Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 10:06   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Проехав 10 000 км после ремонта, генератор снова умер. На этот раз дело было не в механической части – сломался встроенный регулятор напряжения. Все произошло внезапно, хорошо что рядом гаражом. Генератор стал давать напряжение более 17 В. В результате сгорели почти новые дорогие лампы Philips Super Vision Аккумулятор кипел так, что пар валил столбом.

Поскольку генераторы во Владимире не делают, по наводке из местного сервиса поехал с генератором в Москву, в Эксин. Выяснилось, что в отличие от многих других Демио, у меня стоит генератор не Mitsubishi, а Hitachi. Если первые в Москве ремонтируют без проблем, то со вторыми дело обстоит плохо. Мастер из Эксина обзвонил конкурентов – ни у кого не было нужной релюшки для Hitachi. Посмотрев генераторы на Экзисте, я расстроился еще больше: самый дешевый восстановленный стоил в районе 10 000, и до 18 000 рублей. Путь мой явно лежал на разборку. Обзвонив полтора десятка разборок (спасибо форумчанам за информацию), нашел два генератора в Осташково.

Тут следует сделать важно отступление. Если вы когда-нибудь будете менять или ремонтировать генератор на Демио, то, сняв его, обратите внимание на маркировку. Рядом с разъемом есть наклейка с данными генератора. На ней символически нарисован разъем и стоят две буквы. В моем случае это были буквы P и D. В мастерской меня напутствовали, чтобы я брал только такой генератор, но ни в коем случае не с буквами L и S. На разборке был один LS. Внешне такой же, только шкив большего диаметра. И еще один, от двигателя В5 (вроде как), с маркировкой то ли PF, то ли DF – короче там была буква F. Я его и взял за 4000 рублей, т.к. другого выбора не было.

С этим генератором я был послан мастером из Эксина куда подальше, т.к. в подобном генераторе вообще нет внутри регулятора напряжения, а просто стоит диод. Я не знаю, на всех ли это двигателях В5 или нет. Короче, такой генератор у меня работать не должен.

От безысходности еду в другую мастерскую (надо было сразу ехать туда, если бы знал). Не рекламы ради а пользы для сообщаю москвичам и жителям Подмосковья ее координаты:

Адрес: г. Москва, м. Октябрьская, Ленинский проспект, дом 6
В здании Горного Университета
Телефон: 236-9459
Телефон/факс:237-7505
E-mail: avtostarter@mail.ru
E-mail: info@autogenerator.ru

Во-первых у них был восстановленный генератор PD от Mitsubishi всего за 4000 рублей (Демиоводам на заметку – он наверняка у них не последний!). На вид как новый – даже отпескоструеный. Мне же предложили купленный мною генератор Mitsubishi на PD. Стоило это удовольствие 2000 рублей. Просто взяли плату (для Hitachi там тоже ничего не было ни в одном каталоге, а для Mitsubishi – пожалуйста!), убрали одну перемычку, впаяли ее в генератор, проверили на стенде и отдали мне. Все это за полчаса. Кстати, проверяя мой оригинальный генератор Hitachi, заметили, что подшипники хрустят. Здесь необходимо заметить, что подшипники менялись всего 10 000 км назад! На что мне сказали, что в некоторых сервисах любят ставить самые дешевые подшипники (не помню марку). Так что генераторы лучше куда попало в ремонт не отдавать.

Единственное отличие генератора Mitsubishi от Hitachi заключалось в отсутствии резьбы под натяжной болт. И отверстие было большего диаметра. Так что пришлось поставить болт с гайкой. После установки генератор уже второй день работает нормально. Единственно, при работе он издает шум, похожий на свист турбины. Вместе с гудением топливного насоса Бош это создает какое-то космическое ощущение

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Свист турбины это у тебя ремень плохо натянут...
У меня ремень ослаб и также стал свистеть, так вот я его только что подтянул и все свист пропал....
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да нет, это не такой свист. Раньше, когда ремень был слабо натянут, он сильно свистел при пуске двигателя. Сейчас же ремень скорее немного перетянут.

Звук, о котором я гооврю, скорее напоминает не свист, а гул что-ли - как у МАЗа с турбиной
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня такой при ускорении тоже есть, вот я думаю может у меня турбина стоит ;-)))
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 03:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 82
По умолчанию

хм, не знаю чего они там мутят, но знакомому на b5 движке просто все выдрали из генератора и навесным поставили реле-регулятор от волги что ли... а в самом генераторе только диоды кажется и остались
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поможите кто может. Юрий Горохов Ходовая часть 9 18.02.2014 19:56
Нужна помощь любого владельца Mazda Demio DY3W, с двигателем ZJ 1.3 л в Новосибирске Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.12.2013 03:31
Мазда Демио, 2001 год. Задние аммо - какие? reverso Электрооборудование 19 13.12.2013 03:55
А бывают ли дизельные капеллы? B1OoD Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.10.2013 17:48
подскажите, кто может Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.10.2013 22:17


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot