Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:23   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас напишу наверное много, чуствую, что напишу. Если не по делу, так и скажите. Владею машиной 1, 5 года. Все ОК. Часть проблем мелких и не очень, поднятых в форуме, случалось у меня. Это все понятно. Не понятно то, как она заводиться стала с первого же лета эксплуатации.
А заводиться так:
На холодный двигатель, утром - с пол пинка, нет неправильно сказал, с четверьти пинка, т.е. с первого цилиндра, поверьте, ни разу со второго цилиндра за полтора года, разве только когда возд. фильтр забывал менять или бенз г. или зима ниже -15.
На горячий двигатель ( только что выключенный) - нормально, два-три чиха и заводиться.
На теплый двигатель - летом после 3-4 часовой стоянки (зимой и полчаса достаточно) - маслаешь 4-6 секунд. Даже если отпустишь ч/з пол секунды, то со второго раза она честно их отнимет от 4-6 секунд
и отработает как всегда.
И все это стабильно как атомные часы. Короче, меня тревожит заводка на теплый двигатель, а после года эксплуатации и постоянных размышлений стала тревожить и на холодный.
Что сделано:
1. Свечи меняны, пару раз - всегда свечи были чистые, иногда слегка красные по понятным причинам. Легкий сухой нагар по ободу. Хотя так часто можно было их и не менять т.к. на результате не отразилось. Всегда беру NGK.
2. Поменял бензонасос и сетку, так, по ходу. Сам замерял давление, старый насос показывал 3, 5атм. С новым стал заметно по мускулистей. Но этот "дядка", который заводит мою машину плевал на мои старания.
3. Ладно думаем дальше, т.е. теперь только начинаем думать. Первая мысль, помыть форсунки. Я не говорю, что аккамулятор новый 60А, причем каждый год проверяю и заряжаю. Я не говорю, что в сервисе чистил регулятор ХХ и дросельную заслонку, все со снятием. Я не говорю, что менял провода ВВ, хотя и старые работали на 4+. Я не говорю, что сам крутил винт ХХ в разных положениях. Я не говорю что проверил ремень генератора и даже подтянул ( тоже в сервисе). Так вот форсунки я помыл без снятия - тоже в сервисе. После этого отъездил 4 тыс. так свечи были такие, что издалека за новые сойдут. Только тонкий сухой нагар по ободу, (он был всегда).
Что забыл добавить. Расход: лето 8-8, 5 трасса, 9, 5-10 город, зима - трасса такая же, город - на 2-3 литра больше. Машина на всех режимах работает на девять с плюсом по моей десятибальной шкале и на пятерку с минусом по школьной пятибальной. Провалов и плаваний оборотов нет, без нареканий. Иногда ХХ чуть чуть плавает. Все фильтра сменил, воздушный вдобавок меняю каждые 8тыс км. или когда начнут забиваться, что как правило бывает чаще. Стартер поменян, хотя тоже зря. Надо было старый почистить от пыли.

Что еще - проездил 25 тыс. км. итого 125 тыс.км. По-тихоньку всплывают понятные и не очень проблемы, стареющего авто, но это никак нельзя отнести к заводке.

Может я зря несу этот бред. Машина радует. Менял много чего, т.к. денжата водились да и интересно было, а не потому, что убитое. Все ОК, но как только завожу ее после работы, так тут же вспоминаю жену соседа, будящую меня своим желанием куда-то отъехать от своего дома на Волге 1980 года выпуска, для чего ей естественно приходиться ее заводить.

Кто, что знает подскажите. В общем, все это - чисто спортивный интерес.
Дальше хочу из этого интереса - поменять датчик ОЖ. Лямбду нет, т.к. она при заводке не работает. Померять компресию - х. знает почему и, если не поленюсь, промыть форсунки ультразвуком.
Спасибо, что дочитали.
--
DEMIO 1999 1, 5л АКПП4, КРАСНОЯРСК

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

подъезжай в Абакан - посмотрим :-)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

вот тебе блин что ли зться нечем? расход замеательный, едет машина нормально - чего тебе неймется? не мешай машине ездить, лучшее - враг хорошего
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

чует моё сердце через месяц будет тема с грусными словами.........делай в машине то что надо и что беспокоит иначе залечишь машинку!!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Да нет, ничего лишнего стараюсь не делать. Все замены по-сути были по плану или что-то беспокоило. Эта странная заводка всегда шла параллельно. Но нормальным я это считать все равно не буду. Но специально в сервисы гонять из-за этого, что бы с тебя стругали мани за просто так, то же не собираюсь. Спасибо, что, в принципе, слегка успокоили.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:43   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

была такая странная заводка на карбюраторной карине лохматого года. НО там-то понятно в чем дело - подизносилась биметаллическая пластинка, которая закрвала впускное отверстие, и горячий двигатель невозможно было завести никак, пока не остынет. А на Демио даже не знаю... Вероятно, влияет некое устройство, которое по разному ведет себя на горячем и холодном двигателе, например, влияет на состав смеси. Это так, чисто умозрительно
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:25   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

на состав и количество смеси при пуске в первую очередь влияет датчик тем-ры ОЖ. для каждой тем-ры времени впрыска (к примеру у меня: от 26 мс при 0°С до 5, 3 мс при 90°) соответствует степень открытия РХХ, чем обеспечивается необходимая смесь. возможно твоя проблема где то здесь. либо РХХ не отрабатывает как положено, либо датчик тем-ры ОЖ мозги е...т. опять же как проверить? эталонных данных ни у кого нет, разве что сравнить с кем нить. мои мысли.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 11:06   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На холодный двигатель, утром - с пол пинка, нет неправильно сказал, с четверьти пинка, т.е. с первого цилиндра, поверьте, ни разу со второго цилиндра за полтора года, разве только когда возд. фильтр забывал менять или бенз г. или зима ниже -15.
На горячий двигатель ( только что выключенный) - нормально, два-три чиха и заводиться.
у меня с точностью наоборот
на холодную 3-4-5 сек надо крутить
на горячую - как говорится ключ не успеваю повернуть
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 10:54   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, совсем недавно у Корниенко откапал ссылку .
Здесь есть сравнительные осцилограммы заводки митсцубиси, хонды и мазды. Так вот там видно, что у митсцубисии и хонды одновременно открываются все форсунки, ну и понятно что время открытия зависит от температуры. На инжекторной девятке в принципе также ( у меня была девятка, и читал в книге). А вот как у мазды открываются форсунки - я не понял, что-то вроде так - первый оборот четре раза открывается одна форсунка, второй оборот вторая и т.д. Хотя, в принципе, все равно все зависит от температуры ОЖ.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:32   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А вот как у мазды открываются форсунки - я не понял, что-то вроде так - первый оборот четре раза открывается одна форсунка, второй оборот вторая и т.д. Хотя, в принципе, все равно все зависит от температуры ОЖ.
могу точно сказать что по крайней мере на моей машине при пуске идет попарно-параллельный впрыск - каждая форсунка открывается в 2 раза чаще чем при обычной работе.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поможите кто может. Юрий Горохов Ходовая часть 9 18.02.2014 19:56
заводка ruSun Двигатель и его системы 13 11.02.2014 13:43
Может кто знает? mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.02.2014 06:22
Мелочь а приятно! Полинка Латышева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.01.2014 18:03
подскажите, кто может Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.10.2013 22:17


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot