Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 15:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет Капелловоды!

На последней капелловке, покатавшись на машине был крайне удивлен тем, что у него очень мягкий ГУР, т.е. руль вращается оооочень легко (в сравнении с моим)!
Т.к. я давно хотел поменять жидкость в ГУР, но не было времени, решил сегодня это сделать, а заодно проверить - изменится что-либо после замены жидкости!

Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! Тут способов откачивания существует множество - какой хотите такой и выбирайте! Я купил в апетке самый большой шприц и надел на него трубочку от омывателя (или от капельницы) - получился шприц с удлинителем! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна (с моим щприцом я справился за 5-8 минут)! Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал (кстати, ничего не испачал и не проронил ни одной капли)!
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!







Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:08   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А теперь выводы о проделанной работе:
1) Работа по сути своей не сложная, можно сделать одному за 1 час неторопясь! Можно и быстрее, но я никуда не торопился!
2) По фотографиям можно судить какого у меня цвета была жидкость, и какого цвета свежая жидкость - разница существенная!
3) И самое основное - руль у меня стал вращаться легче (в сравнении с тем что было) - это не просто кажется, а реально так! Кто хочет, может проделать это процедуру у себя и самому убедиться!

Вот такие дела! Всем спасибо! Не судите строго!

СУВЖ Ренат aka





__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

MrFox молодец! Спасибо за отчет!
Когда был в первый и последний раз в Автоимидже - там ребята сказали, а типа нафига ваще менять в ГУРе масло - оно там чуть ли не вечное!... А оказывается вот оно как!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

+1 за отчет!
Радует, что всё больше и больше ФАКополезных тем!
Вот только если фотки в очередной раз на фотофайле погибнут - от отчета останется лишь малая толика ((

З.Ы.: Когда только получил машину и приехал на диагностику к Шустову - мне сразу порекомендовали сменить жидкость ГУРа, ибо она уже совсем черная была...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:20   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец
понравились сравнительный фотографии - очень наглядно
Сделаю на днях также как ты написал - хочу легкий руль...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:20   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 75
По умолчанию

Да не за что! Может кому-то и пригодится! В ФАК пусть занесут! Лучше побольше и разной информации, чем вообще никакой!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:19   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Эээ... несколько вопросов...
1. Где фотографии, я их не вижу?
2. Скока ушло нового масла?
3. У меня залито еще с японии что-то очень темное со специфическим запахом... что это?
4. Нужно ли промывать после этого (т.е. подряд сделать пару замен через небольшой интервал)?

вот как-то так
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Главное - до зимы успеть...

Fox, молодец!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:13   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ушло моим методом (немного отличается от описанного выше) 1, 5 литра. Промывать не надо.
Все же настаиваю на большей правильности своего метода, ибо он гарантирует 100% замены жижи Но у Фокса более облегченный вариант
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня ушло моим методом (немного отличается от описанного выше) 1, 5 литра. Промывать не надо.
Все же настаиваю на большей правильности своего метода, ибо он гарантирует 100% замены жижи Но у Фокса более облегченный вариант
А как ты делаешь
- скинул шланг и жидкость в банку???

В ГУР обычно заливается декстрон 2 или 3
как правило то же что и АКП
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о полной замене масла в АКПП bure Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 20:01
Замена масла в движке Fonoman Трансмиссия 10 24.01.2014 17:02
замена масла. Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.11.2013 02:05
ОТЧЕТ о замене масла в двигателе Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.11.2013 22:43
кратенький отчет о частичной замене масла в АТ Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.11.2013 14:56


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot