный даже с точки зрения аппаратной части- так как управление коробкой требует элементов. Привода разные. Что там еще разное- см программу запчастей. Самое лучшее- поменять авто на такую же с механикой. Будет ДЕШЕВЛЕ переделок.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 65
По умолчанию

если автомат 3АКПП то блок управления двигателем стоит от МКПП, проверено на практике по книжке
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:05   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

геморру много - факт. дешевле и проще машину сменить
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

РЕАЛ
тут на форуме много идей было, и в руль поменять справа на лево, и коробку автомат на механику ...
но на практике действительно легче просто купить машину с теми характеристиками которые тебе нужны, да и не надо забывать что машину покупаем не на всю жизнь а на определенный срок, и значит первая проблема при продаже авто это будет как раз переделки.
да и в плане правильного монтажа я тоже отдаю предпочтение заводской сборке а не машей мастерской ...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:18   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Автомат у меня 3-х ступый.
Продавать машину не хотелось бы. Немало денег и времени я в неё вложил. Даже если посчитать, то только сигнализация, шумка, музыка, литьё потянут на 60 килорублей, поэтому продажа и последующая покупка почти "голой" машинки будет экономически невыгодно.
Ну раз многие считают что игра не стоит свеч, то придется притормозить с этой идеей...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Самое лучшее- поменять авто на такую же с механикой.
+1

P.S. кстати замучаешься потом с механикой продавать... обленился народ.

P.P.S. слышь, а честно зачем тебе механика??? экономитть на расходе литр??
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:24   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

а может тебе в Top Gear написать, там тебе сделают по высшему классу.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:44   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если автомат 3АКПП то блок управления двигателем стоит от МКПП, проверено на практике по книжке
3АКПП- это чисто гидравлическая коробка (без вообще электроники), называется F3A. Тогда блок управления двигателем на самом деле менять не нужно.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
3АКПП- это чисто гидравлическая коробка (без вообще электроники), называется F3A. Тогда блок управления двигателем на самом деле менять не нужно.
а как на счет программы? таблиц, калибровок и т.д.? ни уж все один в один как на МКПП?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
185/60/15 вместо 185/55/15? Илья Потехин Электрооборудование 5 07.12.2013 14:32
"Пробуксовка" автомата Я инкогнито Электрооборудование 4 09.09.2013 16:11
Идентификация автомата! Dasha Yukhnina Двигатель и его системы 4 04.09.2013 14:57
Verisa / Нужны коды для прописки "смарткарты" (вместо ключа) forchesterserv Электрооборудование 3 24.07.2013 08:17


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot