Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 09:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Поменял и отрегулировал. Сам. В гордом одиночестве. Все уже описано подробно в гараже. (Большое им спасибо!). Но есть нюансы. Не могу не поделиться.
Понадобилось 16 маслосъемных колпачков (под заказ, оригинальные). Все 16 одинаковые, не деляться на впускные и выпускные. Обошлось 100 руб. за 1 шт. В городе (в Сакуре) продавались по 200 (жлобы).
Желательно иметь динамометрический ключ!!!
1. Для кручения распредвала использовал ключ рожковый на 27. Крутится прекрасно.
2. Су-ки автодата. В книге неправльно написан момент затяжки болтов направляющих коромысел, типа 75-80 Нм. Я из-за этого 2 болта сорвал. Потом дальше картинки посомтрел и понял, что надо 25-30 Нм.
Может на них в суд подать
3. Крышку двигателя закручивал по часовой, начиная с крайнего левого дальнего болта (около ГРМ, если стоять лицом к двигателю). Есть схема в книге.
4. Сорваные болты укрепил алюмениевым хомутом. Насовал в отверстие обрезков. Держится хорошо. Во всяком случае затянул с нужным усилием. Правда не с первого раза. Второй вариант - рассверлить и заново нарезать резьбу, но это геморно.
5. Рассухариватель использовал от жигулей (попросил у знакомого), пришлось подкладывать шайбу (широкий оказался).
6. Веревок не сувал. Вывел поршни в ВМТ и так и рассухаривал. Сначала 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3. Клапана не проваливались.
7. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Магнит не использовал. Сухари доставал пинцетом.
8. Самое важное заметить направление клапанов и не крутить их. Но даже если крутить, то можно выставить по звуку. В других положениях звук меняется. Отчетливо слышно на выпускных клапанах. На впускных не совсем понятно. Поэтому лучше все же заменить положение. там набивки прямо сверху клапанов.
9. Зазор на всех клапанах 0.3 мм. Выставлял на теплом двигателе. Процедура не сложная, но геморная, т.к. фиг подлезеш щупом.

Кажется, все. Фоток нет. Т.к. делал один и руки были в масле.
Результат, охриненный!!! Машину не узнать. Двигатель не колбасит. Стартует как ракета. Расход топлива и масла уменьшился. На светофорах не глохну ну и т.п.
Все дело зло 2 дня выходных.

Вообщем, для тех кому нравиться ковыряться в машине.
Интересно сколько стоит такая процедура в сервисе.

Если есть вопросы - пишите.

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

зачот
а почему решил менять? симптомы?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Первая свеча была в масле. Из-за этого движок колбасило. На светофорах глох при нажатии на тормоз. Холостые плавали. При первом запуске не было прогревочных. В -11 вообще еле заводил. Короче полный набор.
По поводу первой свечи и зазора. Такое ощущение, что зазора на выпускных клапанах первой свечи вообще не было.
Дополнение: очень трудно было снять старые маслосъемные колпачки. Они видимо прикипели. Пришлось их сдергивать с очень большим усилием. Вид у них был не очень. Задубевшие. Причем конкретно. Да, пробег машины 135500. Ну еще скрутили наверное. Вообще пришла пора менять.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:36   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 59
По умолчанию

наверное скрутили, у меня 2000 год и пробег ужо 141000
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

2000 пробег 104000
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Ну у меня 1997 год и пробег 153000 км
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

менял на 150000 колпачки профилактически. Так старые были вообще в нормальном состоянии. Кстати, пробего у меня по некоторым признакам честный. Правда, последние 60000 двигатель ездит на Мобил1 5в50. Так
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов, стоит ли? pyrel Общий технический раздел 13 08.02.2014 10:54
Регулировка клапанов на B3 alextutubalin Двигатель и его системы 19 04.02.2014 21:07
Зазоры клапанов для двигателя В3-МЕ... Keyname Кузов и салон 4 17.01.2014 03:05
Регулировка клапанов, хотел как лучше :( Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.10.2013 18:51


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot