Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 22:03   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Присматриваюсь (слегка ) к Капелле 4ВД - 140 л.с. и т.п., года так 00-99. Кто что скажет по этому агрегату? Скажем, в сравнении с Премио соотв-но или Легаси? Корректные сравнения?
Интересуют в превую очередь надежность, зимняя эксплуатация, ходовые качества.
За сколько такую реально взять с аукциона во Владике скажем?
Заранее спасибо.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:44   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

вот такую видимо:

Mazda Capella 2.0 Fi (10.1999 - 02.2002)
Основные параметры
Период выпуска Октябрь 1999 - Февраль 2002
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1991
Марка кузова GF-GFER
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:14   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Машина хорошая и мощная - если купишь не пожалеешь!
Но хочу тебя сразу поставить в известность - готовься к повышенному расходу (4WD) и подвеска там тоже будет не простая (не из дешевых)...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

ну, скажем, после сировского вагона расходом меня не напугаешь, а подвеска - главное чтобы прочная!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Прочная, но дорогостоящая...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Посиди сдесь почитай у кого чего болит.Сам езжу на вагоне4х4
Подвеску кроме стоек и ступичного подшипника не трогал.
А остальное как у всех.В субарах не понравился салон дубовый.
и потенциально более гиморное обслуживание
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 16:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вопрос ориентировочной стоимости Капеллы 4ВД остался отткрытым...
И отвечают только москвичи. Что же, в наших краях Капелла непопулярна?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:14   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Какая тебе разница что где популярней? Ты-же машину для себя выбираеш!Стоимость зависит от года и состояния но одна из самых низких.А не давно рядом с моей запарковался Тойота камри ГРАЦИЯ я её
при выборе тоже рассматривал так они почти одного размера а цена гораздо выше.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:31   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

не скажу что заметил разницу на аукционе, на ВДовые, а во Владе примерно от 300 до 1000 уёв
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:39   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Машина хорошая и мощная - если купишь не пожалеешь!
Но хочу тебя сразу поставить в известность - готовься к повышенному расходу (4WD) и подвеска там тоже будет не простая (не из дешевых)...
вот любитель страшилок нагнать! расход - максимум плюс 1 литр, и то под большим сомнением, передняя подвеска - одинаковая, задняя отличается, но её вряд-ли придётся трогать, даже на моей старушке там всё ок. главная дорогостоящая деталь по 4вд - шрусы, но у вэдовых шрусов ресурс по-идее должен быть больше за счёт распределения нагрузки на 4 колеса вместо 2-х. ну и выхлопная система по-другому навешена, так что тоже строго оригинал; + замена масла раздатка+задний редуктор - необходимые процедуры каждые тыщ по 60 пробега (короче вместе с акпп)
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капелла меня достала!!!! Светлана Баннова Доска объявлений 19 15.02.2014 04:59
Самая заряженная капелла???? oxygen Гарантийное и сервисное обслуживание 9 14.01.2014 06:17
маршрут на неделю капелла Junkman Двигатель и его системы 5 06.01.2014 16:01
Капелла или Аттенза????? Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 18 31.12.2013 09:23


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot