Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Вчера вечером настроение было паршивое и хотелось когонить убить.... Решил как практичный человек сделать это с пользой для общества и..... заглушил EGR....
-снимаем разъем с клапана EGR и фигеем ибо он 1 в 1 с разъемах на еврофарах
-откручиваем 2 болта крепления клапана к впускному коллектору.
-прокладку не теряем.
-по образу и подобию последней вырезаем из жести такую же только без двух дырок посередине.
-ставим все назад. Я намазал формирователем прокладок и оставил со стороны коллектора старую прокладку в + к новой глухой.
-измазавшись по уши герметикот все ставим назад.

....Немного истории. Осенью при покупки машины обратил внимание что при 1 4 бака очень сильно дергается при наборе скорости. Героически прочистил сеточку бензонасоса и глюк как бы ушел...

И вот, по прошествии 9475 км и 1319, 38 литров 95-ого зебина появился вновь. Полез опять к сеточке. Порядок действий для вагона:
-стравить давление с бака выкручиванием пробки заливной горловины
-снять металлическую панель в багажнике крепящуюся к сидениям на липучке и двух защелках (просо потянуть вверх)
-выдвинуть диван вперед и отвернуть 4 болта на 17 крепления дивана к кузову: 2 крепления собственно дивана и 2 крепления регулировочных полозий.
-отодвинуть диван и вывернуть еще 4 симметричных к предыдущим болта.
-открыть лючок в ковровом покрытии, увидеть лючок металлический и открутить 4 самореза его крепления.
-снять напорный и возвратные шланги, запомнив где какой
-открутить дофига болтиков по кругу крепящих станину насоса.
-вынуть станину аккуратно, не погнув датчик топлива.
-почесать репу ибо сеточка чистая:



Многие могут сказать, что на фотке грязная сеточка, но это не так, это просто от бензина цвет такой.

Вот тут то я и задумался. Думал не долго и пошел в Русь, где за 845, 50 был куплен бензонасос от таза 2110 Herzog (якобы Германия, по проверенным данным Китай) в сборе с сеточкой).



Был еще Бош, но за 1200, мастер спорт за 960, но на них куча нареканий из-за текущих сальников. Там же купил и 2 клеммы 7 мм типа мама, т.к. на старый насос провода накручиваются, а на новый обычные клеммы. Фота с одетыми клеммами:



Пришел домой и начал ставить. Для этого надо отделить старый насос от станины:
-сдвигаем хомут шланга со стороны насоса
-вытаскиваем синий разъем со стороны станины.
-откручиваем болтик и снимаем вилку с резинкой
-попутно свободной рукой ключом на 32 отбиваемся от домашних, которые с вилами пытаются выкинуть вас и зенибонасосы из дома
-стягиваем насос с шланга
-отрезаем от насоса 2 провода. Розовый "+"
-на зачищенные провода надеваем клеммы и обжимаем. Поверх 2 слоя термоусадки (не растворяется она бензином):



-одеваем на новый насос, соблюдая полярность
-надфилем доводим полукруг в вилке до квадрата.
-из резинки, которая между вилкой и насосом вырезаем макетным нижем все лишнее, чтобы она садилась на насос и не закрывала отверстие на нем (стравливающее? )
-все собираем и расстраиваемся - конструкция получилась на 1 см выше стандартной.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Байда в сборе:



-забиваем на это и вкрячиваем в бак - натягивается нормально.
-особо терпеливые могут укоротить шланг и перенести крепление вилки, дабы длинна стала такой же как и у оригинала.

Все собираем в обратной последовательности... по уму надо новую прокладку между баком и станиной насоса... я просто намазал ее силиконом.
Когда будите ставить назад сидения есть несколько моментов. Задние крепления должны сесть на шпиндик торчащий из пола. Что бы проще попасть болтами в отверстия немного двигаем туда-сюда диван. Не забываем вместе с задними болтами прикрутить и ремень безопасности. Снимать боковые пластиковые накладки не надо ибо они потом тяжело прикручиваются назад. Вообще понадобиться 2 ключа на 17. Один обычный и второй у меня был старый советский такой как бы высокий. Т.е. от кольца стразу идет подъем вертикальный 3 см.
Сел, поехал и офигел......
Ушли абсолютно все пинки при переключении. ВСЕ. Вообще не заметна работа коробки (до кучи перед этим поменял соленоид линейного давления и масло в АКПП).
Ушла дикая вибрация при наборе скорости выше 4000 об.мин.
Коробка падает на кик по другому и в других режимах. Разгон более плавный.
Вибрации на ХХ вообще нет. Определить что двигун работает (даже с кондеем) можно только по стрелке тахометра.
Вывод - давление топлива надо мерить не на ХХ а под нагрузкой, тогда хоть чтонить покажет. А то при замерах все кажет типа ок.
От так все нежданно негаданно….

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Гыы!) Короче ты все авто уже перебрал - молоток! Продавать авто не намерян?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Да уж... си однако Я только не понял - EGR то чем мешал? Или до кучи?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:33   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Да уж... си однако Я только не понял - EGR то чем мешал? Или до кучи?
EGR - подсос воздуха неучтенного из-за зависания клапана в открытом положении. я его снимал и промывал, но это все равно что мертвому припарки. А наши двигатели и так работают на обеденнной смеси. вот и получаетдся что отработавшие газы этоу смесь еще больше обедняют. Судя по результатам, подсос был. Очень много EGR у соседей кажись на 323-й обсуждалсь. На авто.ру в маздах точно много инфы, что да как
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:46   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Гыы!) Короче ты все авто уже перебрал - молоток! Продавать авто не намерян?
Не дождетесь! Такая корова самому нужна (С) ))
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:13   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Как то странно, что причина может крыться в бензонасосе...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 06:07   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Почему странно? вот предположим мы разгоняемся и приблизились к 5000 об мин, у насоса давление упало предположим до 2 атм вместо 3-х (ну предположим, цифры с потолка), двигатель не дергается но задушен. Происхоит переключение, в этот момент падают обороты и резко растет давление топлива, что дает дуигуну мощности и сопровождается резким пинком не от коробки а от двигателя....
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, когда нехватает топлива, мы же не знаем, как окмп меняет УОЗ, а он сильно влияет на поведение коробки...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:11   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Я правда так же насос вкарячил в свой старый блюберд, но там уже выбора не было - сдох, совсем.
Симптомы похожие на твои!!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы коробки Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.01.2014 03:37
Капает с коробки amdesign Кузов и салон 8 21.12.2013 07:29
по замене коробки Seorich Трансмиссия 4 06.12.2013 17:59
Толчки пинки при движении Полина Дэнвер Общий технический раздел 7 04.12.2013 08:23
Снятие двигателя в сборе с коробкой одним человеком и одним тельфером.Отчет webrude Двигатель и его системы 3 27.07.2013 12:18


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot