Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 14:54   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен ваш совет. А то я в полной депрессии.
Ситуация такая, вздумалось мне с оборотами ХХ разобраться (был на то ряд причин: вибрация на D, автозапуск дурел (когда обороты плавали) и др.). Пошел в СТО к знакомому. Что он сделал:
1) Снял агрегат (держится на трех болтах) на который крепится катушка, обведенная красным кружком на первом рисунке (плюс снял пару патрубков, в том числе два с антифризом). Разобрал, почистил. Поставил обратно. Сказал что это этот агрегат отвечает за обороты ХХ.
2) Снял трубу воздушного фильтра и почистил от грязи то место которое обведено красным кружком на втором рисунке (меня заставил держать нажатой педаль газа дабы открылась заслонка и лучше прочистились внутренности). Чистил тряпочкой, болончиком с какой-то очистилкой, ну и продувал воздухом (по моему с водой). После чистки собрал все обратно.

После выполнения первого действия (прямо в СТО) машина стала дурить! – Не заводится и все пока педаль газа не нажмешь. Глохнет если нагрузку дашь и педаль газа не нажмешь, например, при выезде из бокса! (а раньше ни разу не глохла и заводилась без проблем до минус 20 градусов). И это на горячую!!! (на холодную сегодня утром вообще писец). Второе действие было сделано, так как цитирую: "за обороты ХХ отвечает в том числе и этот агрегат". Если бы не вечер пятницы я б с СТО не уехал. Сервис-мен мне говорит – ну типа там водица скопилась, промывка осталась и все такое, нужно дать ей про*****ся. Хер вам (ударение на втором слове), дал я ей про*****ся, и ничего не изменилось! В чем фишка то? Ничего же не делали с ней, так сняли пару деталюх, прочистили, помыли и обратно поставили (все делали при мне). Может патрубки перепутал?

Мои наблюдения:
1) Когда машина прогреется то никаких видимых проблем нет (тише работать только стала). По ощущением (тахометра нет) – очень низкие обороты (даже ниже чем были до злополучного похода на СТО). И иногда плавают. Типа чуть упадут, двигатель даже потряхивать начинает (не сильно, но визуально заметно), потом обратно поднимутся и все ОК.
2) На холодную вообще перестала заводится, если педаль газа не нажать. При этом после того как двигатель уже завелся педаль приходится держать примерно минуту (если отпустить – заглохнет).
3) Если стою и, например, добавляю нагрузку электроприбором (например, включаю отогрев заднего стекла), то ощутимо(!) падают ХХ обороты (сразу). Раньше такого не было!
4) Из выхлопной трубы вылетает вода черного цвета (во всяком случаи при экстремальном холодном старте с пяткой в пол).

Раньше холодный старт был такой: если двигатель "схватил" то "что-то" резко повышало обороты (двигатель "ревел") в течение нескольких секунд, потом плавно обороты снижались (по мере прогрева двигателя). Сейчас же, похоже этот "что-то" при холодном старте обороты не повышает и двигатель пытается холодный крутить с оборотами как на горячую (и глохнет)!

Извините что много написал…. пытался все вспомнить...
Очень нужна помощь….

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Ага:
1. тебе промыли РХХ, поищи по нему моного написано на этом форуме там есть целая тема обсуждения и пересказать ее сдесь просто не реально...
2. тебе промыли блок ДЗ по этому поводу тоже очень много написано, так что просто поищи...
Ну а не заводится она у тебя просто потому что ей не хватает воздуха и когда ты нажимаешь ГАЗ ты открываешь ДЗ и добавляешь подачу воздуха...
Я это проходил и сперва тоже напугался...
Если тебе кроме этого больше ни чего ни крутили, то может все и будет в порядке, но может он нарушил регулировку РХХ или регулировку канала ДЗ...

В любом случае ищи в поиске там про это хорошо расписано...

Но делать придется самому...

Ну а по второй фотке вроде все на месте, правда может хомуты не там...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Проверь разъемы, возможно, плохой контакт.
А вообще-то странный мастер, заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:07   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Scrul, Тру-ля-ля - спасибо эа советы! Я теперь знаю где Д3 и РХХ располагается ! Пойду отмечу это событие...
Буду читать... Мне кажется что действительно где-то контакт отходит.... причем скорее на РХХ (в Д3 без его разбора далеко не залезешь даже при полностью открытой заслонке да и разъемы Д3 не трогались...). Да и если при запуске "умело" жать на газ то действительно все ОК (хотя факт есть факт - раньше не одного раза не заглохла, а сейчаз частенько).

"заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му."
Полез ко 2-му в надежде что исправит первый. Вообще, нехорошо конечно получилось, ехал полечить - а заболел еще больше. Буду надеяться что следующий раз будут повнимательнее и аккуратнее ну а если еще напортачат - лешатся постоянного клиента.

И еще интересно почуму после этой "прочистки" обороты ХХ стали еще меньше? !
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:56   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то ДЗ это блок дроссельной заслонки и на нем нет "Разъемов", разем стоит на ДПДЗ а вот к этой штуке вообще лезть не нужно, ДПДЗ располагается на блоке ДЗ с другой стороны от тровика газа и имеет серый цвет...

А болтик который я крул располагается на блоке ДЗ и на верхнем твоем рисунке утрелка в него показана...

Но если его мастер не трогал я бы его тоже трогать не стал, дело тогда не в нем...

Но двигателю точно не хватает воздуха для запуска...

А регулировка подачи топлива идет по количеству поданного воздуха...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:49   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Поищи еще у меня сейчас времени нет искать
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:38   #7
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Много об этом написано там целая тема про это с фотками,, причем фотки большие...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:37   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, искал, читал, чуть более понятно стало что к чему.
Собственно тут все картинки: () - отчет shruss о чистке и ДЗ и РХХ и т.п.
Цитата:
А болтик который я крул располагается на блоке ДЗ и на верхнем твоем рисунке утрелка в него показана...
Но если его мастер не трогал я бы его тоже трогать не стал, дело тогда не в нем...
Болт ДЗ (и тем более ДПДЗ) не крутился!
Просто "тупить" стала после снятия и прочистки блока РХХ (я его узнал по двум рисункам из отчета shruss). А на этом блоке РХХ всего один разъем и несколько патрубков.
Чистка ДЗ я думаю тут не причем...
Кстате, что это за катушка на РХХ? Чего она делает?

Цитата:
Но двигателю точно не хватает воздуха для запуска...
Понятно что воздуха не хватает, а кто (нет, лучше сказать "что") добавляет воздух при старте (на холодную)? Я так понимаю, что датчик должен быть. Где он (в РХХ? ) и на какие параметры он реагирует (как понимает что нужно газку поддать)? И почему он обороты ХХ после прогрева поддерживает а на холодную тупит (ведь раньше не тупил)?
Во всяком случаи, сейчас на прогретой обороты конечно очень низкие, но держит же она их! А вот на холодную блин... Сегодня 1 час машина поностью прогретая простояла на минус 15 и без газу опять не завелась (завелась и заглохла из-за низких оборотов)!

Еще вот что заметил, раньше при движении назад машина просто летела (нужно было придерживать тормозом), а теперь если газу не поддашь - заглохнет (и явно при переключении на заднюю скорость напруга падает так как фары начинают тускнее светить)! Да и движение вперед без газа стало "вялым"! И еще, при старте утром сильно удивил выхлоп - никогда раньше черных пятен за собой на стоянке не оставлял (а тут из-за прогазовки несколько черных капель аж на метр вылетело!)

Померил напругу на акуме, вроде все в норме (на заведенном 15, при добавлении нагрузки скачек на 14, 7 на долю секунды и потом обратно 15). Буду еще мерить при движении назад и на холодную (утром в минус 20). И гляну омы на ВВ.

Сегодня завелся еле-еле, завтра холоднее, могу и не завестись (очень жалко движок, а прогрев не работает мля так как никто в момент авто-запуска на газюльку не давит). При этом при запуске двигатель так трясло, что аж ВВ выпрыгнули из зажимов на двигатателе! (хорошо хоть вовремя заметил, а то так и со свечей бы слетели).
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:29   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Кстате, что это за катушка на РХХ? Чего она делает? )
катушка - электромагнит, управляется контроллером импульсами с изменяемой скважностью, проще говоря по сигналам контроллера катушка втягивает в себя сердечник и приоткрывает клапан на определенный уровень. если тебе как ты говоришь разбирали РХХ то есть вероятность что не правильно поставили сердечник в катушку - она там как то неоднозначно ставится - сам убедился, при этом при определенном сигнале с контроллера клапан не открывается на нужный зазор и воздуха не хватает. попробуй еще раз разобрать - не трудно.
Цитата:
Понятно что воздуха не хватает, а кто (нет, лучше сказать "что") добавляет воздух при старте (на холодную)? Я так понимаю, что датчик должен быть. Где он (в РХХ? ) и на какие параметры он реагирует (как понимает что нужно газку поддать)? И почему он обороты ХХ после прогрева поддерживает а на холодную тупит (ведь раньше не тупил)?
РХХ - это исполнительный механизм - у него нет своих датчиков. при холодном пуске контроллер на основании показаний датчиков тем-ры ОЖ и воздуха приоткрывает РХХ на тот или иной зазор.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, завтра опять РХХ снимать будут.... Преположение по поводу "неправильно поставили сердечник" мне очень кажется похожим на правду ( ). Если не подтвердится, придется осцилограф тащить и импульсы на злектромагните анализировать (вспомню студенческие годы )....
Очень надеюсь, что с датчиком воздуха и ОЖ все нормально (последний точно работает).
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних арок и не только. Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 00:17
ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 4 ПОЛОЖЕНИИ Анютка Яковлева Кузов и салон 17 27.01.2014 14:54
VERISA только тюнинг Настье Шегулова Электрооборудование 39 21.01.2014 01:18
Демио не только городская машина... Вера Кузнецова Трансмиссия 13 01.01.2014 09:07
только не смейтесь, провалилась в яму тех.осмотра Антон Безсонов Ходовая часть 19 04.12.2013 18:03


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot