Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 18:22   #11
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе тут бы все и залить бы каким-нибудь клеем или герметиком в этой евроколодке. Но загвоздка в том, что в евроколодке пять контактов и соответственно у меня на фото 5 проводков выходит, а на японской проводке в фарах – шесть! Все ерунда из-за того, что в еврофаре объединены минус габаритов и ближнего света.
Т.е. надо бы их как-нибудь развести снова. И тут на на помощь приходит другой самый известный компьютерный разъем – MOLEX ! Это им подключают CD - ROM и жесткие диски в ПК! Надо его лишь с помощью иголки или булавки разобрать, отогнув внутрь один или 2 усика, которые удерживают разъем в колодке.
Опять срезал лишние колодки с какого-то завалявшегося сгоревшего блока питания– с него как раз и снял два черных провода, который раздваивается начиная с разъема. В итоге это мне и нужно – от одного выхода получаю один конец на минус габаритов, а второй на минус ближнего света! Своего рода буква «У»:

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:13   #12
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, разъем на Molex ’е не плоский, но одевается хорошо. Плюс не забываем про усики внутри контакта! Я их вогнул внутрь насколько можно и аккуратно насадил на минусовый контакт в евро колодке. Т.е. получилось, что контакт есть по периметру круглого разъема Molex + усики внутри тоже контачат с разъемом в колодке! Думаю можно его и обжать при случае мелкими пассатижами.
В оставшееся пространство евроколодки я набил кусков изоленты, чтобы там уплотнить провода и они не вылетали с разъемов, хотя все сидело с некоторой плотностью. Плюс потом все обмотал изолентой поперек, чтобы ничего не вываливалось и потом уже сам разъем поверх.. Возможно, моя ошибка, что не залил все герметиком, но в магазине ничего подходящего и не нашел, да и думал, что это временное решение для ГТО. В принципе лучше бы посадить на герметик, только нужен токонепроводящий. Вроде все равно туда ничего лететь не должно…В итоге на фаре получил пучек проводов, готовый к тому, чтобы делать контакты, чтобы подключать получившееся к родным японским колодкам. Не забудьте сразу пометить какой минус к дальнему свету, а какой к ближнему! Я вот замотал сразу все – а как потом определить откуда какой – ХЗ – они ведь одинаковые, оба черные – пришлось резать и обматывать заново!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 19:42   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А родные японские колодки выглядят вот так. (кстати, не сказал бы что японские провода оказались так уж толще тех, что взял из ПК – по сечению – они чуть ли не один в один! В самой фаре толще, чем в авто!)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Для того чтобы вставить в эти разъемы проводку уже от фары – пришлось наживлять на концы проводов наши заранее купленные разъемы (в принципе они лежали во всех магазинах Автозапчасти, что я видел, а вот термокембрики нашел только в одном.)
Контакты делал предельно аккуратно, т.к. наши разъемы папа – хрупкие.
Для ближнего и дальнего – большие «папа» (8 шт.), для габаритов – маленькие «папа» (4 шт.) (последние даже пришлось чуть еще подрезать, т.к. лезли плохо)
На сам разъем еще насаживал плотный кембрик от проволочной изоляции + потом на это все еще одевал термокембрик и зажигалкой его «усаживал» на проводе. Кембрики от проволоки и термо – лучше заранее завести на провод! Вот что получилось:
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:52   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В принципе, еврофара готова – можно приступать к разбору автомобиля! 8-)
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 05:59   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию



Самый простой этап! Поднимаем капот и снимаем декоративную черную полку над радиато для чего вынимаем (предельно аккуратно!!!) черные же пистоны – 9 шт. Они гады хрупкие! Потом отвертывает два шурупа-самореза по краям радиаторной решетки и отстегнув три защелки внизу – вынимаем и ее!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:29   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Получаем место для маневра:
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 03:13   #18
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А также аккуратно снимаем поворотник – он держится на одном саморезе и защелках! Не забудьте вынуть лампу из поворотника – не оторвите ее вместе с проводами.


Далее аккуратно (!!!-там защелки везде!) снимаем японские контакты с фар. Особенно тяжело снимается габаритный! Он находится неудобно и у меня он чуть ли не прикипел. В итоге поломал ноготь!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:07   #19
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 76
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию



Самый тяжелый этап! Правильно для установки/снятия фар – это снимать бампер! На фаре есть куча защелок и прочих негабаритных форм, которые мешают всему процессу!!! Но это ведь гемморой еще тот – снимать бампер! Я даже не представлял себе во что ввязываюсь! Так как решил бампер не снимать. Фару я снимал минут тридцать! При этом весь обматерился и обчертыхался! Подумайте десять раз прежде чем начинать все это!!!
Открутив три болта (они там все на виду, только м.б. понадобится переходник под ключ чтобы подлезть удобнее) принялся снимать фару. Для того чтобы фару снять ее надо как бы проворачивать вдоль горизонтальной оси. Но все равно она во все что можно упирается! В угол крыла, в кусок декоративной решетки бампера – пожалуй это самые противные места! Кусок декоративной решетки приходится отгибать насколько только можно. Будьте осторожны! Не оторвите его – он довольно хрупкий все же! Не смотря на все – я все-таки отломал обе пластиковые направляющие на фарах (рядом с крылом) и одну защелку снизу левой фары, которая фиксирует стекло. В принципе пластиковые направляющие не несут никакой нагрузки – ну и фиг с ними! Кстати, при установке еврофар – они отломались тоже! В итоге фара закреплена на 3-х болтах и одной металлической направляющей. Все равно – этого вроде достаточно.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот стал обладателем Mazda Capella Wagon. Вопросы... Татьяна Куприянова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 10.02.2014 20:35
Фотосессия еврофар на рестайлинговую Capella Anastasia Inokert Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 18:03
Сервис Mazda Capella Wagon во Владивостоке порекомендуйте. ziva Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.11.2013 13:37


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot