Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 09:12   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим способом пользуются станции замены масла Mobil, применяя специальное оборудование марки Wyn s для одновременной заливки масла. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По величине его можно судить о состоянии коробки.
Пойдет ли нам такой способ? кто нибудь практиковал? не умрет ли коробка пока будет выгоняться масло, ведь уровень то понижается?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Поддон все же желательно снять. Заодно фильтр заменить-почистить. ну и жидкость сразу заливать нормальную, а не "самое дешевое масло, например Mitsubishi".
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:19   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

а почему бы не снять шланг от радиатора в коробку заодно вытесняется старая жидкость из радиатора.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну это верно, из радиатора тоже надо слить, меня вот беспокоит подбор жидкости, ведь mazda ATF MV только под заказ и долго ждать, к тому же получается либо 1л=почти 500 руб, либо канистра 20 литров за 9000, но 20 литров мне много)
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

сливаешь с поддона самотеком, если пробка есть, если нету - откачиваешь через щуп. снимаешь поддон, моешь все там. меняешь фильтр. ставишь поддон обратно.
заливаешь в автомат новое мало столько же, сколько слилось с поддона.
снимаешь трубку охлаждения, которая ВЫВОДИТ жижу из радиатора. Помощник заводит двиг - сливаешь 2-3л (НЕ БОЛЬШЕ!!!!), глушишь, заливаешь столько же свежей жижи, опять заводишь, сливаешь 2-3л и т.д. по кругу пока не прогонишь литров 8-10 (в зависимости от состояния жижи). каждую слитую партию жижи сравниваешь с жижей, которая первой слилась с поддона.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:55   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ничего не может сломаться при таком способе.
Он немногим отличается от буксировки автомобиля с автоматом. Также масло не поступает на смазку. Но при буксировки считается правильным 50км при скорости 50км час, тоесть в течение часа автомат без смазки.
Здесь же и нескольких секунд нет.
как только масло отсасывается ни какие пакеты не могут быть сжаты или лента заторможена. И уж тем более ГТ работать.
Бояться нечего.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:34   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

этот способ проводить на Р или N.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:44   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну если и сливать с радиатора, то зачем ждать кодга все сольется? а если сразу из другой емкости и другим шлангом подать чистую жижу на вход коробки?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:30   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

когда мы другу на С-Вагоне так жижу меняли, слили один раз с радиатора больше 3л - автомат воздуха хапнул, звуки весьма неприятные пошли. зачем экспериментировать?
лучший способ - замерить сколько литров с поддона сливается и такими же порциями менять
а одновременно не получится - ты не сможешь заливать новую жижу с такой же скоростью, как она выливается из контура
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 14:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а одновременно не получится - ты не сможешь заливать новую жижу с такой же скоростью, как она выливается из контура
Почему? она же сама будет подсасывать. ну как вариант канистру повыше поставить. Проблемма тут думаю не в скорости, а возможно в том, что давлением в коробке будет в обратку давить.. Хотя была бы жижа, а 500 рублей за замену на Машинке в СТО, отдать и не мучится..
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена лямбды. Замена жижи в гидроусилителе руля. утепление капота. Мериамун Двигатель и его системы 19 19.02.2014 04:08
Чистка форсунок своими силами sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 11 02.02.2014 01:33
Шторка багажника своими руками Demio DW3W 2000 года Катя Сотова Общий технический раздел 19 29.01.2014 07:25
"Диагностика" своими руками ApmeM Электрооборудование 0 20.06.2012 06:35


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot