Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Пару недель назад заметил, что поползла стрелка температуры двигателя, оказалось, что вытек практически весь антифриз (его не было ни в бачке, ни в радиаторе). Залил новый, заехал на СТО, сказали, что радиатор нужно менять, так как внизу на нём есть следы антифриза, то есть где-то течь (по этому поводу у меня сомнения были, так как я когда антифриз заливал немного промазал и он по радиатору стёк, возможно это от него следы были). Ещё посоветовали попробовать герметик для радиаторов, я залил, отъездил пару недель, вроде всё нормально было, а вчера опять температура поползла, на этот раз в бачке антифриз был, а радиатор опять пустой. Машина стоит на стоянке, под капотом сухо, судя по всему вытекает во время движения.
Поговорил с народом на работе, говорят, что на Субару, например, есть какая-то прокладка, через которую антифриз вечно вытекает, поэтому её менять нужно постоянно. А на демиях такого ничего нет? И вообще - кто что посоветует по даному вопросу?

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пару недель назад заметил, что поползла стрелка температуры двигателя, оказалось, что вытек практически весь антифриз (его не было ни в бачке, ни в радиаторе). Залил новый, заехал на СТО, сказали, что радиатор нужно менять, так как внизу на нём есть следы антифриза, то есть где-то течь (по этому поводу у меня сомнения были, так как я когда антифриз заливал немного промазал и он по радиатору стёк, возможно это от него следы были). Ещё посоветовали попробовать герметик для радиаторов, я залил, отъездил пару недель, вроде всё нормально было, а вчера опять температура поползла, на этот раз в бачке антифриз был, а радиатор опять пустой. Машина стоит на стоянке, под капотом сухо, судя по всему вытекает во время движения.
Поговорил с народом на работе, говорят, что на Субару, например, есть какая-то прокладка, через которую антифриз вечно вытекает, поэтому её менять нужно постоянно. А на демиях такого ничего нет? И вообще - кто что посоветует по даному вопросу?
Тут два варианта, либо вытекает наружу либо вытекает вовнутрь.
Если наружу то сам понимаешь бесследно литр другой без следов никуда не вытечет. Даже предположим если в движении антифриз попадает на горячие части и испаряется, то ты бы все равно видел парение под капотом. Ест антифриз фирмы AGA в нем спец присадка и видно протечки под ультрафиолетом, наверно и в других антифризах есть такая примочка но про этот знаю точно. Можно проверить.
Но вот если во внутрь, то бишь пробита прокладка под головкой.То парИть уже будет из глушителя(не путать пар при морозах).
Проверить можно так (пока холодн) помолотиь на холостых из трубы обычно появляются капли конденсата, если капли замерзают то это норамльно если нет то это тосол идет через головку.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:32   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Если радиатор сухой - значит все нормуль с ним.
Смотри все шланги, соединения на заведенной машине. Особенно в районе дроссельной заслонки - там тоже подвод антифриза есть для подогревочного клапана.
Какой выхлоп из трубы идет? Если бывает белый и плотный дым - значит гонит в цилиндры антифриз. подержи ладонь в дыму перед трубой, потом лизни, когда она увлажнится. Если сладковато - значит стопудово антифриз гонит в цидиндры. тут надо снимать башку, по мере надобности ее шлифовать и менять прокладку головы. ездить с антифризом в цилиндрах опасно - может задрать цилинжр - тогда капиталка по полной или замена двигателя.
еще посмотри масло - не должно быть эмульсии на щупе.
заодно проверь не гонит ли газы в радиатор (если гонит - значит тоже хана прокладке головы) - из расш.бачка вытащи трубку и засунь в прозрачную бутылку с водой. выставь обороты на 2000-3000 тыщи и наблюдай. если через 20-30 сек попрут пузыри из трубы - значит хана прокладке. и в этом случае скорее всего твой антифриз просто выдувает газами через бачок.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 05:50   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

У меня радиатор подтекал, так я в него залил герметик радиатор и вот уже почти 3000 км не парюсь...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 64
По умолчанию

насчет лизать тосол я бы не рекомендовал - он ЯДОВИТЫЙ! используя герметик вы устрете только последствия, а не причину. При исправном двигателе радиатор не лопается.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:31   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если радиатор сухой - значит все нормуль с ним.
Смотри все шланги, соединения на заведенной машине. Особенно в районе дроссельной заслонки - там тоже подвод антифриза есть для подогревочного клапана.
Какой выхлоп из трубы идет? Если бывает белый и плотный дым - значит гонит в цилиндры антифриз. подержи ладонь в дыму перед трубой, потом лизни, когда она увлажнится. Если сладковато - значит стопудово антифриз гонит в цидиндры. тут надо снимать башку, по мере надобности ее шлифовать и менять прокладку головы. ездить с антифризом в цилиндрах опасно - может задрать цилинжр - тогда капиталка по полной или замена двигателя.
еще посмотри масло - не должно быть эмульсии на щупе.
заодно проверь не гонит ли газы в радиатор (если гонит - значит тоже хана прокладке головы) - из расш.бачка вытащи трубку и засунь в прозрачную бутылку с водой. выставь обороты на 2000-3000 тыщи и наблюдай. если через 20-30 сек попрут пузыри из трубы - значит хана прокладке. и в этом случае скорее всего твой антифриз просто выдувает газами через бачок.
Еще приемы.
На сладкость можно проверить то, что осело на выхлопе, мазни пальцем и лизни.
На газы в радиаторе можно проверить, если дать газоанализатору понюхать у горловины при работающем движке - СО не должно быть.
Если нет газоанализатора, натяни на горловину презерватив (с собой возишь? )) ). Если надувается - прорыв газов. Если пульсирует - все нгормально, оргазм))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:58   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насчет лизать тосол я бы не рекомендовал - он ЯДОВИТЫЙ! используя герметик вы устрете только последствия, а не причину. При исправном двигателе радиатор не лопается.
Да кто ж его глотать рекомендует?
Радиатор может просто расшататься.
Кстати, можно проверить давлением - в горловину не более 1 атм. Я делаю 0, 5 - вполне достаточно, если есть течь - побежит. Все шланги, радиатор и пр враз проверишь.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 06:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 64
По умолчанию

расшатавшийся радиатор - возможно, но маловероятно, недаром японцы крепят его через резиновые втулки. бывают аварии помогают.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расшатавшийся радиатор - возможно, но маловероятно, недаром японцы крепят его через резиновые втулки. бывают аварии помогают.
Через резину все крепят, не только японцы. Тем не менее одна из наиболее популярных причин. Вибрация всегда присутствует в той или иной мере.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 01:33   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я не спорю, что бывают, я говорю только то что процент таких случаев очень мал. В основном - это удары и пробка радиатора. И забыл - шаловливые ручки. ;о)
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с АКПП Дмитрий Зубков Электрооборудование 19 18.02.2014 17:28
Проблемы с движком 1.5 Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 25.08.2013 04:54
Проблемы с двигателем? Мериамун Двигатель и его системы 8 11.08.2013 12:27
проблемы с акп помогите!!!!! Виктория Гусева Электрооборудование 1 22.03.2012 01:27


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot