Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 11:27   #11
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вообще-то у меня А/С - это и есть ЕСОН (как на тоете). Компрессор (при сасмом холодном режиме) включется примерно на 3-5 минут при первом включении (в зависимости от температуры в салоне), потом работает примерно минута через минуту....

ИЛИ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО???????????????

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 12:45   #12
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

да подскажите, как работает климат в экон режиме
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

реже включается. если стоит авто режим, сначала он работает в полном режиме (А/С), потом, при достижении нужной температуры, переключается на А/С есон и просто её поддерживает. Причем климат очень грамотно работает в авто режиме, дует туда, куда надо. А по поводувключения/выключения... строить жену надо )))) а фокс прав.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:24   #14
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Мне кажется, что проще и лучше воспользоваться кнопками которые распределяют поток воздуха + дефлекторы выхода воздуха, которые тоже регулируются - так можно отрегулировать поток и направление воздуха, что будет нормальный микроклимат в салоне. А вкл/выкл постоянно - это не правильно.
И Fox, по моему не прав:
Если на двигателе установить постоянно 2500 об./мин и оставить, то он миллион километров накатает без проблем, а если вкл/выкл + разгон/тормоз, то и за 200 тыс угрохать можно.

К тому-же даже из курса по занимательной физике для 4-го класса известно, что даже лампочки перегорают в момент вкл/выкл
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 06:29   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Совершенно верно, G-Alex. Самое плохое, как известно из курса чуть повыше школьного :-) ТАРа, например, это переходные процессы, в которых система имеет в некоторые моменты времени нестабильные состояния (амплитуда сигнала и т.д.), что приводит к уменьшению ресурса. Так что вкл/выкл. - это всегда хуже, чем вкл only, а еще лучше вылкл. only :-)
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:47   #16
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И Fox, по моему не прав:
Если на двигателе установить постоянно 2500 об./мин и оставить, то он миллион километров накатает без проблем, а если вкл/выкл + разгон/тормоз, то и за 200 тыс угрохать можно.

К тому-же даже из курса по занимательной физике для 4-го класса известно, что даже лампочки перегорают в момент вкл/выкл
Полностью тебя поддерживаю! Но с таким подходом - лучше авто вообще не глушить! Двигатель пройдет без капремонта аж 2.000.000 км!))
Просто в наших условиях быстрее трубках продырявиться, быстрее че-то навернется, или не дай бог чего случится другое...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:18   #17
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня именно климат-контроль. По разному пробовали включать и в эконом режиме и в ноги направлять. Типа если долго включен, например, 1 час, то все равно не комфортно:
- если в ноги направить, то ноги мерзнут, а голове жарко
- если вверх или на лобовое, то в лицо когда долго дует, и у жены нос
закладывает
Пробовали температуру повыше поставить - все равно факт дутья в лицо
напрягает. Даже когда на Москвиче-41 в жару ездили (в Крым) - на протяжении многочасового дутья в лицо, хотя и жаркого воздуха, все равно неприятно.

Может мы еще, правда, не достаточно разобрались с настройками климата.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 17:32   #18
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я ездил на Украину с кондеем, то на 18С мне комфортно, а сзади все замерзали, я выставлял всем комфортную температуру од 23-25С и так ехал всю дорогу! (без климата, просто кондей и все)!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 03:38   #19
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Когда я ездил на Украину с кондеем, то на 18С мне комфортно, а сзади все замерзали, я выставлял всем комфортную температуру од 23-25С и так ехал всю дорогу! (без климата, просто кондей и все)!
Аналогично. В дальней поездке в ручную температуру на 23-24, вентилятор на мин., режим ECON. Дует не сильно, слегка прохладный воздух. Еще дефлекторы отрегулировать, что бы в лицо и грудь не дуло и все будет хорошо.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 06:21   #20
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А ну да - в экономичном режимеи дефлекторы в торону направлял!
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом по кондиционеру May Iumi Кузов и салон 19 28.01.2014 11:34
вопрос по кондиционеру РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 09.01.2014 20:13
Проблема включения скорости на АКПП Наташа Думчикова Общий технический раздел 19 03.12.2013 11:43


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot