Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу как я мерил компрессию.
0. Купил компресометр в первом попавшемся магазине запчастей. "Друг" называется. 355 руб. Ничего так сделан. Сайт kompressometr.ru. У меня удлиненный. Для Demio нужно было все-таки покороче (во втором цилиндре мешает труба воздуховода, я ее потом немного в сторону отогнул) либо с гибким шлангом который вкручивается в свечу.
1. Подъехал к гаражу. Двигатель был теплый. На улице -3.
2. Отключил бензонасос. В задней части машины под полом выкрутил четыре винта снял крышку и выдернул разъем с бензонасоса.
3. Завел машину. она поработала и заглохла. Приоткрыл крышку бензобака чтобы давление сбросить (на всякие пожарные).
3. Выдернул свечные провода. Вывернул свечи. Забыл снять разъем с трамблера чтобы не было искры.
4. Начал мерить, с помошником (он крутил стартер), плотно прислонив компрессометр к свечному отверстию. Заметил что пробивают провода на корпус. Испугался что капец трамблеру! ВАЖНО! Отключил разъем от трамблера. Капец не наступил. И слава богу.
5. При замере бывало не плотно прижимал компрессометр поэтому были хлопки из цилиндров. Но потом принаровился.
6. Как долго крутил стартером? 1-2 секунды. При первой прокрутке стрелка поднималась на половину потом еще на половину. Меня взяли сомнения, а как точны результаты, ведь все равно есть погрешность в оценке прошло 1 или 2 секунды. Потом, уже дома, подумал что надо было крутить стартер пока стрелка не перестанет подниматься? Как вы думаете?

Вот что намерил 12-9-13-12. Примерно так. Как вы видите во втором цилиндре низкая компрессия. Причем пробовал крутить и более 2 секунд. Максимум 10. Выше не поднималась. У меня наверное поэтому и движок трясет.

Вопрос, что я делал не так? И чего делать со 2-м цилиндром?

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то замер компрессии дело не такое простое, как кажется. Вдобавок - малоинформативное. При износе или залегании маслосъемных колец может показать отличную компрессию, хотя на самом деле проблема.
Крутить до полной остановки стрелки, обращая внимание на интенсивность. Как описал, набирает хорошо.
Второй цилиндр надо перепроверить, залив в цилиндр масло, со столовую ложку, и предварительно прокрутив для удаления излишков. Если компрессия низкая, то скорее всего пропускает клапан.
Вообще-то более информативно проверять утечку воздуха, подаваемого в цилиндр. Для определения количества есть прибор, шум помогает выявить место утечки.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А чего за прибор такой?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:38   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну, грубо говоря, манометр с калиброванным отверстием для утечки. Оттарирован в %. Сравнивается утечка через цилиндр и через это калиброванное отверстие.
Есть еще прибор для проверки т.н. пневмоплотности. Кажется, на ardio.ru есть описание.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:42   #5
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

чтобы не подавался бензин необязательно снимать разъем с насоса, надо нажать до упора пердаль газа
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:19   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А свечи сравнивал, проверял?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:57   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос, что я делал не так? И чего делать со 2-м цилиндром?
Все верно только
1. педаль газа нужно давить до упора.
2. Налейте во второй цилиндр масла грамм 30 и повторите измерения если
- показания не изменились то пропускают клапана
- показания изменились износились или залегли кольца.
Прежде чем менять кольца попробуйте сделать смесь Бензин керосин спирт в пропорции 50/30/20 грамм 200 залейте вво второй цилиндр через свечное отверстие и оставте на сутки.
Снимите показания заново возможно кольца отмокнут.
Можно воспользоваться авто химией. Есть очистители двигателя с ER но не 10 минутные а с мягкой очисткой, заливаете и ездиете примерно 250 км(в инструкции написано) после меняете масло. Может помочь но уж если не помогло то замена неизбежна
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 06:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 80
По умолчанию

Смесь дедовская, 60-х годов, но обычно состав масло-керосин-ацетон. Пропорций не помню, позже могу глянуть. Тот состав, что указан, первый раз вижу, но бензин-керосин наводит на размышления. Впрочем, и спирт.
Очистители масляной системы кольца не размачивают. Для этого есть другие жидкости.
А вообще-то лучше сразу менять кольца, заодно поменять маслосъемные колпачки, почистить поршни, проверить шатунные вкладыши.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:38   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смесь дедовская, 60-х годов, но обычно состав масло-керосин-ацетон. Пропорций не помню, позже могу глянуть. Тот состав, что указан, первый раз вижу, но бензин-керосин наводит на размышления. Впрочем, и спирт.
Очистители масляной системы кольца не размачивают. Для этого есть другие жидкости.
А вообще-то лучше сразу менять кольца, заодно поменять маслосъемные колпачки, почистить поршни, проверить шатунные вкладыши.
Все верно промасло забыл, масло нужно, что бы загустить слегка смесь.
Ацетон или спирт лучше наверно использовать оба компонента так как растворяют они разные компоненты. Хотя такой смесью пользовался лет 15 назад, сейчас есть много химии, не сочтите за рекламу просто я всегда ей пользуюсь.
HG2206 / 444 мл
HI-GEAR ENGINE TUNE-UP with SMT2
Мягкий очиститель двигателя HI-GEAR ENGINE со средним и сильным износом, с SMT2
Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла. Позволяет восстановить моющие и защитные свойства масла, очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности от углеродистых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлевает срок службы масла и уменьшает вредные выхлопы и дымление. Позволяет уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановить их работоспособность, уменьшить расход бензина и масла, увеличить мощность и приемистость двигателя. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Допускается совместное использование очистителя HG2206 с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла. Присутствие SMT2 в составе очистителя обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки.

Как видите обещают восстановить подвижность колец.
А резать всегда успеем, сначала лекарство можно попробывать, гораздо дешевле
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 19:44   #10
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Н-да, замечательная вещь!)) Мы, конечно, привыкли верить написанному. Но жизнь учит. Даже фраза про забор есть, не от теории. Там, поди, еще написано Мейд ин УСА, хотя сделано в лучшем случае в Польше? ))
Никогда добавка к маслу не восстановит подвижность колец. Жидкости, заливаемые в цилиндр, и то лотерея. Но полностью канавки не очищают, их выскребать надо. Поэтому через какое-то время кольца опять западут. Поэтому и говорю - к хирургу. Хотя я и не сторонник обращения к нему по любому поводу.))
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка. Как нужно делать? Эльмира Алиева Ходовая часть 3 14.02.2014 00:21
Нужно ли стягивать пружины Rendel Трансмиссия 10 20.01.2014 03:58
Что нужно купить? Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 14.12.2013 05:56
ПОМОГИТЕ!!! Нужно сидение на демика водительское!!! Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 07.04.2013 14:38
Как померить компрессию? lenusya32 Двигатель и его системы 1 24.02.2013 04:59


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot