Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

У друга на Демо (1997, 1500, АКПП), стоит эжекторное ГБО с хлопушкой (впускной коллектор - металлический)
Был сильный хлопок: вывернуло хлопушку, пару шлангов справа и
машина теперь работает так (описывается работа в режиме бензин!!!):
- заводка холодной машины - с 5-6 раза: схватывается и тут же глохнет; при последующих запусках - схватывается и работает чуть дольше, но тоже глохнет и только с 5-6 раза более менее устойчиво начинает работать;
- работа прогретого двигла имеет провалы, а при прогазовке стоячей машины (положение ручки АКПП - "Р") провалы, задумчивость и !!! хлопки в области коллектора, т.е. - не в глушаке.

ВОПРОС: на что похоже - сдох ДМРВ или что..., как "отловить" подручными средствами. ПЛИЗ СРОЧНО!

Пробовали на работающем двигле сдергивать поочередно контакты с ДМРВ и - контакты датчике, расположенного справа на коллекторе (видимо это - РХХ, не силен я в этом) - картина работы прогретого движка никак не меняется (это что, работает "обходная" прога? ).
Датчик положения дрос. заслонки методом замены (с моей Демии 2000 г, 1300, АКПП) исключили из подозреваемых. Что делать, не хочется быть донором датчиков; время надо до хрена, да и риск есть что нибуть окончательно сбить, на обеих машинах. Никаких сообщений на приборной доске - нет. Кстати как он выглядит на Демио, "восклицательный знак" как при ручнике или по-другому?

P.S. пришлось регистрироваться заново, давно не был на форуме, пароль то-ли забыл, толи че...; а где indi, раньше каждый день был? ...

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:33   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скорее всего долбануло ДМРВ. Померь тестером его сопротивление. Если цепь цела - какой-нить сопротивление покажет. Если не покажет - стопудовый мертвяк.
Для уверенности сравни показания со своим ДМРВ.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:20   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

А поставить ДМРВ со своей машины можно? Там правда разные корпуса воздушных фильтров, наверное. Но если все в сборе поставить?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Если я не ошибаюсь на ДЕМИО роль CHECK ENGINE выполняет HOLD...
А так больше похоже на ДМРВ....
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 02:28   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, сегодня замерим сопротивление у работающего ДМРВ и у потенциально-сдохшего.
Кстати, может кому пригодится (к корифеям не относится):
положение датчика дроссельной заслонки сильно влияет на обороты холостого хода, особенно в режиме - после запуска холодного двигла.
Я где-то читал, что некоторых напрягают маленькие обороты (тряска двигла) при включенных фарах и коробке, например при стоянке на светофоре, так вот если ослабить 2 винта и сдвинуть датчик слегка "на себя" (или - против час. стрелки, глядя на него со стороны аккумулятора), можно нехило увеличить обороты ХХ.
Правда я ощутил едва заметный провал (до 300-400 об. на 0, 5-1 сек.) после прогазовки на ХХ, а потом обороты снова "встают" на свои 700-900 (на слух, на моей Демио - нет тахометра). Эта ботва пока не напрягает, да и всегда можно вернуть на место, а пока - наблюдаю; в том числе и расход бензина ), а вдруг....

СПАСИБО, до встреч!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:26   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Куда правильнее будет промыть клапан холостого хода и блок заслонки. А датчик заслонки крутить не стоит - офтомадт может начать загонять
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:04   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У друга на Демо (1997, 1500, АКПП), стоит эжекторное ГБО с хлопушкой (впускной коллектор - металлический)
Был сильный хлопок: вывернуло хлопушку, пару шлангов справа и
машина теперь работает так (описывается работа в режиме бензин!!!):
- заводка холодной машины - с 5-6 раза: схватывается и тут же глохнет; при последующих запусках - схватывается и работает чуть дольше, но тоже глохнет и только с 5-6 раза более менее устойчиво начинает работать;
- работа прогретого двигла имеет провалы, а при прогазовке стоячей машины (положение ручки АКПП - "Р") провалы, задумчивость и !!! хлопки в области коллектора, т.е. - не в глушаке.

ВОПРОС: на что похоже - сдох ДМРВ или что..., как "отловить" подручными средствами. ПЛИЗ СРОЧНО!

Пробовали на работающем двигле сдергивать поочередно контакты с ДМРВ и - контакты датчике, расположенного справа на коллекторе (видимо это - РХХ, не силен я в этом) - картина работы прогретого движка никак не меняется (это что, работает "обходная" прога? ).
Датчик положения дрос. заслонки методом замены (с моей Демии 2000 г, 1300, АКПП) исключили из подозреваемых. Что делать, не хочется быть донором датчиков; время надо до хрена, да и риск есть что нибуть окончательно сбить, на обеих машинах. Никаких сообщений на приборной доске - нет. Кстати как он выглядит на Демио, "восклицательный знак" как при ручнике или по-другому?

P.S. пришлось регистрироваться заново, давно не был на форуме, пароль то-ли забыл, толи че...; а где indi, раньше каждый день был? ...
У меня стоит эжекторное ГБО Ловато с сентября 2006г. Было два хлопка, но все обошлость. Хлопушка врезана в корпус воздушного фильтра.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите прочитать свой аукционник, плиз. matsimon Электрооборудование 8 16.02.2014 04:18
Verisa Коды лобового стекла. подскажите плиз Наташа Никитенкова Электрооборудование 10 22.01.2014 09:57
Сфоткайте плиз как пристегивается средний пассажир Шкодный_Ангел Электрооборудование 11 29.12.2013 16:54
Померейте плиз сопротивление цепи подогрева датчика кислорода Егор Грищук Электрооборудование 7 04.11.2013 10:02
Как поменять ремни генератора и ГУРа на Demio? Подскажите плиз Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.09.2013 15:20


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot