Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 00:01   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Напряжение бортовой сети при работающем двигателе должно быть, на сколько я знаю, ~14.4 вольт. У меня же ~15.4. Нормально ли это?

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

сделай музыку погромче....будет тебе 14 вольт. ничего старшного. главное что не 20.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:14   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Каким прибором измерял? Уверен в его точности?
Я измерял у себя разными приборами, пришел к выводу, что ~14, 8 при температуре окружающего воздуха около 0 град. При понижении t напряжение может увеличиваться.
Глянь поиском тема обсуждалась ранее...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

При понижении t напряжение может увеличиваться
следовательно проводка в демио выполнена из сверхпроводника -)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 17:27   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

даже в жигулях в регуляторе напряжения стоял термоэлемент повышающий напряжение зимой (аккумулятор на холоде плохо заряжается нормальным (летним) напряжением). правда речь шла максимум о добавке в 0, 5В. Может всетаки тестер китайский?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

MJ +1!
Даешь сверхпроводники в демио и небольшой ядерный реактор для экономичности !
А вообще я мерил китайским и некитайским. У меня при работающем двигателе 15 В. Если добавлять нагрузку (MJ музыку погромче сделать не прокатит если шататная магнитола - просто при таком звуке водитель ехать откажется ) любого типа - просаживает до 14, 7 на долю секунды и потом обратно 15.
ИМХО не хорошо! Дабы физические законы и в мазде должны работать! И если кто-то считает что датчики всякие - это готовый источник нужного сигнала - они глубоко заблуждаются. В большенстве случаев на датчик нужно подавать питание для правильной его работы (может за исключением термопары которая и так выдает разность потенциалов из за соприкосновения материалов разной электромагнитной природы). И если подать больше напряжение питания - он возможно будет неправильно работать. Хотя может каждый датчик имеет свою защиту от напряжения больше номинального (хотя я в этом сомневаюсь).
Знающие водилы говорят что 14, 3 это норма (не больше).
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:23   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Я мерил бортовым компьютером БК-06, при температуре -8¤ и без всякой нагрузки.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:05   #8
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Напряжение бортовой сети при работающем двигателе должно быть, на сколько я знаю, ~14.4 вольт. У меня же ~15.4. Нормально ли это?
Ненормально. Страшного ничего нет, но аккумулятор будет выкипать.
Проверь в первую очередь все контакты на генераторе и по проводке в соответствующей части.

Напряжение на датчики подается через комп, а там стабилизировано.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 14, 7В
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Даешь массовую проверку напруги на акуме при работающем двигателе!
А если по теме - то скорее всего за перенапряжение генератор отвечает. Интересно какая именно деталюшка в нем занимается стабилизацией напряжения.
Про подачу напруги на датчики через копм - не знал...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
напряжение на аккумуляторе Анастасия Лисковец Электрооборудование 16 04.01.2014 16:40
про бортовой компьютер Светик Карпович Кузов и салон 9 10.11.2013 04:54
15 вольт в бортовой сети Елена Гейкова Общий технический раздел 14 30.10.2013 12:43
Помогите справиться с 16, 9 вольт в бортовой сети! Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.10.2013 21:13


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot