Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Много обсуждали проблему замены подшипников ступицы, но как их при замене не перетянуть, т.к регулировочные прокладки (а их 10 типоразмеров) в наличии нет тока под заказ. У меня после замены (менял сам+товарищ) подшипник прошол 12000км и загудел готовлюсь к следующей замене. Поделитесь опытом замены (чтоб хватило как по паспорту на 50000км). Есть вариант затянуть гайку внатяг а потом ослабить чуток и проверить люфт(можно с динам. ключом).

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:39   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Много обсуждали проблему замены подшипников ступицы, но как их при замене не перетянуть, т.к регулировочные прокладки (а их 10 типоразмеров) в наличии нет тока под заказ. У меня после замены (менял сам+товарищ) подшипник прошол 12000км и загудел готовлюсь к следующей замене. Поделитесь опытом замены (чтоб хватило как по паспорту на 50000км). Есть вариант затянуть гайку внатяг а потом ослабить чуток и проверить люфт(можно с динам. ключом).
Да, примерно так, ловить границу между люфтом и отсутствием его. Динамометрическим ключом здесь делать нечего, он слишком груб.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:50   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но как их при замене не перетянуть,
Только регулировочными шайбами.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Да, примерно так, ловить границу между люфтом и отсутствием его. Динамометрическим ключом здесь делать нечего, он слишком груб.
Ну и через 2-3 дня после замены обязательно проверить, не люфтит ли. После этого уже можно спать спокойно.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:22   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Получил ёщё один совет как менять.
Значит так: покупай подшипники и сальники от КИА авеллы. Они по качеству выше любого неоригинала. Подшипники по 300р, сальники по 100р. Регулировочные шайбы можно купить или заказать в тех.центе КИА. бери размер 6.600мм или 7.000мм. Не слушай никого про то, что нужно регулировать как на классике или ниве. Такая регулировка ещё на 10-12 тЫщ.
Далее всё разбираешь, ставишь новые подшипники, сальники позже.
в промежутке ставь шайбу и затягивай гайку сильно (она подходит от 2108).
ставь колесо и подёргай колесо на состояние люфта. Его не должно быть и колесо свободно-очень свободно вращаться. Конусные подшипники не прощают неверной регулировки! если есть люфт, то снимай ступицу и шайбу и на наждачном круге круговыми движениями стачивай шайбу, но потихоньку. Я подобрал верный зазор с 3 раза! Потом всё собирай, ставь сальники и смазку (типа литол, в умеренном кол-ве иначе сальник выдавит), затягивай гайку ступицы сильно и катайся! Я после замены 30 000км накатал! Если что, то у меня есть шайбы, можно их заказать токарю. Вот ссылка с фотками
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 06:44   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Посмотрел вышеприведенную ссылку и увидел, что суппорт висит на тормозном шланге - это, я считаю, кощунство! Такой мастер мне не авторитет.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 08:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
шайбу и на наждачном круге круговыми движениями стачивай шайбу, но потихоньку. Я подобрал верный зазор с 3 раза! Потом всё собирай, ставь сальники и смазку (типа литол, в умеренном кол-ве иначе сальник выдавит), затягивай гайку ступицы сильно и катайся!
Вот только после такой обработки у шайбы не будет параллельных плоскостей и контакт при затяжке получится не на плоскость, а на несколько точек, может, даже на одну.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Так там и написано, что делалось на ХАЧ-сервисе и это фотки как не надо менять подшипники.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ссылка это не суть важен процесс.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
!!!! АХТУНГ !!!! Аналоги подшипника передней ступицы DY3W (New Demio) len4ikku Ходовая часть 4 15.02.2014 21:31
регулировка фар перед ТО? AnjutA Трансмиссия 10 02.02.2014 15:22
Замена шпилек ступицы Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.01.2014 21:11
Фото-замена пер. ступ. подшипника netani Гарантийное и сервисное обслуживание 9 19.01.2014 20:14
замена подшипника на приводе на акпп Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 27.08.2013 09:18


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot