Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 17:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Остановился, заглушил двигатель. Хотел ехать дальше - машина не заводится. При повороте ключа стартер не реагирует. Никак.
Простоял минут 15 - завелась с полоборота. Дальше - хуже.
На горячую не заводится совсем. Никаких щелчков.
Кидал провод напрямую - то же самое. На горячую никак, на холодном - с полпинка. Что это может быть и как его лечить?

Машина Demio 2000 г. Двиг 1, 5. Механика. Пробег 42 000. Аукционная.

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Для начала прочисти клеймы на аккамуляторе, стартере и особенно массу. Если не поможет чисти/меняй втягивающее.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего зависание щеток. Надо разбирать, а то можно угробить коллектор.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:58   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

При чем тут щетки, если реле не щелкает. timi правильно советует, сперва почистить клеммы на аккуме, потом проверить все соединения. У меня зимой пару раз так было. Окислены и плохо поджаты клеммы. На холодную обжимают, на горячую расширяются и не контачат.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:20   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри выключатель блокировки пуска на АКПП. Или сигнализация глючит: разрывает цепь стартера....
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:36   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотри выключатель блокировки пуска на АКПП. Или сигнализация глючит: разрывает цепь стартера....
У него механическая коробка.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:09   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
При чем тут щетки, если реле не щелкает. timi правильно советует, сперва почистить клеммы на аккуме, потом проверить все соединения. У меня зимой пару раз так было. Окислены и плохо поджаты клеммы. На холодную обжимают, на горячую расширяются и не контачат.
При том, что щетки задействованы в цепи одной из двух обмоток тягового реле, а именно втягивающей (почему-то в литературе об этом не говорится). Она позже отключается, Когда замыкаются контакты тягового, она отключается, остается включенной только удерживающая. А вот когда реле трещит – это как раз неисправность в удерживающей или ее цепи. Или низкое напряжение.
Как-то было такое – через пару секунд после начала вращения стартер почему-то останавливался. Хозяину где-то заменили тяговое реле, зачистили все контакты, подтянули болты заземлений, все тщетно. Когда после остановки попробовали держать ключ, через какое-то время стартер пытался дернуться. Вскрытие обнаружило зависающие щетки. Притерли – и стартер закрутился как бешеный. Хорошо, коллектор не успели спалить.
Сигнализация – вполне может быть.
А что-то сам вопрошавший молчит?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:00   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Тру-ля-ля абсолютно прав и я сним полностью согласен что это причина изношенности щеток и их как следствие зависание! Проведи опыт - постучи по корпусу стартера молотком а затем заведи машину.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot